Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка тормозов 6 поршней в 17-й диск

londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Кто нить пользовал, что он реально дает?
З.Ы. У них моделей куча, какой на стиху идет?

Предстоит на ГЦ-хе брембо по кругу ставить, вот думаю стоит ли менять ГТЦ с блоком АБС (по абс пока не выяснял возможно ли).

если GC STi, то и штатного достаточно
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
у тебя стоят же вроде брембо на гц? Педаль тормоза не стала ватной?

абсолютно никакой разницы
у тебя стоят армированные шланги?
брембо я уже продал и поставил 8-поршневые к-спорт 330х32 и также нет никаких проблем с педалью
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
абсолютно никакой разницы
у тебя стоят армированные шланги?
брембо я уже продал и поставил 8-поршневые к-спорт 330х32 и также нет никаких проблем с педалью

только сейчас посмотрел ответ.....

шланги, не стоят. Все сток. Когда поставил, педаль стала ватной. Хотя прокачали все тщательно.
Тормозить стало лучше, но нужно больше усилие на педаль что бы машины остановилась. На маленьких скоростях особо разницы не заметил с 4pot. Ну а с больших скоростей останавливает явно лучше. Но нужно давить явно сильнее на педаль, и схватывать стало немного позднее. Хотя может это из-за изношенных колодок.
Хотя пробывал проехаться на ГДБ с БРЕМБОми в стоке, там чуть ногой коснулся педали, и машина тут же уткнулась носом. У меня на ГЦ такого не было.
Я думаю причина или:

-все таки куда то попал воздух, может в блок АБС залетел или еще куда.
-нужно все-таки менять ГТЦ c ГДБ, вроде как он больше размером чем у ГЦ, и как то человек отписывался, что ему помогло. Хотя продавцы тюнинговых тормозов не требуют замену ГТЦ

Вообщем мне сейчас надо решить, все таки менять ГТЦ, пока машина разобрана, или все таки оставлять стоковый
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
только сейчас посмотрел ответ.....

шланги, не стоят. Все сток. Когда поставил, педаль стала ватной. Хотя прокачали все тщательно.
Тормозить стало лучше, но нужно больше усилие на педаль что бы машины остановилась. На маленьких скоростях особо разницы не заметил с 4pot. Ну а с больших скоростей останавливает явно лучше. Но нужно давить явно сильнее на педаль, и схватывать стало немного позднее. Хотя может это из-за изношенных колодок.
Хотя пробывал проехаться на ГДБ с БРЕМБОми в стоке, там чуть ногой коснулся педали, и машина тут же уткнулась носом. У меня на ГЦ такого не было.
Я думаю причина или:

-все таки куда то попал воздух, может в блок АБС залетел или еще куда.
-нужно все-таки менять ГТЦ c ГДБ, вроде как он больше размером чем у ГЦ, и как то человек отписывался, что ему помогло. Хотя продавцы тюнинговых тормозов не требуют замену ГТЦ

Вообщем мне сейчас надо решить, все таки менять ГТЦ, пока машина разобрана, или все таки оставлять стоковый
Не трогай его, поставь колодки новые, на дисках выработка какая? Плюс шланги проверь и прокачай нормально.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
ладно, тоже больше склоняюсь к тому варианту :)
 
Сверху