Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Уважение на дорогах общего пользования!

L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
Сергей1970 написал(а):
еще одно правила старых водителей хочу, кому пригодится, подсказать. у меня отец проф.водитель и с детства меня учил, что если едешь и увидел впереди хоть за км, хоть за два фары или стоп-сигналы и у тебя дальний - переключись. щас ездят до упора, пока не обморгаешься им - хрен переключатся... часто тетки-дуры и дедушки-чайники, но в принципе всех таких хватает. сам стараюсь вообще дальним не пользоваться, кроме плохой видимоСТИ и др. особых случаев...

читал случай не помню где, как один раз парень лечил одного автолюбителя тем что тот дальний включил.
чел едет, а за ним мужик на дальнем почти в упор едет. не видно не фига. + ксенон дальний это вообще солнце. парень и аварийку включал, и на стопы давил. хоть бы хны. как будто нарочно. тот мужик едет и едет. тогда парень съехал на обочину. т.к. с зайчиками ехать тяжело. и вырубил все все приборы + фары в машине (чтобы ниодного света небыло), и т.к. дорогу знал хорошо и тот чел с дальняком ехал. то он его быстро догнал. но держался на расстоянии. мужик его не видел. парень подъехал в упор. и включил сразу и все. и дальняк и противотуманки. мужик чуть в обочину не улетел. или улетел.

выглядит фотошопненько. но мля. так руки чешутся иногда так повторить :evil:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Triple_8 написал(а):
Больше всего не выношу людей, которые считают, что раз ограничение скорости 90, то он имеет право ехать с такой скоростью в левом ряду, при пустом правом, и, при этом никого не пропускать.
Дело в том что этот человек не знает ПДД, а там есть пункт. что занимать левый ряд запрещено, поэтому он соответственно и не имеет право занимать левый ряд, а если б у нас за это серьёзно штрафовали, как грузовиков на МКАДе, которые выползают далее второго ряда, то и левый ряд был бы свободным для обгона!
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Миша СубарОвич написал(а):
Между прочим, что касается московских мотоциклистов, то вот от них-то как раз практически никогда благодарности не бывает (не знаю, может быть там не удобно рукой махнуть или бибикнить :roll: ) на моей памяти, только один раз меня поблагодарили :? Но всё равно, я их стараюсь пропускать (как, впрочем, и всех остальных :D ) .
по возможности вседа отмашку делаю(на МКАД не считается).Ошибка автомобилистов в том что они хотят пропустить(пусть из лучших побуждений) а надо прямолинейное движение продолжать.ИМХО конечно.
зы Знаю 10 способов "лечения" автомобилистов :wink:
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Спецом для Spitfire(Zeero) :? Считаю, что на дороге не надо никого лечить и учить (имеется в виду что лично в отношении вас не имела место какая-то агрессия), т.к. основная часть "уродов" на дороге - просто не опытные водители (иногда, по жизни недумающие, но это - неизлечимо), а наиболее часто применяемые методы обучения на наших дорогах (подрезание, оттормаживание, внезапное боковое сближение...) обычно ведут к дестабилизации дорожной обстановки и нервному напряжению водителей, что в свою очередь многократно увеличивает возможность аварии (часто людей не учавствующи в "конфликте") с зачастую страшными последствиями, о которых "обучающий" даже и подумать не мог! Лучший способ по-моему - учить других личным премером.
Будьте терпимее к ошибкам других, друзья. На наших дорогах нам не хватает именно доброго отношения друг к другу!

P.S. Был много удивлён, что мой предыдущий пост мог был кем-то воспринят буквально. :cry:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Миша СубарОвич написал(а):
Спецом для Spitfire(Zeero) :? Считаю, что на дороге не надо никого лечить и учить (имеется в виду что лично в отношении вас не имела место какая-то агрессия), т.к. основная часть "уродов" на дороге - просто не опытные водители (иногда, по жизни недумающие, но это - неизлечимо), а наиболее часто применяемые методы обучения на наших дорогах (подрезание, оттормаживание, внезапное боковое сближение...) обычно ведут к дестабилизации дорожной обстановки и нервному напряжению водителей, что в свою очередь многократно увеличивает возможность аварии (часто людей не учавствующи в "конфликте") с зачастую страшными последствиями, о которых "обучающий" даже и подумать не мог! Лучший способ по-моему - учить других личным премером.
Будьте терпимее к ошибкам других, друзья. На наших дорогах нам не хватает именно доброго отношения друг к другу!

P.S. Был много удивлён, что мой предыдущий пост мог был кем-то воспринят буквально. :cry:
Извини, туплю :oops: .
 
Сверху