D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Согласен. Но! Смотрю у (одна известная московкая компания) какой-нить фиттинг. Пусть будет прямой AN10. 1000 рублей красно-синий. 1500 гудрайд кошерно-черный.Масло куль не тот узел автомобиля на котором нужно экономить ( разве что только на самом кульке) ИМХО
Да, естественно самый лажовый китай покупать я не собирасюь. Но хочется за те деньги, что я готов потратить, взять что-то действительно хорошее.Тут соглашусь конечно, но пр крайней мере магазины которые продают у нас в "тридорого" проверены и можно предъявить если, что, а что пришлют с е-бэй никто не знает... Просто посмотрите на цену за новый комплект кулонов например HKS и цена в 20к за сборный комплект из проверенных комплектующих вас не испугает... У меня был комплект китайского куллера с выносом фильтра, не успел я доехать до дома, аак повалил запах из под капота, открыв его я был неприятно удивлен.... Хорошо не все масло вытекло... А так то да, каждый решает сам для себя, может и повезет, но в игры с маслом на субе я бы не рекомендовал играть...
ну вот видишь, у меня атомиковские держат 3 года уже, два я сменил год назад из-за пробоя ( ударил их на кочке) на те, что в плеяде продают, все норм 3 тьфу..у меня вот тоже сейчас запара. комплект китая устраивал пока не потек фитинг. если залезть на атомик то с виду один в один китай, стоит ли переплачивать хз. залез на ждм партс,все круто,на фитингах гравировка, но и ценник в 1500 за один выльется в 10.
Просто посмотрите на цену за новый комплект кулонов например HKS и цена в 20к за сборный комплект из проверенных комплектующих вас не испугает...
Да не пытаюсь я сэкономить. Я пытаюсь подобрать компоненты получше.Просто как раз с ебэя и приходит очень часто самый лажовый Китай...у меня обычные шланги, тоже с атомика, 3 года полет нормальный... Как бы просто если делать, то делать хорошо, в частности если относится к жизневажным узлам авто, если нет денег на нормальный комплект может просто он не нужен или подкопить? Я не утверждаю что придет гавно, но шансы велики, не спроста же сейчас комплекты бредовые от 40к, а вы хотите за 10 собрать... А кстати у вас 2.0 или 2,5 и условия эксплуатации авто? Для чего решили ставить куль?
Спасибо за личный опыт. У автобах есть несколько интересных фиттингов с внешней резьбой. Т.е. они вкручиваются в радиатор без лишних сгонов. У других компаний таких не нашел.Я многие фитинги брал у ждм патс, конечно вопросов к качеству нет, сейчас рискнул и взял автобаз88 выглядят очень достойно, часть установлено не текут, правда там и давление скромное. Думаю симмит на сегодняшний день золотая середина по качеству и цене. Но на особо важные магистрали необходимо ставить бренд.
Я не говорил про НКС, а про сборный набор, например фитинги 6500, проставка 10, два шланга 2000 и Китай куллер ( доказано уже многими и мной, что из всего комплекта куллер можно брать Китай) 3000р
Внутренний реальный диаметр у этих фитингов смотрел?только что сделал себе 2 шланга в гидравлике. шланг был мой 4 фитинга их +работа 1500р.
потому что у этих фитингов реальный внутренний диаметр (в зависимости от изготовителя) может и до 6мм недотягивать. Я как-то чуть не "накололся" с этим при изготовление шланга высокого давления в такой конторе, но не для маслокулера. По качеству, они конечно гораздо лучше, но есть такая проблема.А что вы так на внутренний диаметр шлангов внимание обращаете,когда выходное проставки 9-10 мм.И что даёт АН10?Лишнее количество залитого масла.
У АН10 внутренний диаметр трубы 15.8,но, надо помнить, что речь идет о ВНЕШНЕМ диаметре трубки фитинга на которую одевается шланг! Внутренний диаметр будет меньше из за толщины стенок трубки фитинга. По 1.2 на стенку, на выходе 13-13.4мм. Да и в большем количестве масла плохого ни чего нет, а даже хорошо.А что вы так на внутренний диаметр шлангов внимание обращаете,когда выходное проставки 9-10 мм.И что даёт АН10?Лишнее количество залитого масла.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?