Увелечение мощности с нешьющемся мозгом.

  • Автор темы сфинкс
  • Дата начала

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Когда буст контроллер ставил солиноид отключал?
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
всмысле отключал? фишку не отсоединял.
Обьясню:когда ставят контроллер,отключают солиноид.При этом, в случае детонации аварийного режима не случится и мотор может лечь.Я спрашивал у грамотных людей,можно ли оставить солиноид и подключить контроллер.Все ответили:нет!
 

icy

Новичок
Фев
5
0
ну эт логично бустом же контроллер теперь рулит
с компрессора и с актуатора тройник скинул, заглушил, вместо него шланги буста натянул и поехал, сам соленоид так и висит
в плане, что фишку с него не снимал просто управлять ему нечем
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Жиклерами ничего не добится,если одновременно с их заменой не корректировать таргетинговое (целевое) значение буста,прописанное в мозге.
Если этого не делать,то система со временем адаптируется под любой жиклер. Если жиклер установлен настолько большой или настолько маленький,что адаптация невозможна, то машина или НЕдодувает до стокового давления (жиклер слишком больой) или додувает до аварийной отсечки по наддуву (если жиклер слишком маленький)
Я УМЕЮ РЕШАТЬ эту проблему и могу сделать любой разумный наддув на машине с нешьющимся мозгом, не устанавливая бустконтроллер. Наддув будет независим от погодных условий.
Пишите в личку, если кому-то интересно.
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Обманки значит?Без суб мозга?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
с возможностью отката наддува при детоне?
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Еще некоторые сзади актуатора гайку крутят,это вроде как на пружину влияет. Но это вроде что-то замены жиклера. Или нет?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
это регулировка длины тяги гейта с заменой жиклера ничего общего
 

icy

Новичок
Фев
5
0
как я понимаю: тягу удлинил, гейт до конца не закрыт, максимальный наддув станет меньше например вместо1,5бар будет 1,3, если тягу укоротить, следовательно пружина в актуаторе подожмется, минимальный наддув увеличится, поскольку гейт будет открываться с большим усилием к примеру аварийный режим станет не 0,5 а 0,7 что-то типо того, если не прав, поправьте
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Вообще это не самый распростроненный вариант увеличить буст.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
да, если с пружиной в актуаторе все норм, и нет желания дуть больше 1,4 то это вообще не вариант что либо с гейтом мудрить
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
с возможностью отката наддува при детоне?

Да,откат по детонации сохранится, вплоть до минимального значения (как правило 0,5,если речь идет о ВРИкс или ГТ)
Но откат будет происходить несколько медленнее, ненамного и некритично.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
сфинкс, походу твой вариант
 
W

winito

Новичок
Май
0
0
Ой блин, да хватит пургу гнать,у меня турбина апекси 53б70, спил с 3500, мозги на 1кг буста, рвёт так что ваши все стихи курят, никакова детона, ставь не парься, лучше я думая вф34, всё таки на подшипнике нормальном. ( ватомат)
 

icy

Новичок
Фев
5
0
хах, дрисни со стихой со светофора, пока ты на буст выйдешь, она уже будет на второй передаче если не космический драгоавтомат канешн
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0

Ну раз СТИхи нервно курят, то не хочешь ли ты с моей ВРЫКСой (заметь не СТИхой) зарядится, про ее начинку и характеристики я деликатно промолчу, если мою машину объедешь, то тогда уже можешь и о СТИхах говорить смело.