Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Вообщем установил данный девайс... все встало на свои места! Реальное снижение температуры на 5-10 градусов! Сенсор температуры масла установил в проставку так как до меня устанавливали, а датчик давления масла установил в блок под интеркулером, через болт-проставку :!:
 

202й

Субарист
Сен
0
16
Carbon_73
Давление не упало, какое у тебя сейчас?
 

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Дима 202 написал(а):
Carbon_73
Давление не упало, какое у тебя сейчас?
Мне кажется на 1-2 деления упало. Показывает на оборотах 6-6.5 стабильно, на холостых 1.9-2.1. Раньше до установки было 2.3-2.4
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
Все разговоры про термостат в пользу бедных. У нас что ктото М8 в мотор льет? Проверено, температура масла через 5 минут зимней прогревки поднимается до 40 градусов и все пучком. На ходу 80-100 градусов.
 

202й

Субарист
Сен
0
16
Carbon_73
Все правильно, и у меня на новом моторе тоже самое... на холостых сильно нагретое (после нагрузки) падает до 1.8, но очень быстро остывает и даление поднимается к 2.2
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
еще раз все прочитал)осталось 2 вопроса:

1. куда выходят шланши из кулера без разницы:? я имею ввиду вверх, вниз, или в бок?

2. У меня проставка с термостатом гредди, которая еще с отверстиями под 2 датчика, она устанавдивается на сток сти конъюктевит американски без удаления штатного теплообменника?

Сам радиатор решил вешать перед радиатором ОЖ, радиатора кондея все арвно нет)

и еще - как теперь залить масло?)
прикрутил я фильт, шланги, радиатор, налил масло, а термостат то закрыт?
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
залить чутка больше ....прогреть... прогазовать... долить....
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
наверно в радиатор, перед сборкой, логично налить масла и в шланги тоже. Ну и залить чутка выше уровня. Прогреть и посмотреть.
 

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
Залил до уровня, завел, нагрел до 80 градусов масло (открывается термостат на Греддивском сэндвиче) или щупаешь шланги к кулеру - как оба шланга горячие стали, глушишь мотор, как остынет смотришь уровень, доливаешь сколько надо.
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
насчет заливки понял)
а как быть с направдением выхода шлангов?)
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0
SashaSasha
фитингами вверх, в теме мистификатора про это жевали
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Stratoff написал(а):
фитингами вверх, в теме мистификатора про это жевали

в итоге остановились на варианте фитингами в бок, подача в верхний фитинг


главное чтобы не вниз, иначе приличный риск завоздушить систему


 

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
С этого места можно поподробнее....
У меня лежит насос старый - надо попробовать к нему прикрутится, каналы там есть - я их еще при замене смотрел. Никак не мог понять нафига там места под штуцера....
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
На спеке маслокуллер ставится через заводскую проставку
 

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
AleksShelkovo
В таком случае теплообменник надо убирать... и трубки соединять между собой напрямую!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Carbon_73
У меня он в стоке стоит так как на картинке . Я это написал к тому :arrow:
 

killossimo

Новичок
Ноя
0
0
А кто нибудь знает для чего на маслонасосе места для штуцеров???
кучу каталогов прошерстил но реально для чего не понятно...
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
killossimo написал(а):
А кто нибудь знает для чего на маслонасосе места для штуцеров

Я ОШИБСЯ .... Это не они . Он в другом месте находится .....
:?
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
а насчет штатного теплообменника?)
стоит заморачиваться с подрезанием кожухов тепловых коллектора чтобы оставить штатный теплообменник?
или можно его убрать и поставить просто проставку.
Машина зимой ездить не будет)