Увеличение мощности WRX

  • Автор темы O'Konnor
  • Дата начала

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Подскажите пожалуйста и кто что думает по этому поводу! Машина у меня вырик конь. Вот думаю ставить на сток двигатель форсунки розовые сти 550 кубов, даунпайп, ап-пайп и сразу на прошивку! сейчас стоит почти полная траса выхлопа кроме даунпайпа, бензонасос WALBRO 255 л/ч, вот меня мучает один вопрос не умрет мой сток двигатель с этим всем? (особо не гоняю но бывает что вжариваю) сколько л.с. примерно получится?! Заранее всем благодарен!!!
 

insane85

Субарист
Июл
1
18
у меня еще и ко всему турбина вф 35 стоит и давка 1.2, все в полном порядке, лето откатал на 1.4, в середине осени перешел на 1.2, померяли компрессию после лета, сказали лучше лучшего)))
 

Enemy46

Субарист
Май
0
16
да вроде все это не раз обсуждалось, в факе даже все есть...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А зачем на штатной турбине менять форсунки?
Ставь даунпайп и приезжай ко мне настраиваться, получится 260+ сил и много момента.
Если будет мало тогда поменяешь турбину, форсуки и интеркулер.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

а 260+ это сколько реально ? есть график на тд04 евро с 260+
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
Да все ок будет у меня + ко всему VF48 от настройки очень многое зависит.
А так вот тебе пример когда строил на этот проект ориентировался http://www.sti-club.su/showthread.php?t=85559
 

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
кулер и турбу вместе с вышеперечисленным махни и шиться...результат будет серьезный.....а без этого я бы не стал шиться....
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
форсунки розовые сти 550 кубов, даунпайпбензонасос WALBRO 255 л/ч - ни чем тебе не поиогут для увеличения мощности!!!! Выхлоп и шитьё = самый нормальный набор !!!
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Да вот еще к этому всему турбину менять тоже буду! так что в итоге задумка такая: даунпайп, ап-пайп, форсунки, турбина и шиться! фронталку надо будет обязатьльно ставить или можно и без нее обойтись? И какую турбину хорошую можно поставить вместо стока? И опять же двига с таким не сдохнет!) Не хочется попасть на кап ремонт через пару месяцев!
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Еще такой вапрос для обсуждения может кто в курсе купил диски вылет 50, супарта 4поршневые диски проходят но в млеметрах от супартов вот думаю поставить проставки что бы увеличить вылет. Какие проставки надо купить и какой толщиной и вообще не будет ли это хренью какой не будь! Можно конечно и так оставить но че то не улыбается так все оставлять!
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
Вот моя машина почитайhttp://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/tixi/
Турбу смотри по бюджету лучше новую бу (лотерея) что нибудь из vf STI и шейся у проверенных людей рекомендую Игорь АКРТ сам у него шился. 205 мотор 350+ выдерживает, а так для начала проверь компрессию и давление масла.
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Да шиться я буду у Игоря в АКРТ я у него уже настраивался! компресия у меня везде 11.1 давка холост 2.3. на оборотах 6.5 очков! все окей! турбину буду брать новую, расказывали про магазин в москве где старую турбину отдаешь и она идет как в счет новой и на новую надо буде доплатить и все окей!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
мне Игорь 255 йож на SR56 прошил так, что проездил я на нем 30 тыс км и машина не разу ни чихнула и не срыгнула не одной деталью.
если прошить по человечески и с головой пользовать авто - долго проживет
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
Это отличные параметры считай новье так что вперед и с пестнями)
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
Согласен
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Я конечно не далекого ума по тюненгу только начинаю входить в эту колею вот самко на впуск она что то дает вообще?
 
D

Dmitry WRX

Новичок
Авг
0
0

Большую турбу не бери для города, потеряешь низы - в городском потоке сток WRX порвет, а бенз жрать больше будет. ИМНО td04hl или самые маленькие вфки для WRX коня с 205 безфазным пойдут.
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
DimaTi Спасибо запомнил!!!)) А насчет проставок на дски кто что слышал или может пользовался?