M
MITRICH777
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Был бы этому оч. рад, но в плеяде смотрели внимательно на подёмнике, снимали всю защиту, тоже меняли масло в двс.У меня была почти такая же фигня,оказалось,подтекал патрубок снизу мотора и антифриз капал на впускной коллектор,ну соответственно сразу испарялся,заметил это случайно,когда менял масло
Эмульсии нет. А как на счёт ОЖ в камеру сгорания через прокладку?Надо методично проверять все соединения шлангов - другого пути нет. Если он не уходит в маслосистему (нет эмульсии на щупе) - значит он где-то капает.
Я у себя течь нашел далеко не с первого раза - капало из под нижнего шланга верхнего расширительного бачка. Проверять надо и после отжигов и на холодную, сразу после прогрева, еще не поехав.
Подскажите, возможно ли такое, что газы в ОЖ не идут, а ОЖ через прокладку ГБЦ попадает в камеру сгорания и вылетает в трубу? И как это можно отследить?
У меня уходил в масло, расход - стакан в неделю. Не мог ни как найти течь. Выяснил при разборе - капли антифриза в поддоне, эмульсии не было. Все масло и мотор в черной каке, масло 300v (разлагается водой). Головы в адских трещинах, других косяков не нашел...В мае сего года, на пробеге 224т.км перебрал мотор ёж257 на сг9, на ковке с расточкой блока и заменой турбы на VF48. 35т.км полёт был нормальный, но вот месяц назад заметил что расширительный бачок пуст, долил антифриз, через неделю ещё литр и так в течении месяца около 4л. С этой проблемой обратился в ПЛЕЯДУ, течи ни где не обнаружели, при проверке антифриза на содержание в нём выхлопных газов, результат утешительный - в ОЖ выхлопных газов НЕТ. Долили опять до верхнего уровня в расш.бачок и я ухал домой (400км), приехав снова обнаружил что уровень ОЖ ниже "нижнего".
ВОПРОС: ЧТО ПРОИСХОДИТ? Неужели всё таки прокладки ГБЦ? Тогда почему нет газов в ОЖ? Или же могут быть ещё какие то причины происходящего?
ЗЫ. Не то что бы мне жалко 4л антифриза в месяц, просто хочется разобраться, как то это всё напрягает.
ЗЗЫ. Помогите советом, ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!
как будут выглядить свечи при попадании ож в камеру?
+1 но если прокладка. то скорее всего патрубки охлаждения уже бы поплыли, если конечно не силикон стоит. антифриз в масло реже попадает чем наоборот. в магистрали охлаждения давка больше 1.3 не бывает а в масленой меньше 1.8 - уже клиника. соответственно через прокладку масло давит в антифриз и шланги сначала плывут а потом ёб...тПопробуй на прогретой машине, открыть маленький пластиковый расширительный бачок(рядом с аккумулятором) и погазуй,если пузыри пойдут - прокладка! Правда порой на оборотах 1000-3000,она себя не проявляет,но как газонёшь тыс до 5000 то начинает пузырить!
Эмульсии нет. А как на счёт ОЖ в камеру сгорания через прокладку?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?