е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Подшипник скольжения и втулка - это ОДНО и ТОЖЕ!))))
Другое дело подшипник качения!)))
22 я лично смотрел вчера, крутил ручками, люфтов не заметил. Цели свои я описал выше 280-300сил и 40-43 кг момента, НО обязательно нужно, чтобы крутился мотор на этом конфиге (+куллер от врх ждм) до 7000об/мин, вообщем сдвинуть красную зону. Насчет того что 22 старенькая я знаю, но она на вид в идеале, я ее лично посмотрел.
Так что же лучше подойдет для моих целей при условии что обе турбы в хорошем состоянии.
Да, всё верно!
Выходит 43 и 48 на втулке! ;-)
Я тогда теперь не понимаю, почему так пишут:
Слово подшипник скольжения, а это втулка.
А слово подшипник качения означает, на подшипниках?
Я уже запутался блин!
Спс ;-)43-я на подшипнике качения(который с шариками), 48-ая на подшипнике скольжения(втулка)
Pinky
получается 43 это тоже самое что и 34? или есть отличия?
Pinky
получается 43 это тоже самое что и 34? или есть отличия?
получается 34 на подшипнике! )))
а VF30 тогда чем от 43ей отличается ?
Там написано непонятным языком, и без сравнения с 43ей.
Отличный развернутый ответ, главное ведь по тебе.
ага ?
Круто, уже выше давали ссылку на википедии в которой писали все это дело.
Вопрос, как 30 по сравнению с 43 по спуллу и максимальной отдаче ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?