P
PiaR
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Не надо на одну и ту же заправку. Прошивались ведь каждый на своем бензине, так на нем и мериться надо. Все по честному получится......заезжаете на пустых баках на одну и туже АЗС и потом едите на один и тот же стенд, где делается несколько замеров и тема на десятки страниц исчерпана.
Да у нас просто бенз на разных заправках довольно сильно отличается (хотя везде типа 98й)... Обычно когда прошиваются, делают это на бензе с заведомо-нормальной заправки, которая удобна территориально (типа рядом с домом или работой, если машина конечно не чисто для спорта)...
Не повезло, удачи и скорейшего востановления.Я хотел снять логи на 4-ой, но не успел(( Лопнул масленый шланг и машинко чуток погорела((
Недельки через полторы верну её в строй и обязательно выложу картинку на 4-ой.
Сколько у тебя дует к отсечке?aprnsk Он самый(( Ну вроде как легко отделался...
А по теме вопрос - можно ли что-то сделать, чтоб турба так не сдувалась на верхах?
Было в начале заявлено, что 49 турба позволяет снять много мощи, в сравнении со древними vf36/37 и 42. Пока что не видно не из одной картинки что 49 сильно лучше других твин...И тема плавно переросла в "установка всего на сти" =)) А графиков на 49 турбе все не прибавляется =)
Ты прикалываешься? Покажи график 36,37,42 на 350 сил, на сток мозге и 98 бензе, а потом посмотри подпись.Было в начале заявлено, что 49 турба позволяет снять много мощи, в сравнении со древними vf36/37 и 42. Пока что не видно не из одной картинки что 49 сильно лучше других твин...
Да поставить турбу побольше =)А по теме вопрос - можно ли что-то сделать, чтоб турба так не сдувалась на верхах?
То есть практически каталожные цифры. Ниче не понимаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?