Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Масло куль не тот узел автомобиля на котором нужно экономить ( разве что только на самом кульке) ИМХО
Согласен. Но! Смотрю у (одна известная московкая компания) какой-нить фиттинг. Пусть будет прямой AN10. 1000 рублей красно-синий. 1500 гудрайд кошерно-черный.
Лезу на ебей. Первый же прямой фитинг по виду тот же самый красно-синий НО за 333 рубля, так они мне еще и отправят до дома бесплатно.
Теперь к тому, что экономить на этом не надо. Купив у нас (не важно у какой конторы), я, похоже куплю тот же самый китай но в три раза дороже. Но вроде как не сэкономлю.
По нашим ценникам на 4 фитинга и шланг надо выложить десятку.
Шаримся по ебею дальше и находим набор из 5 метров шланга и 10 фитингов за $109.
Если бы не стремительно приближающееся лето, я бы, наверное, провел эксперимент и посмотрел, что там китайцы продают.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тут соглашусь конечно, но пр крайней мере магазины которые продают у нас в "тридорого" проверены и можно предъявить если, что, а что пришлют с е-бэй никто не знает... Просто посмотрите на цену за новый комплект кулонов например HKS и цена в 20к за сборный комплект из проверенных комплектующих вас не испугает... У меня был комплект китайского куллера с выносом фильтра, не успел я доехать до дома, аак повалил запах из под капота, открыв его я был неприятно удивлен.... Хорошо не все масло вытекло... А так то да, каждый решает сам для себя, может и повезет, но в игры с маслом на субе я бы не рекомендовал играть...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Тут соглашусь конечно, но пр крайней мере магазины которые продают у нас в "тридорого" проверены и можно предъявить если, что, а что пришлют с е-бэй никто не знает... Просто посмотрите на цену за новый комплект кулонов например HKS и цена в 20к за сборный комплект из проверенных комплектующих вас не испугает... У меня был комплект китайского куллера с выносом фильтра, не успел я доехать до дома, аак повалил запах из под капота, открыв его я был неприятно удивлен.... Хорошо не все масло вытекло... А так то да, каждый решает сам для себя, может и повезет, но в игры с маслом на субе я бы не рекомендовал играть...
Да, естественно самый лажовый китай покупать я не собирасюь. Но хочется за те деньги, что я готов потратить, взять что-то действительно хорошее.
По поводу предъявить что-то в случае чего - весма спорно. Это надо где покупал там и сразу ставить. Иначе это чисто формальная возможность. Ну поменяют мне бракованный фитинг. Мотор это не вернет. :)
З.Ы. Нашел на том же ебее официального представителя саммит и магазин с широким ассортиментом гудрайд. Шлют из Америки.
З.З.Ы. шланги по нашим реагентам наверное лучше брать с нейлоновым внешним армированием?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Просто как раз с ебэя и приходит очень часто самый лажовый Китай...у меня обычные шланги, тоже с атомика, 3 года полет нормальный... Как бы просто если делать, то делать хорошо, в частности если относится к жизневажным узлам авто, если нет денег на нормальный комплект может просто он не нужен или подкопить? Я не утверждаю что придет гавно, но шансы велики, не спроста же сейчас комплекты бредовые от 40к, а вы хотите за 10 собрать... А кстати у вас 2.0 или 2,5 и условия эксплуатации авто? Для чего решили ставить куль?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
у меня вот тоже сейчас запара. комплект китая устраивал пока не потек фитинг. если залезть на атомик то с виду один в один китай, стоит ли переплачивать хз. залез на ждм партс,все круто,на фитингах гравировка, но и ценник в 1500 за один выльется в 10.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
у меня вот тоже сейчас запара. комплект китая устраивал пока не потек фитинг. если залезть на атомик то с виду один в один китай, стоит ли переплачивать хз. залез на ждм партс,все круто,на фитингах гравировка, но и ценник в 1500 за один выльется в 10.
ну вот видишь, у меня атомиковские держат 3 года уже, два я сменил год назад из-за пробоя ( ударил их на кочке) на те, что в плеяде продают, все норм 3 тьфу..
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я многие фитинги брал у ждм патс, конечно вопросов к качеству нет, сейчас рискнул и взял автобаз88 выглядят очень достойно, часть установлено не текут, правда там и давление скромное. Думаю симмит на сегодняшний день золотая середина по качеству и цене. Но на особо важные магистрали необходимо ставить бренд.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Просто посмотрите на цену за новый комплект кулонов например HKS и цена в 20к за сборный комплект из проверенных комплектующих вас не испугает...

