Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Алексиз написал(а):Donorparts написал(а):Алексиз
сел поехал , даст небольшой прирост момента ...
по запчастям, как я понял, выйдет только: 1) колено 2,5; 2) поршни WISECO под колено 2.5 в 2,0 блоке.
а сколько может по работе примерно выйти (с момента как пригоню машинку на замену и до момента завершения всех работ)?
Donorparts написал(а):Алексиз написал(а):Donorparts написал(а):Алексиз
сел поехал , даст небольшой прирост момента ...
по запчастям, как я понял, выйдет только: 1) колено 2,5; 2) поршни WISECO под колено 2.5 в 2,0 блоке.
а сколько может по работе примерно выйти (с момента как пригоню машинку на замену и до момента завершения всех работ)?
еще набор прокладок и вкладыши.... вообще это сопоставимо с капиталкой... так что лучше приобщать..=)
Алексиз написал(а):Что даст увеличение объема с 1.994 до 2.135 при сохранении всего прочего без изменений - распредвалы, клапана, форсунки и т.п?
Нужно ли после этого перепрошивать мозги, или всё "bolt-on", поставил, сел и поехал?
Anton_atomic написал(а):Алексиз написал(а):Что даст увеличение объема с 1.994 до 2.135 при сохранении всего прочего без изменений - распредвалы, клапана, форсунки и т.п?
Нужно ли после этого перепрошивать мозги, или всё "bolt-on", поставил, сел и поехал?
получишь прибавку момента.
также влияет соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала (R/S)
...можно получить более или наоборот менее крутильный мотор
на скорость набора оборотовАлексиз написал(а):Anton_atomic написал(а):Алексиз написал(а):Что даст увеличение объема с 1.994 до 2.135 при сохранении всего прочего без изменений - распредвалы, клапана, форсунки и т.п?
Нужно ли после этого перепрошивать мозги, или всё "bolt-on", поставил, сел и поехал?
получишь прибавку момента.
также влияет соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала (R/S)
...можно получить более или наоборот менее крутильный мотор
а на что влияет боляя или меняя крутильность мотора?
CROW написал(а):на скорость набора оборотовАлексиз написал(а):Anton_atomic написал(а):Алексиз написал(а):Что даст увеличение объема с 1.994 до 2.135 при сохранении всего прочего без изменений - распредвалы, клапана, форсунки и т.п?
Нужно ли после этого перепрошивать мозги, или всё "bolt-on", поставил, сел и поехал?
получишь прибавку момента.
также влияет соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала (R/S)
...можно получить более или наоборот менее крутильный мотор
а на что влияет боляя или меняя крутильность мотора?
для этого нужен именно 2.0 мотор ИМХОчтобы мотор мог быстрее набирать обороты
значит до 8000 и безопасностоковые обороты 8000rpm
интересует предел прочности стокового колена с целью понять смысл установки строкера, а не поршней с шатунамии. на какой мощности его следует менять на ковку. в спецификациях к строкерам написано: рассчитан а высокие обороты. Что есть понятие высокие обороты у ковки и у стока? уверен что если колено крутится до 8000 то и до 9000 крутится будет.Balu написал(а):значит до 8000 и безопасностоковые обороты 8000rpmэто и так много
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?