Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличиние штрафов за просроченные транзиты

  • Автор темы mopedos
  • Дата начала
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
mopedos
да чё то действительно к концу рабочего дня тупят все... (я в первую очередь)
ну во первых - там, обратите внимание, смайлы. целых 3 (три) штуки. В след раз обещаю ставить больше.
постом ниже кроме того я объяснил суть этой аллегории.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
а тема то была про штрафы за просроченные транзиты :lol:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
DoriKid написал(а):
а тема то была про штрафы за просроченные транзиты :lol:
да в том то и дело, что темы такой нет. в смысле темы для обсуждений и рассуждений.
Собрались повысить - повысят. От нас сие не зависит.
Такая страна. :)
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Судя по тому, как повысили пошлины, разгоняя Владивостокцев дубинками, действительно от нас ничего не зависит.
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Придется ездить продлевать.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Flash написал(а):
про перекресток поддерживаю... про транзиты тоже... может так хоть соберут больше и повышать ставку не надо будет :wink:
Не, все чего, всерьёз думали, что будут годами ездить на транзитах (или вообще без них) и эту тему не прикроют??? :shock: :D
Странно, что гораздо раньше не догадались поприжать, чтобы бюджет худо-бедно подлатать...
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
давно пора было, в штатах за выезд на перекресток если образуешь затор $500. И сразу об этом наказание знак над перекрестком и камера.
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
Чувствую надо уже подыскивать атмо импрезу 105 лошадок и перекинуть в неё все со стихи :D
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
KENZZO написал(а):
Чувствую надо уже подыскивать атмо импрезу 105 лошадок и перекинуть в неё все со стихи Very Happy
Есть более гуманные способы :lol:
 
M

Matte

Новичок
Авг
0
0
всё больше встречается машин с транзитами стандартного размера, как обычный номер,
помоему с ними в разы меньше останавливают, т.к. гаишнику в глаза такой номер не бросается :)
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Matte написал(а):
всё больше встречается машин с транзитами стандартного размера, как обычный номер,
Это что такое? :shock:
 
D

Djon

Новичок
Ноя
0
0
По теме Тр. налога, была у наших депутатов одна хорошая мысля когда хотели Тр. налог включить в стоимость бензина, я тогда так обрадовался :lol: , ведь по факту это правильно сколько ездишь на машине стоко и платишь... ну была бы стоимость бенза выше на 50 коп. и пох ваще, я бы платил без вопросов - ездишь много значит эксплуатируешь дорожное покрытие - значит плати, а не ездишь вообще то естевственно не заправляешь тачку - значит ни чё не платишь... это логичнее чем платить налог из расчёта кол-во лошадинных сил в ПТС, но как всегда эта идея где-то потерялась :twisted: . Ну или на крайний случай брать за расчёт не кол-во лашадей, а допустим массу авто и габариты.

Слава написал(а):
Это что такое? :shock:
Наверно такое :D
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я трижды судился по транспортному налогу и трижды судьи заходили в тупик. Тем не менее все инстанциия я проиграл. Квалификации у меня достаточно- проблема в СИСТЕМЕ. Мне ни налоговый инспектор ни Суд НИРАЗУ не смог объяснить законность расчета налога из МАКСИМАЛЬНОГО кол-ва л.с. в машине. ???????????? Вы всегда ездиете на 6300 оборотах ??? не переключаюсь и держа их такими на всех передачах. ???? Я нет. в реальности обороты при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении скоростного режима никогда не бывают больше 2 сек на отметке 6300. ПОЧЕМУ тогда я должен платить за то, что я не имею. ??? Ведь есть причинно-следственная зависимость мнжду основание для начисления налога: владение ТС и мак. мощность. Более того, я езжу на имрезе не более 1000 км. в год. так как есть другие авто и Импреза для души. Платить 21 000 р. в год т.е. 21 рубль за 1 км. НЕ ЛОГИЧНО.
Также вызывает БОЛЬШОЙ вопрос термин мощность ДВС, так вот соглавно всем нормативным документам ДВС считается без навесного оборудования куда входит гидрач, кондей, турбина и прочее. Т.е. устройство турбокомпрессор не является элементом ДВС. Доказать обратное мне налоговики НИРАЗУ не смогли.
В год за весь свой автопарк (Impreza s202 2002 (280 л.с.), MMC Outlander 2007 (170 л.с.), MBZ ML 350 2008(272 л.с.)) я плачу около 60 000 рублей. Решил поставть Импрезу на транзиты - т.к. честно говоря устал судиться и платить :(((((( Но видать не судьба - президент сказал - ТРАНЗИТАМ НЕТ.

