Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Есть мысля проапгрейдить радиатор и поставить масляный кулер, с целью повысить эффективность охлаждения и обезопасить движок на кольцевых заездах... Но совершенно не представляю, какие марки/фирмы брать, ибо чайник...
Прошу - научите уму-разуму!
Авто - Type R ver. 5 1998 года

Добавлено 25 мая 2010 года:
Изначально это была тема про маслокулеры и радиаторы ОЖ, но развилось именно про маслокулеры, поэтому я переименовал ее.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Стинол очень хорошая марка! :lol:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
открывай аукционы яху, делай поиск по gc8 и выбирай по бюджету. себе купил радиатор койо тайп-с и маслокулер грекс
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: Прошу ликбез про морозильники!

Те, что на слуху
HKS, Greddy ...
Проверено годами в работе.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Мне везут из штатов ноунейм двухслойный, как привезут, поставлю и отпишусь.
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Беспечный ездок---- масленный HKS , лучше всего , дорого --- зато эстетично и красиво , все есть .... одна радость!

 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
либо ставить HKS либо по бедности MOCAL с остальным будет гемор
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
2child
фигасе масляный фильтр приколхозили, теперь надо каждый раз бампер снимать, чтобы его заменить? ))


ATOMIC написал(а):
либо ставить HKS либо по бедности MOCAL с остальным будет гемор
в чем заключается гемор?
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
anthony---- это не колхоз , а правильная установка !!!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
снимать бампер - это слишком. я себе перед блоком абс ставить буду
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
А площадь (производительность) у этих известных брендов одинаковая что ли?
И что означают цифры в характеристиках - 10, 13 ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
основных характеристик размеров -две
1-рядность (количество сот)
2-длинна соты

по технологии изготовления
1-штамповки
2-провареные (на сайте ARC можно посмотреть)

шланги желательно из обычной брони AN10 на фитингах так гараздо проще кофигурировать и ремонтировать

самый наверно важный момент наличие термостата и его правильная работа у ХКС с этим очень все хорошо (температурній режим почти не зависит от отжига и стабилен как темп охлождайки)у мокал по проще гараздо
и не так четко держит температуру,

ЗЫ
мы особо компетентным драйверам ставим поддон косворт маслоотбойник косворт насос 12 мм и радиатор -в итоге масла около 7 литров под максимум и 5 на минимум(провтыкать масло сложнее в 2 раза) температура 80-100 при любых раскладах.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
1. Маслокулер HKS
Вот здесь
http://babelfish.yahoo.com/translat...lcooler_data.html&lp=ja_en&btnTrUrl=Translate
написано, что кулер HKS предназначен только для STI версий 1-3, и не подходит для двухдверной версии...
Не понимаю, в чем проблема, вроде бы расположение фильтра у всех EJ20х одинаковое? Кто что может сказать? Ставил кто нибудь HKS на EJ207 двиг (GC8 STI)?

2. Маслокулер GReddy
У Greddy есть такая модификация где фильтр остается в штатном месте, а есть с выносным фильтром. В чем преимущества этих вариантов, какой лучше/удобнее?


3. Про радиаторы
В порядке удорожания
-Koyo Type R
-Trust
-Blitz Type R LM (есть место для установки температурного датчика)
-Sard
Какой лучше, надежнее, производительнее? Как обстоят дела с установкой - просто или требует доработок? Вопщем, что посоветуете?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
проблемы с выносным фильтром могут быть у тех моделей, которые с бачком для воды на месте абс. места для его установки просто не остается

выносной фильтр хорош тем, что находится в неуязвимом месте. если брать кулер без выноса фильтра, то за счет увеличившейся его высоты при ударе снизу по защите его плющит

радиаторы самые хорошие и дорогие максимальной толщины около 60мм. на сайте койо хорошая табличка по рассеиванию тепла есть
 

b-s-v

Новичок
Окт
0
0
Кто-нибудь ставил на imprezu масляный радиатор mocal?
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Раз уж подняли тему...
Опыт кольцевых заездов (лето, 20 минут) показал что штатный радиатор STI весьма успешно справляется с делом - во время заездов температура не поднималась выше 95 градусов, после финиша поднималась немного, примерно до 100 градусов, а вот с маслом не все так хорошо...
Купил маслокулер Greddy с выносным фильтром, еще не ставил. Проявилась озвученная выше проблема - нет АБС, но есть бачок омывателя интеркулера. Есть идея поставить бачок от GDB - я сам не видел, но говорят, он крепится к левой стойке, рядом с бачком стеклоомывателя... Так, нет?