где сейчас купить комплект за 20к чтоб от фитингов до радиатора и всё hks и чтоб в 20 рублей уместиться? я 2 возьму))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я не говорил про НКС, а про сборный набор, например фитинги 6500, проставка 10, два шланга 2000 и Китай куллер ( доказано уже многими и мной, что из всего комплекта куллер можно брать Китай) 3000р
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Просто как раз с ебэя и приходит очень часто самый лажовый Китай...у меня обычные шланги, тоже с атомика, 3 года полет нормальный... Как бы просто если делать, то делать хорошо, в частности если относится к жизневажным узлам авто, если нет денег на нормальный комплект может просто он не нужен или подкопить? Я не утверждаю что придет гавно, но шансы велики, не спроста же сейчас комплекты бредовые от 40к, а вы хотите за 10 собрать... А кстати у вас 2.0 или 2,5 и условия эксплуатации авто? Для чего решили ставить куль?
Да не пытаюсь я сэкономить. Я пытаюсь подобрать компоненты получше. :) Если я за те же деньги могу купить что-то лучше, почему нет?
Двигатель 2.5. Обычный форестер SH9. Режим - динамичное стояние в пробках - 80%, езда на все деньги по пустым дорогам - 20%. Что расстраивает, на этой машине нет даже теплообменника масло-тосол, который присутствовал на прошлых поколениях.

Я многие фитинги брал у ждм патс, конечно вопросов к качеству нет, сейчас рискнул и взял автобаз88 выглядят очень достойно, часть установлено не текут, правда там и давление скромное. Думаю симмит на сегодняшний день золотая середина по качеству и цене. Но на особо важные магистрали необходимо ставить бренд.
Спасибо за личный опыт. У автобах есть несколько интересных фиттингов с внешней резьбой. Т.е. они вкручиваются в радиатор без лишних сгонов. У других компаний таких не нашел.
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Андрей,я сейчас ухожу от этих армированных шлангов,тоже выгнало нынче,только не было времени разбираться,вроде из под термостата.Так вот заказал шланги в одной из гидроконтор,там же фитинги,20мин и ушёл с готовыми шлангами.На недели буду ставить.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я не говорил про НКС, а про сборный набор, например фитинги 6500, проставка 10, два шланга 2000 и Китай куллер ( доказано уже многими и мной, что из всего комплекта куллер можно брать Китай) 3000р

я категорически против китая и люто презираю эту страну, как производителя з\ч.
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
только что сделал себе 2 шланга в гидравлике. шланг был мой 4 фитинга их +работа 1500р.
 
Последнее редактирование:
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Чтоб в конторе шланги заказать, надо длину знать хотя бы
 
gis

gis

Новичок
Сен
1
0
на вид такойже как и китай 10ан которые.
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
А что вы так на внутренний диаметр шлангов внимание обращаете,когда выходное проставки 9-10 мм.И что даёт АН10?Лишнее количество залитого масла.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
А что вы так на внутренний диаметр шлангов внимание обращаете,когда выходное проставки 9-10 мм.И что даёт АН10?Лишнее количество залитого масла.
потому что у этих фитингов реальный внутренний диаметр (в зависимости от изготовителя) может и до 6мм недотягивать. Я как-то чуть не "накололся" с этим при изготовление шланга высокого давления в такой конторе, но не для маслокулера. По качеству, они конечно гораздо лучше, но есть такая проблема.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
А что вы так на внутренний диаметр шлангов внимание обращаете,когда выходное проставки 9-10 мм.И что даёт АН10?Лишнее количество залитого масла.
У АН10 внутренний диаметр трубы 15.8,но, надо помнить, что речь идет о ВНЕШНЕМ диаметре трубки фитинга на которую одевается шланг! Внутренний диаметр будет меньше из за толщины стенок трубки фитинга. По 1.2 на стенку, на выходе 13-13.4мм. Да и в большем количестве масла плохого ни чего нет, а даже хорошо.
 
Сверху