Установка МАФА перед интеркулером.

I

iidea

Новичок
Май
1
0
У меня нет ни блоу ни байпаса. Переливы - проблема.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
У меня нет ни блоу ни байпаса. Переливы - проблема.
Еще раз спрашиваю, вы переливы ваши только в виде "бабаха" в глушители слышите или все же подключали логер и видели что происходит в цифрах ?
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Полегче. Все видно в цифрах. К чему вопрос?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Забудьте про это.
А зачем тогда задавать тут такой вопрос, если вы сами не понимаете что, зачем и как у вас происходит в моторе ?
Я предложил разобраться в ситуации но вы я вижу что вообще не понимаете в этом ничего и слушать не хотите.
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Я рад за вас. Тему еще раз прочтите.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Все выше написанное означает что никто такое не делал, тем более в мафе стоит датчик температуры и если мерить температуру сразу после турбины, то заливать будет еще больше.
Еще интересен конфиг авто, ранее писали про турбину с изменяемой геометрией, компрессор и т.д., это все установлено на мотор?
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0

Датчик температуры от мафа стоял и будет стоять перед дросселем.
Заливает при закрытии дросселя из-за того, что возникают колебания воздуха на мафе при сурже (surge) компрессора турбы...


Все установлено на мотор.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это реально троллинг уже.Так никто не далал,тема мертвая,есть другие решения которые все устраивают,советую пошерстить наостик там много чего делали и делают
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да нет не тролинг к сожалению. Это из серии что такое турбина прочитал, а что такое мотор нет. И все дурками, и слушать вас нечего.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Если допустить что по этому датчику есть коррекции, то вообще то будет беднить.

Но коррекций по нему на тех же грб вообще нет, и абсолютно пофиг где он стоит - в мафе перед турбиной, или вынесен перед дросселем (при этом сам маф опять же перед турбиной) - никак не влияет на смесеобразование, проверено.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
коррекций по датчику температуры конечно нет, по нему считается массовый расход воздуха, это одна из двух переменных для расчета, стоять он должен в мафе и только в мафе
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

Повторяю - перенос датчика температуры из мафа никак не сказывается на смесеобразовании. Абсолютно корректно работает схема при которой маф стоит перед турбиной, а датчик иат перед дросселем. Более того его можно полностью исключить и именно на подсчёт воздуха это никак не повлияет - проверено. Повлияет на другие коррекции.

ИАТ важен для МАП систем, и только. Именно при подсчёте по мапу это одна из переменных. Мафу же безразлична температура воздуха, вернее ему не требуется дополнительных сенсоров температуры для вычисления количества воздуха. Потоком воздуха в мафе охлаждается нить, по изменению тока проходящего по этой нити, вычисляется количество воздуха. Если воздух будет холодней - нить охладится сильней, горячей - меньше, соответственно вольтаж будет меняться. При неизменном потоке естественно. А датчик иат служит для других коррекций, буста к примеру.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
А по теме - маф перед интеркулером нелучшая идея, хотя такие варианты установки я встречал на нисмо клубе, и люди были полностью довольны полученным результатом. Я бы поставил перед дросселем.
 
I

iidea

Новичок
Май
1
0
Субару МАФ просто содержит в своем корпусе датчик температуры. Электрически никак не завязан со схемой мафа, просто выведен в разъем. Коррекции показаний мафа от датчика температуры, если я не ошибаюсь, есть не нулевые в прошивках аутов трехлитровых, в сти их нет. Перед дросселем не вариант, труб нет и есть впрыск.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
Зачем бороться с переливом из-за суржа если надо бороться с суржем?
П.С. настроен на мапе, прострелов нет.