Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка ВФ52 на врх08 сток и прошивка от врх09 й

SpooHh

SpooHh

Субарист
Фев
0
6
Кто нибудь сталкивался с подобной заменой а то тд04 уже масло начала гнать потихоньку поэтому хочу поставить вф52
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Идея замены турбы хорошая. Но вот зачем заливать стоковую прошивку от врх09? Лучше обратиться к грамотному настройщику:)
Ну и выхлоп заменить на 3дюйма от турбины))

Так будет больше приход))
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а выхлоп то такой зачем?
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Разницы между 3 и 4 дюймами не будет, ибо даже 2.5 безкатового вполне хватит для толковой прошивки на vf52.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Шутники хреновы))) ну нахрена стоковый убогий выхлоп оставлять, пусть даже с вырезанными катами? Лучше тюненый поставить он и выглядит лучше и звучать будет, ну и спулиться турба веселее всеж на 3х дюймах.
А если речь идет про врх хэтч - то это еще и неплохое облегчение веса. Вы родной глушак-выварку на хэтче видели вообще?
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
парни авто может хочет съкономить залив шатную прошивку от 265 сильного вырика, так как прошиваться еще тысяч 20 стоит и полный выхлоп тысяч 30
вот тебе и 50 тыщ помимио самой 52 турбины, которая тоже стоит не дешево

просто не факт что штатная прошивка с врх09 нормально заработает на врх08 с 52 турбиной, хотя может быть
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
на WRX-09 фазовращатели и на впуске, и на выпуске. На WRX-08 разве также?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
имхо не получится. Я бы кунигаву какую-нить купил вместо вф52, уж больно денег за нее просят много. Вырезал бы каты и повесил бы только банки другие. Вот тебе и бюджетный вариант. Прошится вроде не проблема, даже удаленно. Правда там еще сраные коррекции по второй лямбде, до недавнего времени только экутеком можно было победить, хотя вроде народ уже раскопал на нее дефенишены.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
на WRX-09 фазовращатели и на впуске, и на выпуске. На WRX-08 разве также?

Какие и на впуске и на выпуске ? С грб не перепутали )))
Мотор такой же , даже форсы - те же синие помоему и выхлоп одинаковый , вот только дует 1.1 бара 52я вроде в пике и всё ....
На врх дутом , помоему труба выхлопа 2.5" , у меня на врх визуально тоньше ( думаю 2" ) .
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
Какие и на впуске и на выпуске ? С грб не перепутали )))
Мотор такой же , даже форсы - те же синие помоему и выхлоп одинаковый , вот только дует 1.1 бара 52я вроде в пике и всё ....
На врх дутом , помоему труба выхлопа 2.5" , у меня на врх визуально тоньше ( думаю 2" ) .
да вроде не путал. где то читал отличие самого мотора 265 WRX 09 от 08 в наличии AVCS на впуске и выпуске, турбиной 52ой ну и соотв. прошивкой.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
да вроде не путал. где то читал отличие самого мотора 265 WRX 09 от 08 в наличии AVCS на впуске и выпуске, турбиной 52ой ну и соотв. прошивкой.


Больше читайте , только в ПРАВИЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ , а НЕ ГДЕ ПОПАЛО...
Валы 06-12 гг ОДИНАКОВЫЕ ( про фазовращалки - думаю сами осилите ? )
http://www.rallysportdirect.com/Tomei-143062%20-Poncam-Camshafts
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
а дайте правильные источники на подробную тех. литературу по ежам и вообще по субарям - я с радостью почитаю. а то только хрень попадается).
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
имхо не получится. Я бы кунигаву какую-нить купил вместо вф52, уж больно денег за нее просят много. Вырезал бы каты и повесил бы только банки другие. Вот тебе и бюджетный вариант. Прошится вроде не проблема, даже удаленно. Правда там еще сраные коррекции по второй лямбде, до недавнего времени только экутеком можно было победить, хотя вроде народ уже раскопал на нее дефенишены.
35 за ВФ52, не так уж и много...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
35 за ВФ52, не так уж и много...

Согласен + мотор поедеет , а не как дизель ( пик момента на 2800 , пик мощности на 5200 :smile: ) , как бензиновый по диапазону оборотов , да и снизу почти не потеряет в сравнении с тд 04 ... + КПП держит спокойно = Полюбому не чиповать на сток турбе , а заменить сразу )))
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Какие и на впуске и на выпуске ? С грб не перепутали )))
Мотор такой же , даже форсы - те же синие помоему и выхлоп одинаковый , вот только дует 1.1 бара 52я вроде в пике и всё ....
На врх дутом , помоему труба выхлопа 2.5" , у меня на врх визуально тоньше ( думаю 2" ) .
Странно, у еня на 255 моторе STI'03 52я дует 1.3 в пике.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Странно, у еня на 255 моторе STI'03 52я дует 1.3 в пике.

Какая 52я на 03 году , да ещё и сти ? ))) Курите много !
52я пошла на врх хэтч с 07+ года и имеет двухболтовое соединение к интеркуллеру ( в остальном идентична по колёсам!!! и потенциалу 48й!!! )
Вот пример с фото : http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36221

У вас такой куллер и два болта на фланце турбы - значит вас обманули и продали вместо сти - врх/легась/форь :smile: !
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Какая 52я на 03 году , да ещё и сти ? ))) Курите много !
52я пошла на врх хэтч с 07+ года и имеет двухболтовое соединение к интеркуллеру ( в остальном идентична по колёсам!!! и потенциалу 48й!!! )
Вот пример с фото : http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=36221

У вас такой куллер и два болта на фланце турбы - значит вас обманули и продали вместо сти - врх/легась/форь :smile: !
У меня менялась турбина, была какая-то старая гредди (родную турбу с моей машины выкинули в далеком 2004), давила масло по-черному, вместо нее встала 52 турба.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
52 не встала бы на СТИшный кулер болт он
 
Сверху