Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
А не получиться немного снизить температуру масла, если перед теплообменником поставить радиатор, который будет охлаждать антифриз идущий в теплообменник(например от скутера или от мотика)??? Уж очень не хочется городить огород с маслокулером.
И еще все таки до какой температуры масла можно валить на ej257??? 110 градусов и хорош?
Себе на евро поставил ждм усилитель ! В любом случае все продувается лучше без балки этой европейской
Посмотреть вложение 82049
Больше 70 должно быть! Менбше 70 жать на гошетку сильно нежелательно. Оптимально для меня 85-90 градусов.Народ встречный вопрос, зимой масло куллер закрыт фанерой. какая минимальная температура допустима для правильной и безопасной работы движки. 60-70, коэфицент масла 5w40.
странно что такая разница... я честно говоря не могу поверить в то что в такую погоду есть хоть какаято разницаБольше 70 должно быть! Менбше 70 жать на гошетку сильно нежелательно. Оптимально для меня 85-90 градусов.Народ встречный вопрос, зимой масло куллер закрыт фанерой. какая минимальная температура допустима для правильной и безопасной работы движки. 60-70, коэфицент масла 5w40.
У меня с маленьким китайским кульком сейчас 95 при -4 на улице, на мокале было 85-88 примерно.
странно что такая разница... я честно говоря не могу поверить в то что в такую погоду есть хоть какаято разница
Не очень хорошо, кулек то закрыт? ездить можно наваливать нет!Женя про какую разницу именно говоришь? просто я сейчас в регионе где температура -23 и стоит кулек маленький 10 секций. когда еду дефи показывает температуру около 72 , вот и думаю не вредно ли.
конечно без него просто усилитель и все ...А ждм балка без пенопласта ставится? А то на евро пенопласт еще какой-то.
У меня температура зимой держится всегда не ниже 70(даже в мороз за 35),я так понимаю термостат стоит на 70гадусов..., а летом выше 95 не подымались.Не очень хорошо, кулек то закрыт? ездить можно наваливать нет!
для Волгограда то летом шикарно!У меня температура зимой держится всегда не ниже 70(даже в мороз за 35),я так понимаю термостат стоит на 70гадусов..., а летом выше 95 не подымались.
Термостат в проставке есть? Где датчик стоит?Народ встречный вопрос, зимой масло куллер закрыт фанерой. какая минимальная температура допустима для правильной и безопасной работы движки. 60-70, коэфицент масла 5w40.
конечно без него просто усилитель и все ...
В минус 22 на прогретом авто(80-85 на холостых) выезжая на трек 4 минуты и температура масла 105-110. Масло кастрол.Я зимой без масло куллера масло прогреть до 90 порой прогреть не могу,стоя на месте,как только начинаю движение масло не больше 75-78 градусов,даже с закрытым радиатором,края радика только открыты... масло 5в50
нет термостата нет, ибо как то я побаиваюсь их, сенсор в блоке - вместе стандартного.Термостат в проставке есть? Где датчик стоит?
Зря побаиваешься. Ставишь нормальную проставку с термостатом, например Grex, и температура в -25 даже на трассе безо всяких картонок будет около 75. Вообще, говорят 70 это нормальная температура уже. Не зря же термостаты маслокулера открываются на 70-75 градусах примернонет термостата нет, ибо как то я побаиваюсь их, сенсор в блоке - вместе стандартного.
На японском усилителе тоже есть пенопласт.А ждм балка без пенопласта ставится? А то на евро пенопласт еще какой-то.
нет термостата нет, ибо как то я побаиваюсь их, сенсор в блоке - вместе стандартного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?