aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
вф39,41,43,48 сингл с 2,5двига - на них и ставить надо... вф22/24/28/29/30/34/ сингл для 2х литров.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто конечно логично, спора нет. Но тут на форуме уже писали о надежности именно 43 и 39. А по размерам 22 побольше вроде... Тогда чем может навредить 2,5 мотору 22я?.. ответит сможете?вф39,41,43,48 сингл с 2,5двига - на них и ставить надо... вф22/24/28/29/30/34/ сингл для 2х литров.
Это зависит от её состояния имхо. На вкус и цвет фломастеры разные....22 очень старая и ленивая
Под словом хорошо, я подразумеваю не хуже стока, т.е. еж255. Просто заменой турбины ограничивается любое хорошоя ставил новую 22 на 2,0
хорошо ехать -понятие субъективное
на 22ой будет хороший отклик на нажатие педали газа. я после 22ой поставил твинскролл втулку, и не смотря на более ранний спул, втулка так быстро не раскручивается, хоть и дует по оборотам раньше(твинскролл).Всем привет! спустя кучу лет вопросы остаются те же ) А если для ej255 сравнивать vf41 и vf22, что лучше? (До этого стояла vf43, но горячке хана, вся развалилась)
То есть по ощущениям, "задорней" драйва больше на vf22?на 22ой будет хороший отклик на нажатие педали газа. я после 22ой поставил твинскролл втулку, и не смотря на более ранний спул, втулка так быстро не раскручивается, хоть и дует по оборотам раньше(твинскролл).
да. именно ощущения.То есть по ощущениям, "задорней" драйва больше на vf22?
Спасибо за опыт)да. именно ощущения.
на время круга/время разгона, скорее всего никак не влияет.
Я бы так не сказал)22 Эдо очень древняя штука...и очень она тяжёлая, пока разкочегаришь, уже все уехали )))
+1 за vf48