Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка VF22vsVF43 на 255

M

max88

Новичок
Янв
1
0
Добрый день, весь в раздумьях поставить 22 или 43, конечная цель 280-300сил и 40-43кг момента, также нужно, что бы момент сместился к верху (двигатель нормально крутился и тянул до 7000об/мин), т.к. стоит короткая рашная коробка 5мт и красная линия в 6500 не устраивает + на стоковой ТД04Л после 5500 уже не едет.
VF-43 как я понял встает вообще без проблем, тоесть болт он.
VF22 встанет ли болт-он или есть какие-то подводные камни?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
ВФ 22 старейшая турбина)) это как выбирать м/у двумя женщинами) одна была красивая, с длинными ногами, но ей уже 70 (VF22), а вторая молоденькая, красивая, фигуристая и ей 25 (VF43) ------ какую выберешь?))
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
43 - маленькая совсем..22 - сложно живую найти.. надо 48 ставить
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
думается особой разницы между 22 и 43 на 2,5 литра не будет.. имхо. Но 22 еще чуть-чуть и только в музеях можно будет найти..
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Добрый день, весь в раздумьях поставить 22 или 43, конечная цель 280-300сил и 40-43кг момента, также нужно, что бы момент сместился к верху (двигатель нормально крутился и тянул до 7000об/мин), т.к. стоит короткая рашная коробка 5мт и красная линия в 6500 не устраивает + на стоковой ТД04Л после 5500 уже не едет.
VF-43 как я понял встает вообще без проблем, тоесть болт он.
VF22 встанет ли болт-он или есть какие-то подводные камни?

Однозначно 43, т.к. у неё подшипник скольжения!!! )))
На 48, втулка! ;-)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
разве это не одно и тоже? :)

Втулка-это ось вращается во втулке!
На подшипниках-это ось вращается на подшипниках!
На подшипниках минимальное сопротивление потоку выхлопа, поэтому она раскручивается раньше!

п.с. если на снятой турбе 48 и 43 крутануть за лопаСти, то 43 дольше будет вращаться! ))) (раза в три)

но 48 мощнее, вроде 350-370 сил.
43 320-330 примерно!
 
Последнее редактирование:
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
А какже кетай TD05-16g (18g)? Бюджетненько )))
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
а какая турбина стоит на СТИ 06 евро ?? 43 ?? я почему то думал, что она на втулке..
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
want +1 )))
всем : поиск юзайте!!! Две страницы тем на " VF43"!!!!
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
За правую ГБЦ-там турбокомпрессор)) на корпусе компрессора написано...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90069&p=3563198&viewfull=1#post3563198
а вот ЭВО2 писал, что 39 на американках.. короче.. куда посмотреть открв капот ?

на Врятли увидишь, как минимум надо термозащиту снимать, а максимум турбу!
Хотя, смотри на холодной чаСти спереди! )))
Находиться внизу, как раз где самая Жо....
 
Последнее редактирование:
M

max88

Новичок
Янв
1
0
22 я лично смотрел вчера, крутил ручками, люфтов не заметил. Цели свои я описал выше 280-300сил и 40-43 кг момента, НО обязательно нужно, чтобы крутился мотор на этом конфиге (+куллер от врх ждм) до 7000об/мин, вообщем сдвинуть красную зону. Насчет того что 22 старенькая я знаю, но она на вид в идеале, я ее лично посмотрел.
Так что же лучше подойдет для моих целей при условии что обе турбы в хорошем состоянии.
 
Сверху