B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
Смысл наверное в том, что в пдд будут как раз такие таблички.. введут в пдд их, народ будет так же тупить (вон, многие до сих пор не знают, чем отличается обгон от опережения).. и что проверили?? А кроме того, проверяют разгрузку не на конкретных тех перекрестках, а именно разгрузку при повороте на красный! Проверяют именно то, что хотят ввести..Вот именно, что не понимаешь.я не говорю про стрелки по всей стране, я говорю про конкретный случай в мск. Люди не понимают этих табличек. Поставь стрелки и изучай поток. Как придешь к выводу вводи в правила разрешения поворота. Я спросил в чем разница между табличками и стрелками. Фраза написана не русским языком. Сама та личка в пдд отсутствует. Люди тупят. Поставь стрелки и экспериментируй
С кольцам вообще беда. Народ не умеет ездить по кольцам. Все считают что выезд с кольца это движение прямо, а не поворот направо. И уходят из 2го или 3его ряда. Надоело уже уворачиваться от таких клоуновБудет как с круговым движением, сделают но не до конца. Внесут вам в ПДД эти таблички и повесят на ненагруженных перекрестках и все дело сделано, а толку ноль. Вот круг местами сделали главной, но почему не везде, только людей путают, в Европе все четко - везде главная.
В большинстве своем народ вообще слабо понимает в перекрестках, только прямая дорога не вводит их в ступор-) Так умиляют люди, включающие левый поворотник при въезде на мкад...С кольцам вообще беда. Народ не умеет ездить по кольцам. Все считают что выезд с кольца это движение прямо, а не поворот направо. И уходят из 2го или 3его ряда. Надоело уже уворачиваться от таких клоунов
Чем умиляют? Не по правилам поворотник показывают?)) Сам так частенько делаю, т.к. когда выезд с разгонной это удобнее: 1. Мои намерения видны лучше (особенно в темное время суток). 2. все равно после выезда сразу уходить в левые ряды, не надо делать лишних действий.В большинстве своем народ вообще слабо понимает в перекрестках, только прямая дорога не вводит их в ступор-) Так умиляют люди, включающие левый поворотник при въезде на мкад...
Я включаю левый поворотник на мкаде уже когда с развязки поднялся, и значит мой указатель что сейчас буду перестраиваться, а не ехать в правом ряду.В большинстве своем народ вообще слабо понимает в перекрестках, только прямая дорога не вводит их в ступор-) Так умиляют люди, включающие левый поворотник при въезде на мкад...
Если ты уже на разгонной, то левый и надо включать, но я про тех, кто только выезжает на разгонную.. в этом случае поворотники включаются не для тех, кто по мкаду едет, а для тех, кто находится сзади. Чисто по логике понятно, что если чел включил левый, то он не собирается ехать на встречку, хотя в этой стране возможно все.. Но правила пользования поворотниками написаны не для логики, а для обозначения конкретных действий.Чем умиляют? Не по правилам поворотник показывают?)) Сам так частенько делаю, т.к. когда выезд с разгонной это удобнее: 1. Мои намерения видны лучше (особенно в темное время суток). 2. все равно после выезда сразу уходить в левые ряды, не надо делать лишних действий.
вот такие и умиляют..-))) ты сначала окажись в правом ряду, а потом уже перестроение показывай...Я включаю левый поворотник на мкаде уже когда с развязки поднялся, и значит мой указатель что сейчас буду перестраиваться, а не ехать в правом ряду.
Ну так же внимательнее читать надо =(вот такие и умиляют..-))) ты сначала окажись в правом ряду, а потом уже перестроение показывай...
Извини, мождет я реально не понял тебя.. просто тонкий момент: поднялся с развязки.. там метр вперед, метр назад, и вот как раз эта тонка грань между правым и левым указателем поворота-)Ну так же внимательнее читать надо =(
Я тебя понял, давай сначала. Я включая правый поворотник перед тем как заехать на развязку, что бы показать участникам движения что я покидаю полосу движения и уезжаю на развязку. На самой развязке вообще выключаю, там мне не нужно никому ничего показывать, ибо двигаемся только прямо. Когда уже заехали на полосу, включаем левый и показываем что эту полосу нам нужно покинуть, потому что в эту же полосу перестраиваются те, кто едет на съезд со мкада. И нужно меня пропустить, что бы я не создавал помех тем, кто съезжает со мкада. Не знаю насколько это по правилам, но так удобно и логично, имхо.Извини, мождет я реально не понял тебя.. просто тонкий момент: поднялся с развязки.. там метр вперед, метр назад, и вот как раз эта тонка грань между правым и левым указателем поворота-)
вот в тот момент, когда ты выезжаешь с развязки на полосу мкада надо сначала включить правый поворотник, а потом можно сразу левый. Правый показывает тем, кто едет сзади тебя по развязке, твое намерение ехать в правильную сторону по мкаду, а не во встречном направлении, а левый показывает тем, кто едет по мкаду, что ты собираешься менять полосу движения. Казалось бы это пустяк и так всем все понятно, но из таких пустяков и складываются пдд-)Я тебя понял, давай сначала. Я включая правый поворотник перед тем как заехать на развязку, что бы показать участникам движения что я покидаю полосу движения и уезжаю на развязку. На самой развязке вообще выключаю, там мне не нужно никому ничего показывать, ибо двигаемся только прямо. Когда уже заехали на полосу, включаем левый и показываем что эту полосу нам нужно покинуть, потому что в эту же полосу перестраиваются те, кто едет на съезд со мкада. И нужно меня пропустить, что бы я не создавал помех тем, кто съезжает со мкада. Не знаю насколько это по правилам, но так удобно и логично, имхо.
Ну вот бред, и не логично. Я помню как в автошколе офигевал от поворотников на круговом движении, я даже не помню как там правильно сейчас.вот в тот момент, когда ты выезжаешь с развязки на полосу мкада надо сначала включить правый поворотник, а потом можно сразу левый. Правый показывает тем, кто едет сзади тебя по развязке, твое намерение ехать в правильную сторону по мкаду, а не во встречном направлении, а левый показывает тем, кто едет по мкаду, что ты собираешься менять полосу движения. Казалось бы это пустяк и так всем все понятно, но из таких пустяков и складываются пдд-)
Ну вот бред, и не логично. Я помню как в автошколе офигевал от поворотников на круговом движении, я даже не помню как там правильно сейчас.
в АСАШАЕ можно направо по умолчанию...а вот если нельзя,висит табличка,что нельзя!
Ваще насколько я знаю есть пара штатов где по умолчанию нельзя.
Ну это утрированно. В данном случа все естественно включат поворотник предже всего для машин сзади (правй на право, левый на лево). Мы то говорим про закрытые выезды на многополосную дорогу, где нельзя повернуть налево в принципе. В данном случа безопаснее информировать более быстрый главный поток о своих намерениях, чем машины сзади, при этом сразу после выезда на разгонку левый поворотник горит и для них тоже.Бред? ок.. такая ситуация: Т-образный перекресток. Слева направо одностороннее движение по двум полосам. Ты едешь сниху вверх и подъезжаешь к этому перекрестку.. какой поворотник ты включишь?
Бред конкретно про мкад говорил. Показать что ты не поедешь по встречной. По шоссе.Бред? ок.. такая ситуация: Т-образный перекресток. Слева направо одностороннее движение по двум полосам. Ты едешь снизу вверх и подъезжаешь к этому перекрестку.. какой поворотник ты включишь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?