Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF22vsVF43 на 255

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
вф39,41,43,48 сингл с 2,5двига - на них и ставить надо... вф22/24/28/29/30/34/ сингл для 2х литров.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
вф39,41,43,48 сингл с 2,5двига - на них и ставить надо... вф22/24/28/29/30/34/ сингл для 2х литров.
Это конечно логично, спора нет. Но тут на форуме уже писали о надежности именно 43 и 39. А по размерам 22 побольше вроде... Тогда чем может навредить 2,5 мотору 22я?.. ответит сможете?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
для 280-300 л.с. на 2,0 моторе без антилага ОДНОЗНАЧНО! не имеет смысл ставить 22-ю...

30 или 34 -заглаза

имел опыт использования 22 и 30 на безфазном 2.0 моторе

ощущение такое что у 22-й крыльчатка из чугуна, лаг огромен,спул высоко...

в итоге и не дрегстер и по городу кайфа никакого...

43 незнаю,30-отличная турбина,34 думаю не хуже
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Речь идет о 255 моторе = 2,5 литра..
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
виноват не заметил,спул будет ниже

по лагу все также...22 очень старая и ленивая
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
...22 очень старая и ленивая
Это зависит от её состояния;) имхо. На вкус и цвет фломастеры разные.
Человек задал вопрос: Установка VF22vsVF43 на 255.. это либо то , либо это... и если я бы выбирал, что поставить на 2,5 литра - 43ю или 22ю - поставил бы 22ю (на 2,5 литра будет ехать хорошо) ,так как у автора есть возможность поставить 22ю в очень, по его словам , хорошем состоянии.. 43 - часто трескается..минус к ресурсу..все имхо.

ПС: тем какую турбу можно воткнуть на 2,5 валом, здесь же вполне конкретный вопрос, либо 22 либо 43,что лучше поставить на 2,5 в ЕГО ситуации.. другого нет...я так понял - человека это интересует;)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
я ставил новую 22 на 2,0

хорошо ехать -понятие субъективное
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
не турбой озадачивайся
1. нормальный даун чтобы на верхах потоком с гея не перекрывало ток с колеса /или внешний гей
2. кулек приличный поставь
а турба наверное 48 тк все на шариках если долго на верхах ездить будет крайне немногоразовым
а когда втулка норм масл клин поднимет и пойдет срыв потока масла с границы масло/металл то шарики идут курить далеко и надолго
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
а из твоего выбора наверное 22
воздух на верхах греет меньше
 
M

max88

Новичок
Янв
1
0
Всем спасибо за советы, полезная информация
 
subarist85

subarist85

Новичок
Мар
0
0
22 и на сток и на тюненом моторе будет лучше ехать чем 43.
 
S

samolyotov

Новичок
Дек
0
0
Всем привет! спустя кучу лет вопросы остаются те же ) А если для ej255 сравнивать vf41 и vf22, что лучше? (До этого стояла vf43, но горячке хана, вся развалилась)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Всем привет! спустя кучу лет вопросы остаются те же ) А если для ej255 сравнивать vf41 и vf22, что лучше? (До этого стояла vf43, но горячке хана, вся развалилась)
на 22ой будет хороший отклик на нажатие педали газа. я после 22ой поставил твинскролл втулку, и не смотря на более ранний спул, втулка так быстро не раскручивается, хоть и дует по оборотам раньше(твинскролл).
 
Последнее редактирование:
S

samolyotov

Новичок
Дек
0
0
на 22ой будет хороший отклик на нажатие педали газа. я после 22ой поставил твинскролл втулку, и не смотря на более ранний спул, втулка так быстро не раскручивается, хоть и дует по оборотам раньше(твинскролл).
То есть по ощущениям, "задорней" драйва больше на vf22?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
ВФ22 старая уже и найти живую почти нереально, лучше уж вф48.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
22 Эдо очень древняя штука...и очень она тяжёлая, пока разкочегаришь, уже все уехали )))
+1 за vf48
 
Сверху