iddqd
Повелитель STI-хий
- Окт
- 6
- 38
уважаемый Дима-Барсу, ваша подпись под аватаркой вас дико палит
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа и сама аватарка!уважаемый Дима-Барсу, ваша подпись под аватаркой вас дико палит
Вместо автора подскажу. Это писец геморой на свою голову. Там ведь не только мозг надо, но и шкивы другие, часть датчиков и косу переделывать.
Точно!Вместо автора подскажу. Это писец геморой на свою голову. Там ведь не только мозг надо, но и шкивы другие, часть датчиков и косу переделывать.
Видимо цена этой операции привышает разницу в стоимости машин шьющихся с нешьющихся?!Или свапа на механику с подменным мозгом!?Так? Вопрос в целесообразности трат больших сум денег на старую машину!Мы по паре машин в месяц так переделываем. Меняются две шестерни ГРМ, блок дросселя с стоящими на нем сервомотором ХХ,МАР-сенсором и потенциометром дросселя, катушки, проводка и мозг.
В принципе можно обойтись без замены катушек.
Некоторые из этих машин (которые на больших турбинах) потом работают без расходомеров.
Дроссель от ГДА - ГДБ ставим через самодельный переходник.
А цена какова? хоть примерная? Чисто ради интереса спрашиваю.Мы по паре машин в месяц так переделываем. Меняются две шестерни ГРМ, блок дросселя с стоящими на нем сервомотором ХХ,МАР-сенсором и потенциометром дросселя, катушки, проводка и мозг.
В принципе можно обойтись без замены катушек.
Некоторые из этих машин (которые на больших турбинах) потом работают без расходомеров.
Дроссель от ГДА - ГДБ ставим через самодельный переходник.
1.5 на сток турбине?А смысл?на турбо ждм 99 на всех стоят одинаковые желтые 505 форсы..самый дешевый вариант - пружину на актуатор или регулируемый клапан вестгейта + буст 1,2-1,5 + 98 бензин , сопротивление на мап , вф 35 или 29..педалить будет как надо.