B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Это две абсолютно одинаковые ситуации. Что значит закрытые выезды? Если я правильно тебя понял о закрытых выездах, то зачем информировать более быстрый главный поток, если он тебя все равно не видит, пока ты не выехал на полосу разгона? Ну, и уж повернуть на встречку на мкаде никаких проблем не составит.. разве что быстро в камаз влетишь-)Ну это утрированно. В данном случа все естественно включат поворотник предже всего для машин сзади (правй на право, левый на лево). Мы то говорим про закрытые выезды на многополосную дорогу, где нельзя повернуть налево в принципе. В данном случа безопаснее информировать более быстрый главный поток о своих намерениях, чем машины сзади, при этом сразу после выезда на разгонку левый поворотник горит и для них тоже.
Так зачем мне нужно показывать правый, смысловой нагрузки в нем ноль.