stiGoga
Новичок
- Июн
- 6
- 0
Петрович говорил мне, что в блоке резьба другая под болты поддона или диаметр отверстий другой. Кроме того меня смущает маслоприемник: на легаси он прикручивается в горизонтальной плоскости, а на импрезе в вертикальной, видимо внутри блока отвестие под маслоприемник с разных сторон. И на легаси пооддон двойной, по картинке кажется что та часть. что к блоку прикручивается у легаси больше по периметру.Приветствую. Была тема на сайте, но не могу ее найти. Хочу воткнуть себе коллектор переднетурбинный от Легаси. Для этого еще нужно поддон от легаси и насос откачки масла турбины. Может что-то еще? И какие нюансы могут всплыть?
Приветствую. Была тема на сайте, но не могу ее найти. Хочу воткнуть себе коллектор переднетурбинный от Легаси. Для этого еще нужно поддон от легаси и насос откачки масла турбины. Может что-то еще? И какие нюансы могут всплыть?
Стоковый коллектор выпускной у них говно полное, трубы действительно узкие и самое интересное что они по разному сделаны там 4-2, так где сходятся одна пара сделано ещё более или менее, за то во втором ничего пологово прямая стенка о которую бьются газы и сразу выход.(короче очень плохо там с переходом 4-2) Видел на доске тюнячий продавался вроде по фото дельно выглядел.stiGoga лютого спула, как пишет Дима, я там совершенно не увидел ) Раздув с места на уровне VF52 на седишене, обе машина на АКПП 5ступах. Ходом отклик немног получше, чем у вф52, но пик по воздуху 240, против 260-270 у седишена. Там хоть коллектор короткий, зато до дросселя километр трубы.
Причем парни легасеводы ставили гибридные турбины аля 20G, а по воздуху все равно лажа, в районе 270грамм, при норме 320-330. Так что там коллектор как раз скорее всего узкое место, очень тонкие раннеры.
Цель- не силы, а спул для города при 300-320 силахА цель какая всего этого колхозинга? Если уж так морочиться, то как минимум сил на 400 целить, а это не эта 54ая пукалка
По моему самый крутой спул на 2.5 с TD04))) или TF35 поставить на тот же 2.5)) вообще почти с холостых валить будет)) ИМХО разница между 250-260 л.с и 300-320 л.с не особо большая))Цель- не силы, а спул для города при 300-320 силах
По моему самый крутой спул на 2.5 с TD04))) или TF35 поставить на тот же 2.5)) вообще почти с холостых валить будет)) ИМХО разница между 250-260 л.с и 300-320 л.с не особо большая))
да.. чет вы молодой человек забыли как после чвн получили 305 лс и были нереально довольны ) а ризница вроде не большая ) небольшая разница это 300 и 320 .... а 250 и 300 это пропасть )По моему самый крутой спул на 2.5 с TD04))) или TF35 поставить на тот же 2.5)) вообще почти с холостых валить будет)) ИМХО разница между 250-260 л.с и 300-320 л.с не особо большая))Цель- не силы, а спул для города при 300-320 силах
Цель- не силы, а спул для города при 300-320 силах
в 2-х словахЯ чего-то про 54 вообще не слышал! Чем от 53 отличается? Я на 53 езжу!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?