M
max88
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Добрый день, весь в раздумьях поставить 22 или 43, конечная цель 280-300сил и 40-43кг момента, также нужно, что бы момент сместился к верху (двигатель нормально крутился и тянул до 7000об/мин), т.к. стоит короткая рашная коробка 5мт и красная линия в 6500 не устраивает + на стоковой ТД04Л после 5500 уже не едет.
VF-43 как я понял встает вообще без проблем, тоесть болт он.
VF22 встанет ли болт-он или есть какие-то подводные камни?
разве это не одно и тоже?Однозначно 43, т.к. у неё подшипник скольжения!!! )))
На 48, втулка! ;-)
разве это не одно и тоже?
А какже кетай TD05-16g (18g)? Бюджетненько )))
Вроде 39 )))а какая турбина стоит на СТИ 06 евро ?? 43 ?? я почему то думал, что она на втулке..
а 43 тогда на чём стоит ?Вроде 39 )))
а 43 тогда на чём стоит ?
кожухом закрыто.. невидать =(За правую ГБЦ-там турбокомпрессор)) на корпусе компрессора написано...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90069&p=3563198&viewfull=1#post3563198
а вот ЭВО2 писал, что 39 на американках.. короче.. куда посмотреть открв капот ?
Подшипник скольжения и втулка - это ОДНО и ТОЖЕ!))))Однозначно 43, т.к. у неё подшипник скольжения!!! )))
На 48, втулка! ;-)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?