Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
B

bayok

Новичок
Май
4
0
mirage написал(а):
Даже если ты поставишь шлангами вверх. То при смене масла у тебя будет оставаться от 300г - 800г масла зависит от объема кулера у меня где то грамм 800-1000 кулер. Это ни чего страшного. Посмотри как у меня установлен.
Только у меня кулер большой толшина где то 30х15х5 см и кондер убран.
3a34d1a4611b.jpg
вопрос не в тему... :) Ты самку сам ставил? Впускной коллектор снимал или можно не снимая её установить?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Я снимал но есть люди которые так запихивали. Лучше снять она при снято то очень плотоно встает на место.
 
W

wins-sti

Новичок
Янв
0
0
phantom44 написал(а):
Привет всем.
Вобшем хочу поставить куллер но только не Мокал а реплику т.к. дешевле. Есть пару вопросов
1) как я понимаю можно обойтись и без термостата, куллер посоиенить напрямую, да?

2)как быть при смене масла, ведь если установливать фланцами вверх то не все масло вытечет, правильно?! Как он тогда ведет если вход/выход снизу?

3) подойдет-ли така проставка для масл куллера?
bnszmvgbgkkgrhqmokjsetk.jpg


4) куда правильнее всего подключить датчик температуры масла? после куллера?

И вобше в каком месте правельнее все поставить куллер? я так понимаю после теплообменника?!

Спасибо
Если на машине зимой не ездешь ставь без термостата, а если ездишь то лучше купить термостат во избежании клина! У меня установлен флянцами вниз практически все масло стикает! А про дачик темп. тут есть отдельная тема почитай!!
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
zlspider написал(а):

Просто у многих в стоковом патрубке от времяни появляются дырки в месте где патрубок садится на турбину. Вот и ставят армированный силикон да + еще он по сечению на порядок больше.
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
Такая проставка не подойдет в нее шланги не вкручиваются. Это просто проставка для датчиков.
Ну так можно переходники сделать. Интересует именно внутреннея конструкция - т.е.будет ли циркуоироваль масло если через таку подключить.
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
Я непонимаю, как может темп масла быть слишком низкой? Ну ладно еще в АКПП но это ж мотор, там даже железо само по себе оч гарячее + теплообменник

wins-sti
как ее можно найти?!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
phantom44 написал(а):
Я непонимаю, как может темп масла быть слишком низкой?
Элементарно Ватсон (с) . У масла есть рабочая температура , если температура масла ниже рабочей то масло не работает .
Слишком густое короче .
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
AleksShelkovo написал(а):
phantom44 написал(а):
Я непонимаю, как может темп масла быть слишком низкой?
Элементарно Ватсон (с) . У масла есть рабочая температура , если температура масла ниже рабочей то масло не работает .
Слишком густое короче .
Ага поставят маслокулер без термоса, зальют 10w60 а потом жалуются что вкладыши узлом завязало или 4й ипошит...
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
ясно кароче %( вижу бюджет сделать неполучиццо.... Интересно подойдет-ли какой-то другой термостат от другой машины....
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
phantom44 написал(а):
Такая проставка не подойдет в нее шланги не вкручиваются. Это просто проставка для датчиков.
Ну так можно переходники сделать. Интересует именно внутреннея конструкция - т.е.будет ли циркуоироваль масло если через таку подключить.

такая конструкция не годится. Масло церкулировать не будет.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
а если врезать в шланг, который идет на маслокуллер, краник и в мороз перекрывать его, но чтобы система работала более точно поставить датчик темп. масла до кулера и путем эксперементов с краником (перекрывать не полностью) добиваться необходимой темперетуры.
 
Саня WRX

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
а если врезать в шланг, который идет на маслокуллер, краник и в мороз перекрывать его, но чтобы система работала более точно поставить датчик темп. масла до кулера и путем эксперементов с краником (перекрывать не полностью) добиваться необходимой темперетуры.
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
можна електро клапан поставить! я так и буду делать!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Блин, ну вы гимор придумываете, дешевле проставку с термостатом купить. Краник замаешься крутить, хреновая идея.
Вот смотри, зимой на холодную надо краник закрыть, чтобы быстрее прогрелось, потом открыть его, но на сколько? Или открыть забыл, пожегал увидел температуру высокую, остановился вышел открыл краник, поездил темпа упала слишком низко надо опять крутить грёбаный краник, термостат за тебя все сделает и будет поддердживать нужную температуру... :wink:

ПС: Велосипед давно придуман.
 
P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
Где купить???? Нормальная брендовая проставка с термостатом будет стоить от 200 баксов и хз на скока ее хватит и как она будет работать... я уже не говаорю о ноунейм китайском.....
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
phantom44 написал(а):
Где купить???? Нормальная брендовая проставка с термостатом будет стоить от 200 баксов и хз на скока ее хватит и как она будет работать... я уже не говаорю о ноунейм китайском.....
Ага, у тебя лучше будет работать твой колхоз :lol:
Проставки видел по 3,5к, если найду выложу ссылку.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
altaiz написал(а):
Краник замаешься крутить, хреновая идея.
Вот смотри, зимой на холодную надо краник закрыть, чтобы быстрее прогрелось, потом открыть его, но на сколько? Или открыть забыл, пожегал увидел температуру высокую, остановился вышел открыл краник, поездил темпа упала слишком низко надо опять крутить грёбаный краник,


у людей Москвич 2141 походу был, там такая же тема с краником печки :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
MSTiFK8R написал(а):
altaiz написал(а):
Краник замаешься крутить, хреновая идея.
Вот смотри, зимой на холодную надо краник закрыть, чтобы быстрее прогрелось, потом открыть его, но на сколько? Или открыть забыл, пожегал увидел температуру высокую, остановился вышел открыл краник, поездил темпа упала слишком низко надо опять крутить грёбаный краник,


у людей Москвич 2141 походу был, там такая же тема с краником печки :)
Ну да, можно шланг с краником удлиннить и протянуть в салон, чтобы удобнее было :lol: Онлайн так сказать регулировать :!:
 
Сверху