Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
К "примеру" на блоке EJ205 турба VF34 начинает вдувать болле 1 кгс/см.кв после 3000 об/мин, в случае установки строкера 2.2 HKS в блок EJ205 при каких оборотах 34 будет дуть более 1 кгс/см.кв ?

.....на оборотов 500 раньше?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Для всех ej20 строкер делает из 2.0, 2.1 а не 2.2 как все пишут, наепка коро4е!
так 4то там разница вообше незаметная будет
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
scoobyman написал(а):
Для всех ej20 строкер делает из 2.0, 2.1 а не 2.2 как все пишут, наепка коро4е!
так 4то там разница вообше незаметная будет

кто изготавливает 2.3. как у тебя?

Без обид но HKS как вериться больше чем тебе...
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Все правильно, в строкере меняют коленвал на более длинноходный (как у 2.5 79мм всместо 75мм у 2.0), а диаметр цилиндров неизменен - 92мм, вот и получается объем около 2.123...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
можем исполнить любое от 2.0 до 2.7 ))) за ваши деньги любой каприз))
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
можем исполнить любое от 2.0 до 2.7 ))) за ваши деньги любой каприз))

на базе 2.0 сделать 2.7 и это без отправки блока в Украину?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
B-REAL написал(а):
ATOMIC написал(а):
можем исполнить любое от 2.0 до 2.7 ))) за ваши деньги любой каприз))

на базе 2.0 сделать 2.7 и это без отправки блока в Украину?

ага подносиш мотор к блютузу и через час уже готово)))

ну ты смешной как всегда )) все что больше 2.5 делаем на базе 2.5
с 2.0 на дартоне можно собрать до 2.4
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А 2,7 без разницы из какого блока делать,хоть 2,хоть 2,5 литра.
Все равно гильзовать мокрыми гильзами.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мы из 2.5 делаем сухими с длинным коленом и чушками 101
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ATOMIC написал(а):
мы из 2.5 делаем сухими с длинным коленом и чушками 101

а колено с каким ходом получается?
вроде выходит 84,4?
Мне в таком варианте не нравится,что маловато от гильз остается.
ИМХО лучше мокрые 103,5 мм чем сухие 101.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
ага подносиш мотор к блютузу и через час уже готово)))
:lol: :lol: :lol:

ATOMIC написал(а):
ну ты смешной как всегда )) все что больше 2.5 делаем на базе 2.5 с 2.0 на дартоне можно собрать до 2.4

Первый пост внимательней - EJ205 ! 8) 8) 8)

не хочется отправлять вам блок, лучше кит высылайте HKS Или JUN :lol: :lol: :lol:

Кстати был опыт JUN или HKS?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Был Джун долго и успешно ездил хкс тоже ездит и по сей день мы тебе можем и сами собрать строкер 2.125 не проблема
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вот давече разглядывал кит HKS 2.2, так и не обнаружил шатунов в комлекте, из за чего тогда увеличивается объем? из за колена чтоль?
 
J

Joy

Новичок
Ноя
0
0
B-REAL написал(а):
Народ вот давече разглядывал кит HKS 2.2, так и не обнаружил шатунов в комлекте, из за чего тогда увеличивается объем? из за колена чтоль?
колена и поршней
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А какой будет объём если взять поршня от 2.5 и поставить их в 2х литровый блок со сток коленом??? :shock: И нужно ли будет гильзовать
под поршня от 2.5 или можно просто расточить??? :shock:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
scoobyman написал(а):
Для всех ej20 строкер делает из 2.0, 2.1 а не 2.2 как все пишут, наепка коро4е!
так 4то там разница вообше незаметная будет

Если посмотреть повнимательнее, то кроме увеличения объема есть еще такой параметр, как увеличение хода поршня, то есть увеличение длины кривошипа, вот тут то и есть корень, за счет увеличение этой длины увеличивается рычаг приложения силы, то есть увеличение момента.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
scoobyman написал(а):
Для всех ej20 строкер делает из 2.0, 2.1 а не 2.2 как все пишут, наепка коро4е!
так 4то там разница вообше незаметная будет

Если посмотреть повнимательнее, то кроме увеличения объема есть еще такой параметр, как увеличение хода поршня, то есть увеличение длины кривошипа, вот тут то и есть корень, за счет увеличение этой длины увеличивается рычаг приложения силы, то есть увеличение момента.
Петрович, если из 2.2 делать 2.35 (как у тебя) получается более моментный и менее оборотистый мотор + сильнее износ из-за "коротких" поршней или я не совсем прав: обьясни пожалуйста.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
scoobyman написал(а):
Для всех ej20 строкер делает из 2.0, 2.1 а не 2.2 как все пишут, наепка коро4е!
так 4то там разница вообше незаметная будет

Если посмотреть повнимательнее, то кроме увеличения объема есть еще такой параметр, как увеличение хода поршня, то есть увеличение длины кривошипа, вот тут то и есть корень, за счет увеличение этой длины увеличивается рычаг приложения силы, то есть увеличение момента.
Петрович, если из 2.2 делать 2.35 (как у тебя) получается более моментный и менее оборотистый мотор + сильнее износ из-за "коротких" поршней или я не совсем прав: обьясни пожалуйста.

Более моментный по сравнению с 2,2 да, насчет остального зависит от массы других переметров.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Петрович
Петрович объясни пожалуйста какие стоят поршня, колено, что у тебя 2.35??? :shock: :shock: :shock:
 
Сверху