Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
howly написал(а):
купил маслокулер от MB S600 W140 с принудительным охлаждением по датчику температуры на самом кульке...
заказал проставку под фильтр со спеки...
шланги заказа в местной конторе с термоизоляцией до 600гр... получилось в 12 тыр...
поставил за бампер где должны быть туманки... сделал направляющие из листа люминтиевого. хотя с кульком шли пластиковые очень даже хорошего качества... но показалось не гламурь.

На МВ кулек с вентилятором и датчиком температуры идет на АКПП. В принципе, хороший кулек, главное, чтобы давление в масляной системе у субаря выдерживал долговременно. Кстати, датчики на включение вентилятора есть на разную температуру.
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
Игорь_WRX написал(а):
howly написал(а):
купил маслокулер от MB S600 W140 с принудительным охлаждением по датчику температуры на самом кульке...
заказал проставку под фильтр со спеки...
шланги заказа в местной конторе с термоизоляцией до 600гр... получилось в 12 тыр...
поставил за бампер где должны быть туманки... сделал направляющие из листа люминтиевого. хотя с кульком шли пластиковые очень даже хорошего качества... но показалось не гламурь.

На МВ кулек с вентилятором и датчиком температуры идет на АКПП. В принципе, хороший кулек, главное, чтобы давление в масляной системе у субаря выдерживал долговременно. Кстати, датчики на включение вентилятора есть на разную температуру.

в коробе давление выше чем в моторе.. посему было решено что выдержит.
датчик вклбючения на 105градусов
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
а нужен ли он на стоковый мотор ?
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
Pasha1986 написал(а):
а нужен ли он на стоковый мотор ?

кто?
кулек нужен маслняый вроде уже обсудилось и пришли совместно к этомуц выводу
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
охлаждение не бывает лишним, если оно сделано грамотно (через термостаты, без пережимов потока, с хорошей продувкой и тп)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
howly написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
howly написал(а):
купил маслокулер от MB S600 W140 с принудительным охлаждением по датчику температуры на самом кульке...
заказал проставку под фильтр со спеки...
шланги заказа в местной конторе с термоизоляцией до 600гр... получилось в 12 тыр...
поставил за бампер где должны быть туманки... сделал направляющие из листа люминтиевого. хотя с кульком шли пластиковые очень даже хорошего качества... но показалось не гламурь.

На МВ кулек с вентилятором и датчиком температуры идет на АКПП. В принципе, хороший кулек, главное, чтобы давление в масляной системе у субаря выдерживал долговременно. Кстати, датчики на включение вентилятора есть на разную температуру.

в коробе давление выше чем в моторе.. посему было решено что выдержит.
датчик вклбючения на 105градусов

На кулек АКПП месло идет не с рабочим давлением коробки! Если не изменят память давление в магистрали на кулек не больше 1атм, а то и меньше. По поводу датчика, есть "холоднее".
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
Игорь_WRX написал(а):
howly написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
howly написал(а):
купил маслокулер от MB S600 W140 с принудительным охлаждением по датчику температуры на самом кульке...
заказал проставку под фильтр со спеки...
шланги заказа в местной конторе с термоизоляцией до 600гр... получилось в 12 тыр...
поставил за бампер где должны быть туманки... сделал направляющие из листа люминтиевого. хотя с кульком шли пластиковые очень даже хорошего качества... но показалось не гламурь.

На МВ кулек с вентилятором и датчиком температуры идет на АКПП. В принципе, хороший кулек, главное, чтобы давление в масляной системе у субаря выдерживал долговременно. Кстати, датчики на включение вентилятора есть на разную температуру.

в коробе давление выше чем в моторе.. посему было решено что выдержит.
датчик вклбючения на 105градусов

На кулек АКПП месло идет не с рабочим давлением коробки! Если не изменят память давление в магистрали на кулек не больше 1атм, а то и меньше. По поводу датчика, есть "холоднее".

ну в люом случае опресовали уже на 10атмосфер
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
105 кстати оптимал, если кулер может "держать" такую температуру стабильно.. хуже, когда не может (в большинстве случаев) тогда открываться надо пораньше, где-то на 80-85, чтоб если не удержать рост, то хотя бы существенно замедлить, а учитывая, что термостаты все реактивные, то и подавно)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
howly написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
howly написал(а):
Игорь_WRX написал(а):
howly написал(а):
купил маслокулер от MB S600 W140 с принудительным охлаждением по датчику температуры на самом кульке...
заказал проставку под фильтр со спеки...
шланги заказа в местной конторе с термоизоляцией до 600гр... получилось в 12 тыр...
поставил за бампер где должны быть туманки... сделал направляющие из листа люминтиевого. хотя с кульком шли пластиковые очень даже хорошего качества... но показалось не гламурь.

