Увеличение мощности WRX

  • Автор темы O'Konnor
  • Дата начала

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18

а с чего расход то больше будет? весь расход на правильно прошитых машинах на бусте. в городе в зависимости от стиля на большой будет, а на трассе без буста с большой турбой явно меньше будет. Для сравнения у твинскрола очень большие расходы(ранний спул), как и на врх там она маленькая и сложно удержать её окола нуля(у меня с 2500 тд04 уже дует)
 
D

Dmitry WRX

Новичок
Авг
0
0

Ну на практике в городе у меня расход стал стабильно больше: до модификаций 16-17л, после 19-20л даже с тошниловым (Блоч 16G на WRX коне )
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
А сколько мм проставку ставил? Я думал себе ставить примерно 10 - 12мм только с шпильками заморачиваться не хочу! 5 мм не мало будет?
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
Такой вариант 10-12мм только с длинными шпильками гайка прежде чем притянет колесо должна сделать не менее 7-8 оборотов. Либо как вариант диски с меньшим ET.
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Интересно шпильки без гемора выкрутяться если их менять. А то мало ло там какой не то подвох будет!)
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Блин дел всяких с машиной ппц много!!!))) Интересно только где столько денег на все брать! Запчасти все не дешовые!
 
V

ValeraGF

Новичок
Янв
0
0
померий штангелем расстояние не ошибешься...по вылету
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Шпильки меняются легко, нужно просто снять диск тормозной.
 
D

Dage

Новичок
Мар
0
0
WRX (европейка) 2007 год, EJ25, планирую повысить мощность : меняю топливный насос, даунпайа (3 выпуск уже стоит), радиатор (живу в жарком регионе), интеркулер (верхний, но увеличеный с диффузором в комплекте), ну естественно после всего этого шиться. Изначально планировал раскачать до 270-280 лошадей, и добавить момента, но как говориться аппетит приходит во время еды, вот подумываю сразу ещё и турбину поменять, в связи с чем у меня возникли следующие вопросы к знающим людям:
1. Есть ли смысл менять турбину без замены ЦПГ на усиленную (ковка)?
2. Цель около 300 л.с. больше боюсь мотор долго не выдержит, или и 300 для стока уже довольно критично (наслышен, что EJ25 слабоват в отличии от EJ20)?
3. При замене турбины, нужно ли ещё что-то менять (форсунки и т.п.)?
4. Какую модель турбины посоветйте ? (желательно оптимальный вариант цена/качество).
5. Вообще целесообразно ли на это заморачиваться или при таком раскладе (без замены ЦПГ) достаточно ЧВН ?

Заранее благодарю всех, кто даст делные советы!
P.S. я новичок, если что-то написано некорректно, прошу строго не судить )))
 
Последнее редактирование:
D

Dage

Новичок
Мар
0
0
Ну что, кто скажет по поводу замены турбины на EJ25, стоит это делать или это будет убийством для сток. мотора?
 
А

Арам

Новичок
Сен
0
0
я себе поменял порщня на ковку,шатуны sti,колено черное,форсы sti,масло насос повышенной производительности!прошился и разница конечно улет на заводской турбе!270-280л.с. получил!тепер турбу поменяю на sti даун пайп и шиться будет все ок!320-330л.с. лучьше поменять все и быть спокойным!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
форсы одинаковые на врх и сти.
на 300 сил ковка не нужна.
257 мотор до 350 сил нормально переваривает если надежно настроить. У меня есть 400+ сил на сток 257 моторе, но пока он ничего не ездил еще) посмотрим.
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
У меня сдохла турбина... Теперь решаю вопрос с приобретением новой турбины! Денег на все про все не сильно много 50тыс. Есть 2а варианта
1) Купить сток турбину и прошить ее это в 44тыс выходит.
2) Купить турбину VF 48 и прошить ее. (Но говорят что на сток движок получет не очень и надо для этой турбины точно меня форсунки на сти розовые и интрекулер хотя бы стишный поставить) Реально надо столько всего поменять что бы нечего не сломалось с этой турбиной? И все это не считая кулер выходить в 60тыс, а с кулером 70тыс. Вот стоит оно вообще того что ставить этот весь фарш?! Я особо не гоняю и в гонках участвовать не собираюсь! Но иногда так люблю на дороге газку подать!)
Кто вообще катал турбину IHI VF48 как она себя вообще ведет?!
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Турбина на коне врх называется TD 04L?