alex.GT25
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Как раз начало просекать на давлении 0.5 (наверное дымом и не было бы видно), до 0.5 было все норм, вот думаю может нужно до рабочего надувать 1.1-1.4, чтобы проверить герметичность, но за самку переживаю.
Уменя система картерных газов с самкой не соединяется, на самке штуцеры заглушены.Самке от избыточного давления ничего не будет, а вот все выходы на вентиляцию я бы на всякий случай заглушил, чтобы масло ни от куда не давануло, так как при + давлении в самке PCV клапан открыт
Я дул 1.5 бара во впуск. На 1.4 бара задымил кулек по стыкам. Обжал плоскогубцами, полтора года все агонь
А что с ней будет?И самка сток выдержала? :shock:
И самка сток выдержала? :shock:
Больше переживал за место соединения с турбиной, там она мягкая и немного потрепана хомутом, вдруг "жахнет"...А что с ней будет?
Больше переживал за место соединения с турбиной, там она мягкая и немного потрепана хомутом, вдруг "жахнет"...
В остальных местах реально "дубовая".
на счет космоса - хз, но в пределах возможности корректировки лямбды он должен повышаться.Здравствуйте.
Подскажите, может ли из-за утечки воздуха на впуске после мафа расход топлива уходить в космАс? Спасибо
Я 2 атмосферы надуваю. Все ненадежные места при этом гарантированно вылезают.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?