Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Утечки / опрессовка впуска

  • Автор темы alex.GT25
  • Дата начала
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!

Не так давно опрессовывал впуск, на патрубок после МАФа одел пакет (в несколько слоев) и затянул хомутом.
Начал качать компрессором, до 0.3-0.4bar все норм, на 0.5bar появился легкий свист на соединении Y- pipe и силиконовым патрубком 90гр., который идет от турбины на TMIC. Перезатянул хомут - свист пропал.
Вопрос:
Сколько можно качать bar, чтобы не лопнул патрубок, который идет на вход к турбине?
Или подскажите как опрессовать, чтобы его не задействовать?
А то больше 0.6bar качать не стал, страшно как-то...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
пакет в несколько, сколько угодно слоев лопнет быстрее чем самка...
если качать дымом, то большое давление и не надо, а если не качать дымом, то зачем компрессор, заткнул патрубок ладонью смазанной литолом, и попросил кого-то завести и тут-же заглушить двигатель 0,6 разряжения обеспечен.
 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Как раз начало просекать на давлении 0.5 (наверное дымом и не было бы видно), до 0.5 было все норм, вот думаю может нужно до рабочего надувать 1.1-1.4, чтобы проверить герметичность, но за самку переживаю.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Как раз начало просекать на давлении 0.5 (наверное дымом и не было бы видно), до 0.5 было все норм, вот думаю может нужно до рабочего надувать 1.1-1.4, чтобы проверить герметичность, но за самку переживаю.

В самке рабочее это вакуум
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Самке от избыточного давления ничего не будет, а вот все выходы на вентиляцию я бы на всякий случай заглушил, чтобы масло ни от куда не давануло, так как при + давлении в самке PCV клапан открыт
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Самке от избыточного давления ничего не будет, а вот все выходы на вентиляцию я бы на всякий случай заглушил, чтобы масло ни от куда не давануло, так как при + давлении в самке PCV клапан открыт
Уменя система картерных газов с самкой не соединяется, на самке штуцеры заглушены.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Щуп масляный подскажет, когда перебор :)))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Я дул 1.5 бара во впуск. На 1.4 бара задымил кулек по стыкам. Обжал плоскогубцами, полтора года все агонь
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Здравствуйте.
Подскажите, может ли из-за утечки воздуха на впуске после мафа расход топлива уходить в космАс? Спасибо
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Здравствуйте.
Подскажите, может ли из-за утечки воздуха на впуске после мафа расход топлива уходить в космАс? Спасибо
на счет космоса - хз, но в пределах возможности корректировки лямбды он должен повышаться.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я 2 атмосферы надуваю. Все ненадежные места при этом гарантированно вылезают.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А щуп при этом придерживаем.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Я 2 атмосферы надуваю. Все ненадежные места при этом гарантированно вылезают.

До 2 мы ещё не добрались. 1.5-1.7 да, стабильно без падения на бусте. Может и утечки нет, капаю не там...
Наверно маф аа310 надо махнуть и лямбду первую аа191.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
а подскажите, когда давление накачал например 1бар, как быстро оно должно падать??? я в свою систему дул дул но больше 0.5 не получается надуть, и в течение 5секунд после прекращения давление падает на 0. Просто ищу куда буст делся и понять не могу. На турбине TD05-16G и на TD04HL при снятом шланге с вестгейта, надув больше 0.5 не выскакивает (очень в редких случаях до 0.9 прыгает)
 
Сверху