B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Дело кажого,что выкидывать из авто ,а что оставлять,грб у меня прекрасно себя чувствую с теплообмеником и маслокулером которй имеет 100% продувку в перед колесом. Один раз не снял заглушку перед кулером так к третьему кругу масло нагрелось до 117С и ОЖ до 112С хотя на улице было не больше 20С,притом что заглушка у меня весьма дырявая,с продуваемостью чуть ли не лучше,чем у некторых у кого стоит перед радиатром.
А так Ож выше 105С не поднимаеться ,масло 120С было в самый жаркий день около +32С в Тушино,да и то к 6 кругу.Хотя сейчас стоит весьма мелкий и толстый кулер сетраб (210х122х50),тот же ХКС (200х160х32мм) охлаждал лучше на 3-5С.
Лучше, мне кажется купить брендовый Тайвань.У меня к примеру Mishimoto стоит.У этих кульков адекватный ценник,хорошее качество исполнения ,да и свою функцию он выполняет)И основной плюс,что он все-таки будет новый.Мне с ебея вышел в районе 7кНашел на яхе оригинальный кулер с гц. Первый раз слышу, что ставился. Я думаю это будет лучше китая/тайваня.
Если ставить перед радиатором,то убирать радиатор кондея ,менять усилитель на распорку от куско и резать бампер.ну так и перед колесом его тоже можно по разному поставить, много видел под большим уголом - почти горизонтально...
речь шла о затычных кругах, где скорости набегающего воздуха мало для продувки, потому и спросил, почему не ставить напротив основного вентилятора ...
Если ставить перед радиатором,то убирать радиатор кондея ,менять усилитель на распорку от куско и резать бампер.
У меня под углом тоже стоял с направляющимикак раз хкс,проблем не было.Можно поставить и кулер с карлсоном.
Вот человек сменил положене кулера и масло стало греться заметней :
http://www.drive2.ru/cars/subaru/im...d_gg/xbrianx/journal/288230376153099409/#post
а перед фронтом что? бампер какой?
я пока самую четкую установку у Мистификатора увидел но это для форя (и большая часть потоку открыта и штатными вентиляторами продувается), там места дофига...
у меня точно так же стоит и размеры такие же почти, чуток поуже.
Как ощущение эффективности?у меня точно так же стоит и размеры такие же почти, чуток поуже.
Если только на зиму снимать,потому как забьеться грязью и от уселители подальше бы убрать и ты его к пластиковой направляющей бампера прикрутил что ли?)))Кто что скажет за подобную установку радиатора на вырь 08 года? И так я до конца и не уяснил трубки как подводить ? А то я видел все возможные варианты и на корчах и на повседневных бибиках.
Посмотреть вложение 41980
в таких режимах не катался. в пробках справляется, температура масла стабильная около 90 гр даже в +30Как ощущение эффективности?
Т.е. именно на малых скоростях и больших оборотах?
Если только на зиму снимать,потому как забьеться грязью и от уселители подальше бы убрать и ты его к пластиковой направляющей бампера прикрутил что ли?)))
Хотел уточнить по фото - усилитель бампера ждм?
а перед фронтом что? бампер какой?
я пока самую четкую установку у Мистификатора увидел но это для форя (и большая часть потоку открыта и штатными вентиляторами продувается), там места дофига...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?