B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Это две абсолютно одинаковые ситуации. Что значит закрытые выезды? Если я правильно тебя понял о закрытых выездах, то зачем информировать более быстрый главный поток, если он тебя все равно не видит, пока ты не выехал на полосу разгона? Ну, и уж повернуть на встречку на мкаде никаких проблем не составит.. разве что быстро в камаз влетишь-)Ну это утрированно. В данном случа все естественно включат поворотник предже всего для машин сзади (правй на право, левый на лево). Мы то говорим про закрытые выезды на многополосную дорогу, где нельзя повернуть налево в принципе. В данном случа безопаснее информировать более быстрый главный поток о своих намерениях, чем машины сзади, при этом сразу после выезда на разгонку левый поворотник горит и для них тоже.
Так зачем мне нужно показывать правый, смысловой нагрузки в нем ноль.
а, ну, все-таки изначально я тебя понял правильно.. повторюсь, такие и умиляют-) ПДД для тебя - это не свод правил, которые надо выполнять, а что-то вроде книги с пунктами, которые выполняются по желанию.. этот хочу выполнять, этот не хочу..Бред конкретно про мкад говорил. Показать что ты не поедешь по встречной. По шоссе.
Если перекресток на 90 градусов Т образный, то я вообще показывать поворотником ничего не буду, потому что выбора другого куда поехать нет. А там уже на одностороннем по обстоятельствам, если сразу после выезда есть поворот куда нибудь, то левый поворотник и перестраиваться, если нет там поворотов, то разгоне без поворотников.
Чем же они одинаковы? Вы не уточнили, по какой дороге я подъезжаю, если это вдухполосная дорога с прерывистой, на ней можно развернуться (левый поворотник) или повернуть направо на односторонку (правый поворотник). А если я не могу сделать никакого маневра, кроме правого поворота, скорее всего покажу левый поворотник в момент проезда перекрестка, на пустой дороге правый.Это две абсолютно одинаковые ситуации. Что значит закрытые выезды? Если я правильно тебя понял о закрытых выездах, то зачем информировать более быстрый главный поток, если он тебя все равно не видит, пока ты не выехал на полосу разгона? Ну, и уж повернуть на встречку на мкаде никаких проблем не составит.. разве что быстро в камаз влетишь-)
Данное нововведение предназначено только для перекрестков, где поворот направо не является основным и загруженным. Это доп. возможность разгрузить перекресток. Воодить это на перекрестках, где пол потока поворачивает направо никто не собирается.Так как это у нас, то будет так.
Все кому направо, поскольку уже можно и на красный, то в нескольких рядов( в том числе и с левого) будут поворачивать на право, "пропуская" пешеходов или упираясь в трафик который с права еще не проехал далее, забьют весь перекресток, в результате те кому прямо не успеют проехать и те у кого зеленый тоже не проедут, так как уступать и пропускать ВСЕХ никто не будет, так как разрешили ехать на красный и вроде ничего уже и не нарушаешь, а доказать , что ты не пропустил ТС, движущееся под зеленый или не пропустил того, кто тебя с лева объехал (но тоже едет на право) просто не реально. В общем такого правила у нас принимать нельзя, работать не будет, по тратуарам едут и давят там пешеходов и всем пох, какой нах разрешить движение на красный, что за бред.
Я даже больше скажу, я если еду значительно быстрее потока, вообще не показываю поворотниками свои перестроения, знаю меня сейчас закидают камнями. А еще я затонирован, должен втройне умилять)) И инструторы в автошколе мне сразу сказали, вот тут едем так только до экзамена, после так ездить опасно.а, ну, все-таки изначально я тебя понял правильно.. повторюсь, такие и умиляют-) ПДД для тебя - это не свод правил, которые надо выполнять, а что-то вроде книги с пунктами, которые выполняются по желанию.. этот хочу выполнять, этот не хочу..
да я все про тебя понял и написал выше-))Я даже больше скажу, я если еду значительно быстрее потока, вообще не показываю поворотниками свои перестроения, знаю меня сейчас закидают камнями. А еще я затонирован, должен втройне умилять)) И инструторы в автошколе мне сразу сказали, вот тут едем так только до экзамена, после так ездить опасно.
И скажу еще больше, человек выполняющий все ПДД в москве, вообще опасен. И меня умиляют люди, которые останавливаются у знака СТОП, и потом трогаются, хотя на дороге никого нет (при учете видимости достаточной). Умиляют те, кто проезжает круг с тремя поворотниками. И на выезде на мкад показывает сзади едущим, что не будут поворачивать на встречку))
ага, им-то не ясно куда чел собирается поворачивать, да и все слепые по мкаду едут.. Еще надо постоянно с противотуманками ездить, чтоб совсем хорошо видно было-)))По ПДД сигналы поворота используются для обозначения совершения маневра. Если ты стоишь на дороге и собираешься тронуться - то надо включить ЛЕВЫЙ поворотник, и это совершенно не значит, что тебе надо повернуть налево.
Лично меня инструктор учил включать левый поворотник при перестроении на прилегающую дорогу(на Т-образных перекрестках, но не на тех, которые под 90 градусов), и на съезде на мкад в частности.
Если устраивать пляски с включением то одного поворотника, то другого - то это вообще напоминает цирк с представлением "угадай маневр". Мне и так ясно куда будет поворачивать человек, который передо мной съезжает на мкад, а вот тем, кто едет по мкаду лишние огоньки не будут лишними, чтобы увидеть чужой автомобиль.
о, про меня опять))ага, им-то не ясно куда чел собирается поворачивать, да и все слепые по мкаду едут.. Еще надо постоянно с противотуманками ездить, чтоб совсем хорошо видно было-)))
ты еще и с включенными задними противотуманными фонарями ездишь?-)о, про меня опять))
Данное нововведение предназначено только для перекрестков, где поворот направо не является основным и загруженным. Это доп. возможность разгрузить перекресток. Воодить это на перекрестках, где пол потока поворачивает направо никто не собирается.
Ну как тебе сказать, так как у меня стишные задние фонари и противотуманок в них нет, то я их не включаю, но горит у меня две секции верхняя и нижняя))ты еще и с включенными задними противотуманными фонарями ездишь?-)
И меня умиляют люди, которые останавливаются у знака СТОП, и потом трогаются, хотя на дороге никого нет (при учете видимости достаточной).
по мне так очень)я останавливаюсь у знака СТОП, не зависимо от дорожной обстановки, я опасен ?
по мне так очень)
Если Вас так постоянно срезают на дороге, сочувствую. Я такого не допускаю в отношении к себе. Вы описали загруженный перекресток с пробкой на правый поворот, куда поворачивает пол потока. На таких перекрестках возможности повернуть на красный не будет. Можете придумать еще какой-нить нереальный частный случай, обсудим.Всегда найдется тот, кто Вас захочет объехать направо, независимо на каком Вы перекрестке,
такой например, как Chen
Кстати знаки СТОП в США реально очень хорошо работают. На перекрестках равнозначных дорог такие знаки стоят по кругу и ВСЕ, не зависимо от наличия других машин останавливаются. 1. Снижается скорость проезда перекрестков. даже если кто-то зазевается авария будет без последствий. 2. Проезжает первым тот, кто первый остановился, никаких проскочить и д.т. => снижается аварийность.я останавливаюсь у знака СТОП, не зависимо от дорожной обстановки, я опасен ?
Я такого не допускаю в отношении к себе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?