Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

еще набор прокладок и вкладыши.... вообще это сопоставимо с капиталкой... так что лучше приобщать..=)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

спасибо) в таком случае, надеюсь, такой тюнинг будет ожидать машинку в очень нескором времени))) :lol:
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Donorparts
А как крутится мотор в данной комплектации???
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0

получишь прибавку момента.
также влияет соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала (R/S)
...можно получить более или наоборот менее крутильный мотор
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

а на что влияет боляя или меняя крутильность мотора?
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
на скорость набора оборотов
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
лень писать самому, поэтому копи-пастом сделаю (в инете очень много информации на эту тему)

Эффект большого R/S:
ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:
ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: 1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

какое соотношение длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала (R/S) нужно выбрать, чтобы мотор мог быстрее набирать обороты?
 

want

Новичок
Апр
12
0
а сколько примерно лошадок выдерживает стоковое ej207 JDM колено? и до каких оборотов его безопасно крутить? стоковые обороты 8000rpm
 

want

Новичок
Апр
12
0
интересует предел прочности стокового колена с целью понять смысл установки строкера, а не поршней с шатунамии. на какой мощности его следует менять на ковку. в спецификациях к строкерам написано: рассчитан а высокие обороты. Что есть понятие высокие обороты у ковки и у стока? уверен что если колено крутится до 8000 то и до 9000 крутится будет.
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
насколько знаю на 207 и так в стоке стоят кованные поршня
 
Ж

Жора Кардан

Новичок
Авг
0
0
irakli
я тоже такое слышал
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
основным ограничивающим фактором задирания рабочей зоны вверх, в высокооборотном (RPM >7500), моторе являются шатуны... ИМХО
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
а распредвалы не душат после7000???? "ВЕ" мотора со сток валами падает сильно и крутить его до магической цифры 8000 понту никакого
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
да шпильки стоят почти как шатуны))) -но пока слава богу АРП 11мм вполне хватает так что 14мм + координатить блок излишество тем более на 92мм мы редко так делаем и только на 100 и 101 мм под дартон

но жирно))
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ATOMIC
А, что это за блок такой закрытый???
 
Q

Qwertys

Новичок
Апр
0
0
Если не ошибаюсь, то R/S расшифровывается как "rock to strock ratio", или типа того . Показывает значение отношения длины шатуна к ходу поршня. Как говорят, идеальным значением этого показателя является 1,65 или 1,75(точно сказать затрудняюсь)