Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Как с температурой масла на трассе, если ехать спокойно 100-130 в погоду +5-10 град, можно с дождем))
по трассе 120 км/ч и на улице +15 - температура масла падала до 60 градусов. на трассе при такой скорости очень хороший обдув и слишком маленькая нагрузка.1. По трассе оч редко езжу, кулер нужен только для трека летом по сути. Если на улице 0 град и я поеду межгород, то температура масла меньше 75 град будет?)
2. Если заглушить отверстия у проставки, то как масло будет через нее циркулировать то??
3. Вот такой Mocal хороший? http://www.sti-club.su/advert/112086 хотя это с термосом...
Странно,видать у тебя термостат в проставке сильно низкотемпературный,у меня летом по трассе ниже 76 не опускалась по трассе температура,у меня проставка ХКС стояла и куллер на 10 рядов толстый) Проставка на 76градусов открытия)по трассе 120 км/ч и на улице +15 - температура масла падала до 60 градусов. на трассе при такой скорости очень хороший обдув и слишком маленькая нагрузка.
Чаще комплект встает необоснованно дорого, при том что многие комплектующие производства китай. Не буду говорить за все, но многие и покупая по отдельности можно сэкономить и взято то , что надо.
Например?просто надо покупать в нормальном месте
Например?
Я про то,что тот же атомик и многие другие продают китай по цене бренда, а покупать хороший бренд по нынешним ценам в 35000 за комплект я считаю не серьезно.
ну кому как, но в тоже время не миф,что не стоит ставить пробежный кулек,мало ли что там внутри.
я подумал ты советуешь портнеров которые распилы возята кто говорил про б/у? так то понятно, что это вообще ад
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?