offy
CHEATER
- Июн
- 6
- 0
Купи обычные 3-5 мм и не меняй шпильки.DimaTi Спасибо запомнил!!!)) А насчет проставок на дски кто что слышал или может пользовался?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКупи обычные 3-5 мм и не меняй шпильки.DimaTi Спасибо запомнил!!!)) А насчет проставок на дски кто что слышал или может пользовался?
Всё верно если более 5мм надо длинные шпильки. На предыдущем авто ставил 16мм с длинными шпильками естественноКупи обычные 3-5 мм и не меняй шпильки.
Для внешнего вида самое оно сам люблю когда колеса по аркам сидят)DimaTi Спасибо запомнил!!!)) А насчет проставок на дски кто что слышал или может пользовался?
Большую турбу не бери для города, потеряешь низы - в городском потоке сток WRX порвет, а бенз жрать больше будет. ИМНО td04hl или самые маленькие вфки для WRX коня с 205 безфазным пойдут.
а с чего расход то больше будет? весь расход на правильно прошитых машинах на бусте. в городе в зависимости от стиля на большой будет, а на трассе без буста с большой турбой явно меньше будет. Для сравнения у твинскрола очень большие расходы(ранний спул), как и на врх там она маленькая и сложно удержать её окола нуля(у меня с 2500 тд04 уже дует)
ну это уже подлили топлива.Ну на практике в городе у меня расход стал стабильно больше: до модификаций 16-17л, после 19-20л даже с тошниловым (Блоч 16G на WRX коне )
А сколько мм проставку ставил? Я думал себе ставить примерно 10 - 12мм только с шпильками заморачиваться не хочу! 5 мм не мало будет?Для внешнего вида самое оно сам люблю когда колеса по аркам сидят)
Вот моя бывшая посмотриhttp://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_d/tixi/
Такой вариант 10-12мм только с длинными шпильками гайка прежде чем притянет колесо должна сделать не менее 7-8 оборотов. Либо как вариант диски с меньшим ET.А сколько мм проставку ставил? Я думал себе ставить примерно 10 - 12мм только с шпильками заморачиваться не хочу! 5 мм не мало будет?
вот да я так и думал попробовать померить!померий штангелем расстояние не ошибешься...по вылету
я себе поменял порщня на ковку,шатуны sti,колено черное,форсы sti,масло насос повышенной производительности!прошился и разница конечно улет на заводской турбе!270-280л.с. получил!тепер турбу поменяю на sti даун пайп и шиться будет все ок!320-330л.с. лучьше поменять все и быть спокойным!WRX (европейка) 2007 год, EJ25, планирую повысить мощность : меняю топливный насос, даунпайа (3 выпуск уже стоит), радиатор (живу в жарком регионе), интеркулер (верхний, но увеличеный с диффузором в комплекте), ну естественно после всего этого шиться. Изначально планировал раскачать до 270-280 лошадей, и добавить момента, но как говориться аппетит приходит во время еды, вот подумываю сразу ещё и турбину поменять, в связи с чем у меня возникли следующие вопросы к знающим людям:
1. Есть ли смысл менять турбину без замены ЦПГ на усиленную (ковка)?
2. Цель около 300 л.с. больше боюсь мотор долго не выдержит, или и 300 для стока уже довольно критично (наслышен, что EJ25 слабоват в отличии от EJ20)?
3. При замене турбины, нужно ли ещё что-то менять (форсунки и т.п.)?
4. Какую модель турбины посоветйте ? (желательно оптимальный вариант цена/качество).
5. Вообще целесообразно ли на это заморачиваться или при таком раскладе (без замены ЦПГ) достаточно ЧВН ?
Заранее благодарю всех, кто даст делные советы!
P.S. я новичок, если что-то написано некорректно, прошу строго не судить )))
форсы одинаковые на врх и сти.я себе поменял порщня на ковку,шатуны sti,колено черное,форсы sti,масло насос повышенной производительности!прошился и разница конечно улет на заводской турбе!270-280л.с. получил!тепер турбу поменяю на sti даун пайп и шиться будет все ок!320-330л.с. лучьше поменять все и быть спокойным!