K
keeper
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
такой только на gc. (я бы поставил твинскрольный-равнодлинный... у томей такой есть -аппайп под сингл турбу.).сильные твинскрол коллектора у aps и hks.keeper написал(а):http://injapan.ru/auction/v70549208.html вот вроде точно такойже
по виду -ТЕМА. (хотя многие говорят, что соединение двух труб в одну должно быть как можно ближе к турбине...) на japanlot появились такие китайские (короткие трубы и поддон обычный) многие будут ухмыляться , но идея на пять балов.(и исполнение по фоткам неплохое...)exist написал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tomei-Equal-Length-Exhaust-Manifold-EJ25-20_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQitemZ200213339084
томей такой?????(под твинскролл у них такой-же)
Олег, полностью с тобой согласен ( но он не РАВНОДЛИННЫЙ)subashop написал(а):Денис, всё это хорошо, но уже давно всем понятно и проверено, что нужно не обматывать лентой или одеялом, а брать стоковый коллектор и аппайп, так как при установке любых других вариаций, температура в подкапотном пространстве лезет в разы, соответственно, и температура масла тоже, ну если только не за хлебушком в булошную ездить. :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?