Установка VF49 на СТИ 2003.

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Опять ничего не понял какие 10% к заводу?
Это мощность с колес!потери 20% итого 382 силы 522 момента
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
На спек с грб сток с колес 305/438.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
kenrypy
Расход воздуха какой?
Я не настройщик, попробую узнать.
На спек с грб сток с колес 305/438.
=))))))) да ладно =) Где инфа? *Встал на очередь за спекой. 367 сил и 525 момента в стоке, я давно этого ждал.
P.S. именно по этому пересчитывают в России силы на маховик, чтобы избежать путаницы.
НАШ единственный стенд в питире , 303 силы переводит в 337 моторных например...
Хм...без понятия, мне и в Урт говорили, что потери на полный привод/механика-23%
Судя по вашим цифрам потери идут как ~11%.
 
Последнее редактирование:
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Пиши мыло у личку.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Пиши мыло у личку.
Может все таки шитая? Если шитая, то это подтверждает мои цифры.
К сожалению не знаю, на дороге раздувается как 37 по ощущениям, просто намного сильнее(относительно стока) ИМХО.
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
потери в АКПП-5 на СТИ 2012 около 38% чтоли - была статья когда ее меряли на стенде в Morendi - так что механоиды радуйтесь!

на Nissan GTR35 потери в трансмиссии всего 10% - уникально - потому он едет быстрее более мощных и легких суперкаров
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Если потери 38% то это 80 кВт остается в акпп, при 300лс на валу. Считаем, что коробас работает 5 минут (300с) на полной мощи. Охлаждение акпп все видели какое... Значит вес коробки скажем 80 кг, теплоемкость груды этого железа пускай 1кДж на кг* град. Получаем 80кВт*300с/(80кг*1кДж/(кг*град)) = 300 градусов перегрев!
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Оставлю до понедельника почитать. Слишком не обдуманно в пятницу после обеда такое выкладывать.
 

GRB

Новичок
Июн
0
0
Не в обиду уважаемым Morendi. не все стенды настроены под правильный замер на акпп. Кто читал статью, могу сказать что выводы в статье бредовые имхо. Более того, затем на этой же машине проводил замер урт, и результаты почему-то отличались. Безусловно потери есть, но не то что было написано после замеров Morendi.
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Subaru Spec C VF-53, настройка в Алтехно Алексеем Бригиневичем и Алексеем Полярушем. АИ-98.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
чет слабо, тут на 49ой 382 получают... )
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Замена форсунок ничего не исправит. Это почти максимум с этой турбины, откатились обратно, чтобы не звенел.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Это просто хорошая настройка, не в сопли и не на один раз дриснуть.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
+1. Сам не раз настраивался у Брига. не настраивает он в сопли