И объяснять мне про закон не надо, правосознание у меня развито достаточно, специальность и образования позволяет зарабатывать юриспруденцией на все потребности, но закон в РФ -это инструмент порабощения нас под видом легитимности. ИМХО
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
*OmEgA* CoBrA
то РОссия) тут нельзя жить нормально, можно только выживать постоянно ломаяя голову как в ответ на выходки государства его на....ть
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Pelegrim написал(а):
*OmEgA* CoBrA
то РОссия) тут нельзя жить нормально, можно только выживать постоянно ломаяя голову как в ответ на выходки государства его на....ть

Не отожествляй РОССИЮ - нашу Родину и землю моих предков и ту власть ЕР и Путина с Медведевым (за которых я не голосовал). Власть пусть и жалающая сидеть и править до последнего- временная. РОССИЯ как гос-во , на много много веков.....
Просто время сейчас не простое :((
 
S

*S*T*I*G*

Новичок
Апр
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Я трижды судился по транспортному налогу и трижды судьи заходили в тупик. Тем не менее все инстанциия я проиграл. Квалификации у меня достаточно- проблема в СИСТЕМЕ. Мне ни налоговый инспектор ни Суд НИРАЗУ не смог объяснить законность расчета налога из МАКСИМАЛЬНОГО кол-ва л.с. в машине. ???????????? Вы всегда ездиете на 6300 оборотах ??? не переключаюсь и держа их такими на всех передачах. ???? Я нет. в реальности обороты при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ соблюдении скоростного режима никогда не бывают больше 2 сек на отметке 6300. ПОЧЕМУ тогда я должен платить за то, что я не имею. ??? Ведь есть причинно-следственная зависимость мнжду основание для начисления налога: владение ТС и мак. мощность. Более того, я езжу на имрезе не более 1000 км. в год. так как есть другие авто и Импреза для души. Платить 21 000 р. в год т.е. 21 рубль за 1 км. НЕ ЛОГИЧНО.
Также вызывает БОЛЬШОЙ вопрос термин мощность ДВС, так вот соглавно всем нормативным документам ДВС считается без навесного оборудования куда входит гидрач, кондей, турбина и прочее. Т.е. устройство турбокомпрессор не является элементом ДВС. Доказать обратное мне налоговики НИРАЗУ не смогли.
В год за весь свой автопарк (Impreza s202 2002 (280 л.с.), MMC Outlander 2007 (170 л.с.), MBZ ML 350 2008(272 л.с.)) я плачу около 60 000 рублей. Решил поставть Импрезу на транзиты - т.к. честно говоря устал судиться и платить :(((((( Но видать не судьба - президент сказал - ТРАНЗИТАМ НЕТ.

И объяснять мне про закон не надо, правосознание у меня развито достаточно, специальность и образования позволяет зарабатывать юриспруденцией на все потребности, но закон в РФ -это инструмент порабощения нас под видом легитимности. ИМХО

А в более вышестоящие инстанции типа верховного суда или сразу в эту Гагу если обратиться с такой темой? И там побадаться? Очень интересно поможет?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Слава написал(а):
]Это что такое? :shock:
Наверно такое :D[/quote]

Знакомое авто :)) Я привозил приятелю -Андрей Мажара. Зачетный вагон - GGB, мало кто в потоке ожидал от "семейного вагончега" такой прыти :)). Жалко продал его недавно Андрей.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
А в более вышестоящие инстанции типа верховного суда или сразу в эту Гагу если обратиться с такой темой? И там побадаться? Очень интересно поможет?[/quote]

Это не целесобразно по временым и материальным затратам. максимум чего я добился это бесплатной экспертизы за счет го-ва об установлении кол-ва л.с. и определения их соотвествия записанным в ПТС. В результате получил письмо от япоцев, что s202 имеет 320 л.с. и налог мне нужно пересчитать ??? Но так как срок для взыскания недоимки был налоговым органом пропущен, доплату за +40 л.с. я не сделал.
По вопросу ДВС также получил отчет эксперта о том что под ДВС НУЖНО понимать ВЕСЬ агрегат стоящий под капотов ТС ?????????????????
Т.к. изменение (наддув) происходит из-за деятельности ДВС и турбина раскручивается выхлопными газами МОЕГО ДВС, то и мощность всего навесного берется от моего ДВС . т.е. мой ДВС + все навесное (и мощность вырабатываемая и потребляемая навесным идет от ДВС)=ДВС для моего случая. :((
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
*OmEgA* CoBrA

не в Питер этот вагон поехал случайно?
 
Сверху