Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

E777KX

Новичок
Май
0
0
не пойму, а под действием чего масло начнет циркулировать в кулере?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
У меня кулек мишимото,только 10 рядов.Со своими функциями справляется хорошо,температура выше сотки не поднималась.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вчера поставил датчики. На холостых давка 2,3-2,5. При 3000 об/мин. давка чуть больше 6-и. Усе гуд!
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Отличная давка.Эт на каком масле и при какой температуре?Проблема с прогревом до рабочей температуры решилась?=)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Масло 300V 10w40. Температура 85. Вода тоже обычно 85-90.

При длительном движении по прямой и масло и вода падают на 10 град. Пока решил ничего не делать, посмотрю что на треке будет.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Прочитал всю тему. Остался открытым вопрос, если устанавливать маслокулер с выносом фильтра (авто STI 2006):
1) то термостат устанавливать какой, типа проставки Greddy или http://www.merlinmotorsport.co.uk/p3474/OIL-THERMOSTAT-10JIC/product_info.html?currency=USD
2) Если термостат Greddy, то его куда ставить? после промежуточного охладителя (тот который на сток перед фильтром стоит) или между фильтром и выносной "опорой" (или как там ее еще называют:???: когда фильтр уже вынесли)?
3) куда лучше вынести фильтр на STI 2006 ЛИСА?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0

если вынос то правильнее ставить резьбовой, проставка это лишнее звено с несколькими уплотнениями получается.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Резьбовой как я понимаю нужно устанавливать по следующей схеме: выход из двигателя-термостат-маслокулер-фильтр-второй проход через термостат-двигатель. Верно?

А когда устанавливается любой термостат, получается, что на холодную он немного приоткрыт и соответственно пропускает не достаточно масла для смазки системы?

Наверное самый оптимальный вариант с термостатом: http://www.frsport.com/Greddy-12401114-Remote-Oil-Filter-Relocation-with-Thermostat_p_12814.html?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я на данный момент установил маслокуллер вот так!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ВСЕ крепления куллера должны быть либо на НЕПОЖВИЖНЫХ частях авто (через резино-шайбы), либо на ПОДВИЖНЫХ (на впускном коллекторе, ) как вариант. Если часть креплений на кузове, другая на движке...получаем - вибрация, работа на излом, теч в результате трещин, вытекание масла на турбу-выпуск...со всеми вытекающими.