Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вот и у меня дошло дело до покупки маслокулера. Остановился с выбором на комплекте Мокал. Лучше всего подходит под мои условия - новый кулер примерно за 20т.р. Мучает вопрос. Длина у них стандартная - 330мм, а вот высоту рассматриваю 235 или 265. В пользу первого говорит цена, в ползу второго размер, а значит большая эффективность. Проблема недогрева, насколько понимаю, решается термостатом, иначе на кой черт он нужен ))))
Планирую ставить его перед основным радиатором (кондер снимаю). Думаю, бо'льший по размеру радиатор не сильно помешает обдуву основного радиатора.
Кто что думает на этот счет? 235 или 265?
Спасибо!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
имхо 235 хватит за глаза и за уши. ты на столе начерти такой прямоугольник - офигеешь от размера)))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ на сколько больше приходиться доливать масла с установкой? если ставить перед радиатором,уровень будет правильно показывать щуп?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Ситуация такая: WRX 2,5 лиса MY2006, поменял сток радиатор на алюминиевый 53мм KOYA и к нему добавил холодный термостат Cosworth на 68 градусов, температура ОЖ в среднем упала на 10 градусов (ранее по городу в среднем было 94-95, по трассе 90-95, теперь в городе в среднем 90-92, по трассе 81-82 стабильно). Но температура масла при езде по городу поднялась в среднем на 5 градусов, т.е. среднем составляет 95-98 гр. Давка при этом на Motul 2,2-2,4. При боле мене активной езде по городу в диапазоне 3-4 тыс оборотов температура масла уходит за 105.
Причину почему произошли такие изменения пока не пытаюсь найти.
Планирую поставить маслянный куллер.
Живу в довольно теплом регионе. Зима тут +5+10 градусов и длится 3 месяца, потом резко наступает лето до +35+40 градусов и длится остальные 9 месяцев. Т.е. постоянно жарко. При езде по городу, медленно или пробки - эффективность охлаждения отсуствует.
Так вот, при данных условиях нужен ли термостат на маслянный куллер? Думается, что не нужен, но все же прошу высказать ваше мнение.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня сейчас похожий конфиг ( насос 12 мм ) , пришёл кулёк ХКС ( скоро ставлю на масло его ) + термостат Мишимото 60С и Коё ( 46? или 53? мм непомню ) и удалён радиатор кондея - скоро тестить с датчиками буду с Москве и МО ...

ЗЫ

Термостат на куллере непомешает в любом случае и даст возможность сохранять приемлемую температуру в более-менее холодное время... !
Поэтому возьми кит с ним лучше ))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

HKS почем покупал и где? Новый? если не секрет
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Вот тоже давно нашел вариант б/у. Вот и думаю сижу. Стремно б\у покупать.... Его промыть разве нормально можно?
В так случае куплю уже б\у и не буду голову ломать.
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Уже 2 человека ( не флудерасты , а самые-самые из 2 клубных сервисов партнёров ! ) сказали " мыть не надо - фильтр теоритическую стружку задержит " , да и сомневаюсь я , что после проворота продают Япы - скорее с битых-распилов и т д снимают...

ЗЫ
Я всё равно промою и фильтр через пару тыщь махну , Паша Сти Партс - 2 комплекта ставил себе на грб бывшую - то же всё было ОК !
Так что мне и тебе УСПЕХОВ ! ))))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Спасибо за совет! На след. неделе поеду гляну бэушный комплект. Все выбирал сидел между новым Мокалом и б/у ХКС
По деньгам примерно одинаково получается
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня чуть дороже новый выходил чем БУ , а Китай - не охота , не все кстати о Мокале гуд отзывались ( хотя сам думаю , что норм качество у него ) !
Макыч , вон ненарадуется Мокалу))) , да и Миша Мистифик , тоже был доволен вроде... !

Промой-продуй и фильтр смени , на всякий пожарный , после небольшого пробега :wink: )))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Стружка там останется и никуда не денется и не промыть ее. Кулер нужно ставить новый полюбому.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Раз никуда не денется , то может и не морочится ? )))
Тоже самое про теплообменник , после проворота , хотя знаю 2 примера ( промыли хорошо ) и 0 проблемм , да и Петрович разбирается в этом вопросе думаю , не хуже... :wink:
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0

Кулер нельзя промыть,так что б в нем не осталось бронзы.
Уже обсждали http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106635&page=3
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да пусть остаётся , если дальше фильтра , всё равно никуда не уйдёт ....
Да и мега средством промыть можно сантехническим из той темы )))
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Поддержал в руках ядро setrab - ядро просто бомба! Поставил Кулер, теперь жду шланги и буду на треке проверять )))