O'Konnor
Новичок
- Апр
- 0
- 0
А зачем на штатной турбине менять форсунки?Подскажите пожалуйста и кто что думает по этому поводу! Машина у меня вырик конь. Вот думаю ставить на сток двигатель форсунки розовые сти 550 кубов, даунпайп, ап-пайп и сразу на прошивку! сейчас стоит почти полная траса выхлопа кроме даунпайпа, бензонасос WALBRO 255 л/ч, вот меня мучает один вопрос не умрет мой сток двигатель с этим всем? (особо не гоняю но бывает что вжариваю) сколько л.с. примерно получится?! Заранее всем благодарен!!!
А зачем на штатной турбине менять форсунки?
Ставь даунпайп и приезжай ко мне настраиваться, получится 260+ сил и много момента.
Если будет мало тогда поменяешь турбину, форсуки и интеркулер.
Вот моя машина почитайhttp://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/tixi/Да вот еще к этому всему турбину менять тоже буду! так что в итоге задумка такая: даунпайп, ап-пайп, форсунки, турбина и шиться! фронталку надо будет обязатьльно ставить или можно и без нее обойтись? И какую турбину хорошую можно поставить вместо стока? И опять же двига с таким не сдохнет!) Не хочется попасть на кап ремонт через пару месяцев!
Да шиться я буду у Игоря в АКРТ я у него уже настраивался! компресия у меня везде 11.1 давка холост 2.3. на оборотах 6.5 очков! все окей! турбину буду брать новую, расказывали про магазин в москве где старую турбину отдаешь и она идет как в счет новой и на новую надо буде доплатить и все окей!Вот моя машина почитайhttp://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/tixi/
Турбу смотри по бюджету лучше новую бу (лотерея) что нибудь из vf STI и шейся у проверенных людей рекомендую Игорь АКРТ сам у него шился. 205 мотор 350+ выдерживает, а так для начала проверь компрессию и давление масла.
мне Игорь 255 йож на SR56 прошил так, что проездил я на нем 30 тыс км и машина не разу ни чихнула и не срыгнула не одной деталью.Вот моя машина почитайhttp://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/tixi/
Турбу смотри по бюджету лучше новую бу (лотерея) что нибудь из vf STI и шейся у проверенных людей рекомендую Игорь АКРТ сам у него шился. 205 мотор 350+ выдерживает, а так для начала проверь компрессию и давление масла.
Это отличные параметры считай новье так что вперед и с пестнями)Да шиться я буду у Игоря в АКРТ я у него уже настраивался! компресия у меня везде 11.1 давка холост 2.3. на оборотах 6.5 очков! все окей! турбину буду брать новую, расказывали про магазин в москве где старую турбину отдаешь и она идет как в счет новой и на новую надо буде доплатить и все окей!
Согласенмне Игорь 255 йож на SR56 прошил так, что проездил я на нем 30 тыс км и машина не разу ни чихнула и не срыгнула не одной деталью.
если прошить по человечески и с головой пользовать авто - долго проживет
Засчет плавных изгибов лучше отдача на высоких оборотахЯ конечно не далекого ума по тюненгу только начинаю входить в эту колею вот самко на впуск она что то дает вообще?
Да шиться я буду у Игоря в АКРТ я у него уже настраивался! компресия у меня везде 11.1 давка холост 2.3. на оборотах 6.5 очков! все окей! турбину буду брать новую, расказывали про магазин в москве где старую турбину отдаешь и она идет как в счет новой и на новую надо буде доплатить и все окей!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?