badrik
Субарист
- Июл
- 0
- 16
ruslanwrx sti
можешь написать парт номер диска и как ты ставил суппорт. переходники для установки суппорта нужны?
можешь написать парт номер диска и как ты ставил суппорт. переходники для установки суппорта нужны?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1. (хотя мне лично и не надо. А было бы надо- сделал бы сам, с минимумом советов со стороны, после чего поделился бы с людьми опытом)accc написал(а):ruslanwrx sti
здорово, что ты похвастался - молодец, что сделал!
Но, расскажи общественности суть процесса (что не встанет само по себе, что надо доработать болгаркой и т.п.), а то получается - как-то не красиво!
Не мути воду .Расскажи подробно, что и как делалось. На самом деле такой инфы практически нет, так что мы все будем тебе очень благодарныruslanwrx sti написал(а):какой парт намбер я его не знаю просто оно не встанет там всеровно нужен КАСТОМ но для тех кто ШАРИТ это просто
ruslanwrx sti написал(а):снимаем диск ставим между ступицей и диском проставку зделаную из любых старых торм дисков 5на100. и потом подгоняешь сам супорт под диск. супорт надо совсем не много подпилить чтоб было равномерное трение обеих частей колодок но вылазит проблема нехватает длинны шпилек чтоб надежно закручивался колесный диск но эта проблема решается заменой шпилек от таеты прадо которые становятся как родные ноооо длинее
psi.p240 написал(а):sportivnii
Берем диск от ГРБ вместе с суппортом сверлим там 5х100 и ставил вместо штатного.Нет проблем с крепежом суппорта?Что с ручником? Я правильно понял.Это вообще надежно?
accc написал(а):ruslanwrx sti
Маладчинка что рассказал!
sportivnii
Твоя информация, наверно тоже кому-то полезной будет, но тон...ИМХО надо быть по-дружелюбнее
но в реале после 1.5года поиска решения
в моем способе супорта не остаются изуродовоными и менее безопасными методом снятия половины крепления супорта а супорт остается почти без пележки что и делает этот вариант интереснее + ты знаешь что шпильки от прадо нам подходят?????vipser написал(а):но в реале после 1.5года поиска решения
автор научись пользоваться поиском, Я - давным давно уже поставил и фото отчет сделал!
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=21178&highlight=
зачем плодить тысячу тем ? :?:
аважаемый мы говорим о ГДБ то что они становятся на твою ступицу это не новость и диск грб и ГДБ ОДИНОКОВЫЕ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В РАЗБОЛТОВКЕsportivnii написал(а):ruslanwrx sti написал(а):снимаем диск ставим между ступицей и диском проставку зделаную из любых старых торм дисков 5на100. и потом подгоняешь сам супорт под диск. супорт надо совсем не много подпилить чтоб было равномерное трение обеих частей колодок но вылазит проблема нехватает длинны шпилек чтоб надежно закручивался колесный диск но эта проблема решается заменой шпилек от таеты прадо которые становятся как родные ноооо длинее
короче приколхозил
а в курсе что родной ГРБшный тормозной задний диск если просверлить 5*100 становиться так как надо без всяких подгонов
но правда ценник у него не гуманный
в моем способе супорта не остаются изуродовоными
не а ГДБ!!! путаешься.... а о ГДА и ГГА и BL* и BP* и SG5... :lol:аважаемый мы говорим о ГДБ