B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
вопрос не в тему...mirage написал(а):Даже если ты поставишь шлангами вверх. То при смене масла у тебя будет оставаться от 300г - 800г масла зависит от объема кулера у меня где то грамм 800-1000 кулер. Это ни чего страшного. Посмотри как у меня установлен.
Только у меня кулер большой толшина где то 30х15х5 см и кондер убран.
Если на машине зимой не ездешь ставь без термостата, а если ездишь то лучше купить термостат во избежании клина! У меня установлен флянцами вниз практически все масло стикает! А про дачик темп. тут есть отдельная тема почитай!!phantom44 написал(а):Привет всем.
Вобшем хочу поставить куллер но только не Мокал а реплику т.к. дешевле. Есть пару вопросов
1) как я понимаю можно обойтись и без термостата, куллер посоиенить напрямую, да?
2)как быть при смене масла, ведь если установливать фланцами вверх то не все масло вытечет, правильно?! Как он тогда ведет если вход/выход снизу?
3) подойдет-ли така проставка для масл куллера?
4) куда правильнее всего подключить датчик температуры масла? после куллера?
И вобше в каком месте правельнее все поставить куллер? я так понимаю после теплообменника?!
Спасибо
zlspider написал(а):а зачем она ?
Ну так можно переходники сделать. Интересует именно внутреннея конструкция - т.е.будет ли циркуоироваль масло если через таку подключить.Такая проставка не подойдет в нее шланги не вкручиваются. Это просто проставка для датчиков.
Элементарно Ватсон (с) . У масла есть рабочая температура , если температура масла ниже рабочей то масло не работает .phantom44 написал(а):Я непонимаю, как может темп масла быть слишком низкой?
Ага поставят маслокулер без термоса, зальют 10w60 а потом жалуются что вкладыши узлом завязало или 4й ипошит...AleksShelkovo написал(а):Элементарно Ватсон (с) . У масла есть рабочая температура , если температура масла ниже рабочей то масло не работает .phantom44 написал(а):Я непонимаю, как может темп масла быть слишком низкой?
Слишком густое короче .
Ну , в - 30 ! :lol:altaiz написал(а):зальют 10w60
phantom44 написал(а):Ну так можно переходники сделать. Интересует именно внутреннея конструкция - т.е.будет ли циркуоироваль масло если через таку подключить.Такая проставка не подойдет в нее шланги не вкручиваются. Это просто проставка для датчиков.
Ага, у тебя лучше будет работать твой колхоз :lol:phantom44 написал(а):Где купить???? Нормальная брендовая проставка с термостатом будет стоить от 200 баксов и хз на скока ее хватит и как она будет работать... я уже не говаорю о ноунейм китайском.....
altaiz написал(а):Краник замаешься крутить, хреновая идея.
Вот смотри, зимой на холодную надо краник закрыть, чтобы быстрее прогрелось, потом открыть его, но на сколько? Или открыть забыл, пожегал увидел температуру высокую, остановился вышел открыл краник, поездил темпа упала слишком низко надо опять крутить грёбаный краник,
Ну да, можно шланг с краником удлиннить и протянуть в салон, чтобы удобнее было :lol: Онлайн так сказать регулировать :!:MSTiFK8R написал(а):altaiz написал(а):Краник замаешься крутить, хреновая идея.
Вот смотри, зимой на холодную надо краник закрыть, чтобы быстрее прогрелось, потом открыть его, но на сколько? Или открыть забыл, пожегал увидел температуру высокую, остановился вышел открыл краник, поездил темпа упала слишком низко надо опять крутить грёбаный краник,
у людей Москвич 2141 походу был, там такая же тема с краником печки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?