На МВ кулек с вентилятором и датчиком температуры идет на АКПП. В принципе, хороший кулек, главное, чтобы давление в масляной системе у субаря выдерживал долговременно. Кстати, датчики на включение вентилятора есть на разную температуру.

в коробе давление выше чем в моторе.. посему было решено что выдержит.
датчик вклбючения на 105градусов

На кулек АКПП месло идет не с рабочим давлением коробки! Если не изменят память давление в магистрали на кулек не больше 1атм, а то и меньше. По поводу датчика, есть "холоднее".

ну в люом случае опресовали уже на 10атмосфер

В таком случае хороший вариант, сам в свое время его рассматривал, но не был уверен будет ли держать давление.
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
нашел его абсолютно случайно. проверил. работает.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
напишу про свой кулер)

купил проставку на ибэй Гредди -
!Bj5y,vQB2k~$(KGrHqUH-CMEs+0Op8pWBLVU)lRkE!~~_12.JPG


2 датчика+2 выхода АН10

Купил кит - радиатор+2 шланга тоже АН10. Кит тайвань или китай хз) руководствовался хорошими отзывами)

Все обошлось примерно в 10к.
Радиатор большой)

Поставил перед основным радиатором, фитингами в бок)

Проставка встала без удаления штатного теплообменника. Все вроде аккуратно)
крепления радиатора буду зимой переделывать) и возможно перемещать его нишу перед колесом) Пока так покатаюсь, посмотрю

Теперь нужно заливать около 5 литров масла).

вот несколько фоток , на днях сделаю фото готового варианта с бампером)

z_8d5dbc4e.jpg


y_219e6870.jpg


z_c0123e47.jpg


z_c8913dcc.jpg


y_41bdb345.jpg
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
клубни!


помогите с эстетическо-эффективной дилеммой


Сейчас на машине 2 доп.кулера - Моторный MOCAL 19рядный, матрица 115мм и АКППшный - MISHIMOTO, оба через свои термостаты, разумеется

выглядит так

CIMG4331.JPG

mocal_f.JPG


работают классно, но решил все равно сапгрейдить на пожирнее - ДВА одинаковых 19-рядных MOCAL но 235мм матрицы (вдвое жирнее моторного)

размер такой
04082010207.jpg

вместо такого
CIMG4325.JPG


встал вопрос эстетики крепежа и эффективноСТИ работы

крепить можно вертикально (тогда нижняя половина кулеров будет за швеллером) - не лучшая продувка

выглядеть тогда будет так
mocal_temp3.JPG


либо как вариант поставить оба кулера горизонтально - они закроют четко всю решетку

но тогда думаю будут проблемы с охлаждением основных радиаторов - кондейного и атифризного, т.к. на них будет постоянно жарить кипяток с кулеров, а естественным забортным воздухом они смогут продуваться только снизу

как лучше крепить эти морозилки?
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
~>MSTiFK8R Бампер трогать желания нету?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А если поставить как на спеке в нижний заборник фитингами увэрх ?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
kenrypy написал(а):
Бампер трогать желания нету?

в том и дело что сток лук в приоритете

резать категорически неохота, очень нравится гладкий бампер от СТИ-форя

понятно, что с точки зрения физики эффективнее увести жар с кулеров от сток радиаторов

иначе сделал бы в духе дрифтеров




Вариант закрепить как на спеке тоже неплох, но их будет почти не видно тада - нижняя щёлка в бампере на форике уже импрезовской

spec_c_oil%20cooler.jpg


sti_speccrar2_01.jpg
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
я из балончика покрасил сам кулер, теперь его почти не видно)
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
лучше всего поставить стишный бампер и сунуть кулера в отверстия заглушек по бокам..и будет тебе красота и счастье..
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Мих, предлагаю тебе свопануть Bug-Eye фары, а в оставшееся место между ними впихнуть кулеры :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
MSTiFK8R написал(а):
Вариант закрепить как на спеке тоже неплох, но их будет почти не видно тада - нижняя щёлка в бампере на форике уже импрезовской
Мих , губа все равно будет подавать много воздуха под нужным углом ! :wink:
Ставь как спеке !
 
Сверху