Установка VF22vsVF43 на 255

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Да, всё верно!
Выходит 43 и 48 на втулке! ;-)

Я тогда теперь не понимаю, почему так пишут:
Слово подшипник скольжения, а это втулка.
А слово подшипник качения означает, на подшипниках?
Я уже запутался блин!
 
Последнее редактирование:

Pinky

Новичок
Июн
0
0

Макс, у меня 43-я. Пика в 1,5 бара достигает примерно на 4000(3-я передача), отсечка сдвинута на 7500, дык она до отсечки вдувает по полной, тока ввиду того, что форсы родные, настроили, чтоб к 7000 давление падало до 1,2, но дует стабильно. А учитывая, что ты на сток поршнях, от 3500(примерно) и до 7000 будет выдувать тебе стабильный 1 бар, которого тебе за глаза хватит.
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0

43-я на подшипнике качения(который с шариками), 48-ая на подшипнике скольжения(втулка)
 

want

Новичок
Апр
12
0
Pinky
получается 43 это тоже самое что и 34? или есть отличия?
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Pinky
получается 43 это тоже самое что и 34? или есть отличия?

Чота я уже сам запутался...
У меня стоит ВФ-43 от СТИ'07... Дует хорошо...
Сейчас почитал вумную литературу, оказывается ВФ-43 тоже на втулке... о_О

Да и в сравнении с остальными турбами, она какая-то "овощная" ))))

Вся инфа тут, читаем, просвящаемся))) - http://www.yourcmc.ru/wiki/Турбины_серии_IHI_VF#VF34
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
а VF30 тогда чем от 43ей отличается ?
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Там написано непонятным языком, и без сравнения с 43ей.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Отличный развернутый ответ, главное ведь по тебе.
ага ?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Отличный развернутый ответ, главное ведь по тебе.
ага ?

VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.

VF43 устанавливалась на STi и STi Spec C с 2007 года и очень похожа на VF39, различается, по-видимому, только жёсткостью перепускного клапана — он жёстче, чем у VF39, видимо, чтобы исключить «плаванья» наддува, свойственные VF39. Имеет подшипник скольжения. Ломается не так часто, как VF39.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Круто, уже выше давали ссылку на википедии в которой писали все это дело.
Вопрос, как 30 по сравнению с 43 по спуллу и максимальной отдаче ?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ужас тут советчики тут запомните одно простое правило которое действует на авто с 2000 года. на спеках шарики, на все остальном втулки
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
То есть на всех сти втулки, а на лисах сти ?
Ведь на Лисы тоже ставилась 43 как и на спеки судя по вышесказанному.
 

want

Новичок
Апр
12
0
На спеках кроме лупаря твинскролл ставился, а 43 моно турба.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Афтар, в твоем случае - если хочешь сдвинуть редлайн ставь 22 если она в идеале... у нее горячка больше, а у 43 горячка трескается зачастую... имхо.