Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка на Импрезу коллектора и VF-54

  • Автор темы stiGoga
  • Дата начала
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Приветствую. Была тема на сайте, но не могу ее найти. Хочу воткнуть себе коллектор переднетурбинный от Легаси. Для этого еще нужно поддон от легаси и насос откачки масла турбины. Может что-то еще? И какие нюансы могут всплыть?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Еще нужна передняя балка от легася чтоб поддон влез
насос откачки турбины интегрирован в голову, или ставить головы от легася или ставить внешний насос
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Приветствую. Была тема на сайте, но не могу ее найти. Хочу воткнуть себе коллектор переднетурбинный от Легаси. Для этого еще нужно поддон от легаси и насос откачки масла турбины. Может что-то еще? И какие нюансы могут всплыть?
Петрович говорил мне, что в блоке резьба другая под болты поддона или диаметр отверстий другой. Кроме того меня смущает маслоприемник: на легаси он прикручивается в горизонтальной плоскости, а на импрезе в вертикальной, видимо внутри блока отвестие под маслоприемник с разных сторон. И на легаси пооддон двойной, по картинке кажется что та часть. что к блоку прикручивается у легаси больше по периметру.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
stiGoga не советую, динамика у них не ахти, по воздуху 235-245 грамм в пике. Сделать больше - нужно постараться.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
SubaruTanк, а как у них со спулом?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Она маленькая, со свободным выпуском спул лютый, но передувает ее очень, нужно калитку точить.
Если уж делать турбину снизу то не 54, гарретт среднего размера туда хорошо пойдет.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Приветствую. Была тема на сайте, но не могу ее найти. Хочу воткнуть себе коллектор переднетурбинный от Легаси. Для этого еще нужно поддон от легаси и насос откачки масла турбины. Может что-то еще? И какие нюансы могут всплыть?

А цель какая всего этого колхозинга? Если уж так морочиться, то как минимум сил на 400 целить, а это не эта 54ая пукалка :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
2863 туда и счатье будет
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну да, что то вроде, можно даже обычную гт2871 все равно будет вессело.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
stiGoga лютого спула, как пишет Дима, я там совершенно не увидел ) Раздув с места на уровне VF52 на седишене, обе машина на АКПП 5ступах. Ходом отклик немног получше, чем у вф52, но пик по воздуху 240, против 260-270 у седишена. Там хоть коллектор короткий, зато до дросселя километр трубы.
Причем парни легасеводы ставили гибридные турбины аля 20G, а по воздуху все равно лажа, в районе 270грамм, при норме 320-330. Так что там коллектор как раз скорее всего узкое место, очень тонкие раннеры.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Стас, я на безкатовом выхлопе, если правильно помню HKS, настраивал такую.... дьюти 0, а буст все выше и выше, за 1,5 передувает мигом.
В итоге лопнул длинный патрубок который идет от турбы к кулеру.
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
stiGoga лютого спула, как пишет Дима, я там совершенно не увидел ) Раздув с места на уровне VF52 на седишене, обе машина на АКПП 5ступах. Ходом отклик немног получше, чем у вф52, но пик по воздуху 240, против 260-270 у седишена. Там хоть коллектор короткий, зато до дросселя километр трубы.
Причем парни легасеводы ставили гибридные турбины аля 20G, а по воздуху все равно лажа, в районе 270грамм, при норме 320-330. Так что там коллектор как раз скорее всего узкое место, очень тонкие раннеры.
Стоковый коллектор выпускной у них говно полное, трубы действительно узкие и самое интересное что они по разному сделаны там 4-2, так где сходятся одна пара сделано ещё более или менее, за то во втором ничего пологово прямая стенка о которую бьются газы и сразу выход.(короче очень плохо там с переходом 4-2) Видел на доске тюнячий продавался вроде по фото дельно выглядел.
Фронтал им можно очень дельно поставить,длинна пайпов практически не измениться по сравнению со стоком.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
твинскролл поставь 2863 гарретта и будет тебе спул для города :)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Цель- не силы, а спул для города при 300-320 силах
По моему самый крутой спул на 2.5 с TD04))) или TF35 поставить на тот же 2.5)) вообще почти с холостых валить будет)) ИМХО разница между 250-260 л.с и 300-320 л.с не особо большая))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
По моему самый крутой спул на 2.5 с TD04))) или TF35 поставить на тот же 2.5)) вообще почти с холостых валить будет)) ИМХО разница между 250-260 л.с и 300-320 л.с не особо большая))

тд04 внешний гейт, метанол, доработка мотора - вдруг и 300-320 сил надует :)
Кстати свинскролл от легася жеж может на тд04хла... :))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цель- не силы, а спул для города при 300-320 силах
По моему самый крутой спул на 2.5 с TD04))) или TF35 поставить на тот же 2.5)) вообще почти с холостых валить будет)) ИМХО разница между 250-260 л.с и 300-320 л.с не особо большая))
да.. чет вы молодой человек забыли как после чвн получили 305 лс и были нереально довольны ) а ризница вроде не большая ) небольшая разница это 300 и 320 .... а 250 и 300 это пропасть )
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ога я тут както пружинный наддув врубил (фейл сейф аквамиста с отключенным бустом) думаю в районе 240-250сил так смешно - жужжит не валит и все так плааавно, никуда не успеваешь протиснуться как с легкостью делаешь это на рабочем наддуве. Разница пропасть. :)
 
Сверху