Я трижды судился по транспортному налогу и трижды судьи заходили в тупик. Тем не менее все инстанциия я проиграл. Квалификации у меня достаточно- проблема в СИСТЕМЕ. Мне ни налоговый инспектор ни Суд НИРАЗУ не смог объяснить законность расчета налога из МАКСИМАЛЬНОГО кол-ва л.с. в машине. ???????????? Вы всегда ездиете на 6300 оборотах ??? не переключаюсь и держа их такими на всех передачах. ???? Я нет. в реальности обороты при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении скоростного режима никогда не бывают больше 2 сек на отметке 6300. ПОЧЕМУ тогда я должен платить за то, что я не имею. ??? Ведь есть причинно-следственная зависимость мнжду основание для начисления налога: владение ТС и мак. мощность. Более того, я езжу на имрезе не более 1000 км. в год. так как есть другие авто и Импреза для души. Платить 21 000 р. в год т.е. 21 рубль за 1 км. НЕ ЛОГИЧНО.
Также вызывает БОЛЬШОЙ вопрос термин мощность ДВС, так вот соглавно всем нормативным документам ДВС считается без навесного оборудования куда входит гидрач, кондей, турбина и прочее. Т.е. устройство турбокомпрессор не является элементом ДВС. Доказать обратное мне налоговики НИРАЗУ не смогли.
В год за весь свой автопарк (Impreza s202 2002 (280 л.с.), MMC Outlander 2007 (170 л.с.), MBZ ML 350 2008(272 л.с.)) я плачу около 60 000 рублей. Решил поставть Импрезу на транзиты - т.к. честно говоря устал судиться и платить
((((( Но видать не судьба - президент сказал - ТРАНЗИТАМ НЕТ.
И объяснять мне про закон не надо, правосознание у меня развито достаточно, специальность и образования позволяет зарабатывать юриспруденцией на все потребности, но закон в РФ -это инструмент порабощения нас под видом легитимности. ИМХО