Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка на Импрезу коллектора и VF-54

  • Автор темы stiGoga
  • Дата начала
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
да.. чет вы молодой человек забыли как после чвн получили 305 лс и были нереально довольны ) а ризница вроде не большая ) небольшая разница это 300 и 320 .... а 250 и 300 это пропасть )
Я скорее цифрам был рад) на деле то в сравнении с обычным ЧВН на TD04 на таком же WRX разница была 1 корпус и то начиная с 3й передачи (и на 3й машина валила с 3000 где то в сравнении с TD04 которая у меня ехала с 2800 т. е на высоких передачах разница была не особо ощутима в плане спула). На первых двух передачах в плане мощности +- тоже самое, но TD04 быстрее спулит в начале) а черный врх Леши на TD04 каким то волшебным образом валит с 2500 даже на 2й передаче и при этом ездит на 95 бензе. Его даже Тема на GRB с ЧВН на 2й передаче на выходе из поворота догнать не может.
Просто по моему реальная разница это когда машина уезжает. Вот когда было 364 л. с то там было не 1-2 корпуса, там я просто уезжал в космос от TD04) да и от GRB ЧВН тоже)
 
Последнее редактирование:
Сверху