Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Извини не понял,какие каталожные?
НАШ единственный стенд в питире , 303 силы переводит в 337 моторных например...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИзвини не понял,какие каталожные?
Извини не понял,какие каталожные?
23-24% все как в аптекеВот мощность с колес. Вроде просили.
что-то с потерей на трансмиссии он совсем плох. может не полный привод выставляют в коэффициенте.НАШ единственный стенд в питире , 303 силы переводит в 337 моторных например...
Опять ничего не понял какие 10% к заводу?Заводские цифры момент/мощность. +10% примерно. Ну хотя это нормально при чв как я понимаю.
Я не настройщик, попробую узнать.kenrypy
Расход воздуха какой?
=))))))) да ладно =) Где инфа? *Встал на очередь за спекой. 367 сил и 525 момента в стоке, я давно этого ждал.На спек с грб сток с колес 305/438.
Хм...без понятия, мне и в Урт говорили, что потери на полный привод/механика-23%НАШ единственный стенд в питире , 303 силы переводит в 337 моторных например...
Я не настройщик, попробую узнать.
=))))))) да ладно =) Где инфа? *Встал на очередь за спекой. 367 сил и 525 момента в стоке, я давно этого ждал.
P.S. именно по этому пересчитывают в России силы на маховик, чтобы избежать путаницы.
Может все таки шитая? Если шитая, то это подтверждает мои цифры.Пиши мыло у личку.
К сожалению не знаю, на дороге раздувается как 37 по ощущениям, просто намного сильнее(относительно стока) ИМХО.А почему эта турба начинает ехать только после 4000об.?
"говеная" 518 на 2.2 объема (без фаз) , даже с валиками легко 1.5-1.8 бара до 4000об. надувала (3я передача).
Что у нее БОЛЬШОЕ для 350+л.с???
Или как Вася с HKS 450+л.с (а она на 400л.с )снимал и на замену в связи с поломкой?
Если потери 38% то это 80 кВт остается в акпп, при 300лс на валу. Считаем, что коробас работает 5 минут (300с) на полной мощи. Охлаждение акпп все видели какое... Значит вес коробки скажем 80 кг, теплоемкость груды этого железа пускай 1кДж на кг* град. Получаем 80кВт*300с/(80кг*1кДж/(кг*град)) = 300 градусов перегрев!потери в АКПП-5 на СТИ 2012 около 38% чтоли - была статья когда ее меряли на стенде в Morendi - так что механоиды радуйтесь!
на Nissan GTR35 потери в трансмиссии всего 10% - уникально - потому он едет быстрее более мощных и легких суперкаров
Оставлю до понедельника почитать. Слишком не обдуманно в пятницу после обеда такое выкладывать.Если потери 38% то это 80 кВт остается в акпп, при 300лс на валу. Считаем, что коробас работает 5 минут (300с) на полной мощи. Охлаждение акпп все видели какое... Значит вес коробки скажем 80 кг, теплоемкость груды этого железа пускай 1кДж на кг* град. Получаем 80кВт*300с/(80кг*1кДж/(кг*град)) = 300 градусов перегрев!
Не в обиду уважаемым Morendi. не все стенды настроены под правильный замер на акпп. Кто читал статью, могу сказать что выводы в статье бредовые имхо. Более того, затем на этой же машине проводил замер урт, и результаты почему-то отличались. Безусловно потери есть, но не то что было написано после замеров Morendi.потери в АКПП-5 на СТИ 2012 около 38% чтоли - была статья когда ее меряли на стенде в Morendi - так что механоиды радуйтесь!
У Леха форсунки 99 % сток , так что ...чет слабо, тут на 49ой 382 получают... )