Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка ВФ52 на врх08 сток и прошивка от врх09 й

SpooHh

SpooHh

Субарист
Фев
0
6
Как я понял совет следующий поставить вф-52 и настроится=) как следует
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Как я понял совет следующий поставить вф-52 и настроится=) как следует
Я бы кинугаву поставил td05-16g по следующим соображениям
1. Ехать будет не хуже
2. Стоит на 20 тыс. дешевле
3. Не будет е*ли с передувами по зиме.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну как бы и проходит 52я в 1.5-2 раза дольше как и стоит ( всё таки оригинал и отбаллансирован должен быть лучше и спул наверное тоже + ресурс... )
А передувы , решаются распилом дырки гейта + 3 портовым соленоидом ( на всех ЗаОкеанских проектах не зря он стоит ! ) :wink:
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
ВФ 52 стоит на 10 т.р. дороже. А передувы убираются настройкой правильной...
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Какая 52я на 03 году , да ещё и сти ? ))) Курите много !
52я пошла на врх хэтч с 07+ года и имеет двухболтовое соединение к интеркуллеру ( в остальном идентична по колёсам!!! и потенциалу 48й!!! )
Вот пример с фото : http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36221

У вас такой куллер и два болта на фланце турбы - значит вас обманули и продали вместо сти - врх/легась/форь :smile: !
Вроде бы 52я пошла на WRX с 2010 года на седан и хэтч. С 2007 по 2009 ставили TD04. Только в США были седаны с АКПП у которых стояла 52 но даже в этом случае насколько мне известно это началось с 2009 года.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Я вот тоже собираюсь на своём вырике турбу менять (сейчас TD04+выпуск 3 дюйма+датчики давления масла и буст+прошивка). Хочу поставить кинугаву TD05 16g. Сейчас пока идёт подготовка машины к этому свапу (маслокулер, термостат с проставкой, датчики темп. масла и ЕГТ + возможно топливный насос ну и на лето интеркулер ещё прикуплю). Тоже пытался найти информацию на форуме вдруг кто-то уже проходил через это но пока ничего не нашёл...есть конечно экземпляры с TD06 или с ещё более злыми турбами но все эти товарищи уже на ковке...такая тенденция не может не беспокоить...хотя с другой стороны я хочу получить примерно 270-280 л.с...ну точно не более 300...в принципе для меня главное момент))) если уж в новые вырики ставят VF52 у которых в стоке 265 л.с то наверное двигатель должен спокойно держать такую нагрузку...но тут тоже есть нюанс, всё же там машины новые, а у меня уже с пробегом 62 тыс. км...в принципе я получил уже одобрение со стороны своих так сказать "главных консультантов" по тюнингу(Стаст, Денис Спасибо Большое) но был бы рад услышать мнения людей, что уже проходили через нечто подобное...к примеру каких "подводных камней" ожидать? выдержит ли мотор? и т.д
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Думаю мотор выдержит, если не отжимать ВСЁ....
Поршням и перегородком ( если не жрёт много масла и компресссия норм )
не должно быть плохо при таком пробеге, а вот вкладышам уже возможно))
Настраивайтесь с заменой турбы, не бойтесь - стуканёт и у Вас в моторе появится ковка и чёрное колено ( как и у всех ):wink:

ЗЫ
Рекомендую заменить ещё стоковую самку, ибо иногда рвётся и начинает травить + сдерживает расход воздуха прилично...
Если что, у меня как раз есть ( на ВРХ 08+/LGT 05-09 ) такая ненужная, инфа в моих объявлениях !
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну как бы и проходит 52я в 1.5-2 раза дольше как и стоит ( всё таки оригинал и отбаллансирован должен быть лучше и спул наверное тоже + ресурс... )
А передувы , решаются распилом дырки гейта + 3 портовым соленоидом ( на всех ЗаОкеанских проектах не зря он стоит ! ) :wink:

Ну как бы и проходит 52я в 1.5-2 раза дольше как и стоит (
Не факт может оказаться и меньше ;) Здесь нет такой статистики еще пока чтобы так утверждать, Кинугава тоже очень хорошего качества в моем понимании!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не факт может оказаться и меньше ;) Здесь нет такой статистики еще пока чтобы так утверждать, Кинугава тоже очень хорошего качества в моем понимании!


На 48й жмут 1.5 бара и выше в пике и всё ок....за исключением трещин в горячке, но это на всех Ихи,
даже со сток давлением:)


А 52я теже яйца, только с другими входами-выходами компрессора, думаю Кинугава проходит, примерно столько же,
сколько и твой томмей :lol:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
...
3. Не будет е*ли с передувами по зиме.
будет и еще какая ;-)

только установка 1.5 скролла немного уменьшила передувы на тд05-16...
очень слабо представляю, как можно сделать аварийный наддув в 0.6 бара на ней на сток-чугунине, даже полное открытие калитки не давало ниже 1ки...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
будет и еще какая ;-)

только установка 1.5 скролла немного уменьшила передувы на тд05-16...
очень слабо представляю, как можно сделать аварийный наддув в 0.6 бара на ней на сток-чугунине, даже полное открытие калитки не давало ниже 1ки...

Так калитка на 1 и открывается - пружина в актуаторе тугая ))))
Поставь актуатор от td04 - будет тебе 0,6 )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На 48й жмут 1.5 бара и выше в пике и всё ок....за исключением трещин в горячке, но это на всех Ихи,
даже со сток давлением:)


А 52я теже яйца, только с другими входами-выходами компрессора, думаю Кинугава проходит, примерно столько же,
сколько и твой томмей :lol:

Да нет такой статистики сколько она проходит, твои предположения пальцем в небо! Для примера при одной и той же проблеме нехватки конкретно масла для турбины новый Томей проходил 300 км а Кинугава 3800 км ;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
дык все-ж вылечилось))) езжу-пержу теперь равнодлинником
Ну тоже вариант :), но я так справляюсь с ними.
Вот твинскрольные турбины особенно на 2,5 с 3" выпуском бывает непросто поймать :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну тоже вариант :), но я так справляюсь с ними.

нуну... ;))) На 60% дросселе забрасывало за 1бар... так что и твой мегаметод не поможет... разве что залить тачку так чтобы она вообще и пернуть не смогла, но это както негуманно... ;)))))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
дык все-ж вылечилось))) езжу-пержу теперь равнодлинником

да это так, для представления что нужно было сделать написал :) Пружинку серавно очень желательно было бы сменить на послабже :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да это так, для представления что нужно было сделать написал :) Пружинку серавно очень желательно было бы сменить на послабже :)
да это только сменой акутатора, который стоит $150 + доставка.

а пилить дырку на собранной турбине че-то не решился( по хорошему, надо-бы снимать горячку и сверлить на станке ее...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
zellfrost​ нет никаких камней , ставишь и радуешься..=)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
будет и еще какая ;-)

только установка 1.5 скролла немного уменьшила передувы на тд05-16...
очень слабо представляю, как можно сделать аварийный наддув в 0.6 бара на ней на сток-чугунине, даже полное открытие калитки не давало ниже 1ки...
У меня актуатор стоит на 0.9 бар, такой наддув и держит, скоро пружинку заменю, посмотрим)
 
Сверху