SpooHh
Субарист
- Фев
- 0
- 6
Как я понял совет следующий поставить вф-52 и настроится=) как следует
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ бы кинугаву поставил td05-16g по следующим соображениямКак я понял совет следующий поставить вф-52 и настроится=) как следует
Вроде бы 52я пошла на WRX с 2010 года на седан и хэтч. С 2007 по 2009 ставили TD04. Только в США были седаны с АКПП у которых стояла 52 но даже в этом случае насколько мне известно это началось с 2009 года.Какая 52я на 03 году , да ещё и сти ? ))) Курите много !
52я пошла на врх хэтч с 07+ года и имеет двухболтовое соединение к интеркуллеру ( в остальном идентична по колёсам!!! и потенциалу 48й!!! )
Вот пример с фото : http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36221
У вас такой куллер и два болта на фланце турбы - значит вас обманули и продали вместо сти - врх/легась/форь :smile: !
Ну как бы и проходит 52я в 1.5-2 раза дольше как и стоит ( всё таки оригинал и отбаллансирован должен быть лучше и спул наверное тоже + ресурс... )
А передувы , решаются распилом дырки гейта + 3 портовым соленоидом ( на всех ЗаОкеанских проектах не зря он стоит ! ) :wink:
Не факт может оказаться и меньше Здесь нет такой статистики еще пока чтобы так утверждать, Кинугава тоже очень хорошего качества в моем понимании!Ну как бы и проходит 52я в 1.5-2 раза дольше как и стоит (
Не факт может оказаться и меньше Здесь нет такой статистики еще пока чтобы так утверждать, Кинугава тоже очень хорошего качества в моем понимании!
будет и еще какая ;-)...
3. Не будет е*ли с передувами по зиме.
будет и еще какая ;-)
только установка 1.5 скролла немного уменьшила передувы на тд05-16...
очень слабо представляю, как можно сделать аварийный наддув в 0.6 бара на ней на сток-чугунине, даже полное открытие калитки не давало ниже 1ки...
Так калитка на 1 и открывается - пружина в актуаторе тугая ))))
Поставь актуатор от td04 - будет тебе 0,6 )))
дык все-ж вылечилось))) езжу-пержу теперь равнодлинником1. дырку гейта расширить
2. пружинку поменять на 0.6 бар
На 48й жмут 1.5 бара и выше в пике и всё ок....за исключением трещин в горячке, но это на всех Ихи,
даже со сток давлением
А 52я теже яйца, только с другими входами-выходами компрессора, думаю Кинугава проходит, примерно столько же,
сколько и твой томмей :lol:
Ну тоже вариант , но я так справляюсь с ними.дык все-ж вылечилось))) езжу-пержу теперь равнодлинником
Ну тоже вариант , но я так справляюсь с ними.
дык все-ж вылечилось))) езжу-пержу теперь равнодлинником
да это только сменой акутатора, который стоит $150 + доставка.да это так, для представления что нужно было сделать написал Пружинку серавно очень желательно было бы сменить на послабже
У меня актуатор стоит на 0.9 бар, такой наддув и держит, скоро пружинку заменю, посмотрим)будет и еще какая ;-)
только установка 1.5 скролла немного уменьшила передувы на тд05-16...
очень слабо представляю, как можно сделать аварийный наддув в 0.6 бара на ней на сток-чугунине, даже полное открытие калитки не давало ниже 1ки...