I
iidea
Новичок
- Май
- 1
- 0
У меня нет ни блоу ни байпаса. Переливы - проблема.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕще раз спрашиваю, вы переливы ваши только в виде "бабаха" в глушители слышите или все же подключали логер и видели что происходит в цифрах ?У меня нет ни блоу ни байпаса. Переливы - проблема.
И раз видно в цифрах, какие же там показания по топливу ?Полегче. Все видно в цифрах. К чему вопрос?
А зачем тогда задавать тут такой вопрос, если вы сами не понимаете что, зачем и как у вас происходит в моторе ?Забудьте про это.
Все выше написанное означает что никто такое не делал, тем более в мафе стоит датчик температуры и если мерить температуру сразу после турбины, то заливать будет еще больше.
Еще интересен конфиг авто, ранее писали про турбину с изменяемой геометрией, компрессор и т.д., это все установлено на мотор?
Я сам разберусь что мне прочесть или сделать, а вам следовало бы действительно почитать.Я рад за вас. Тему еще раз прочтите.
Да нет не тролинг к сожалению. Это из серии что такое турбина прочитал, а что такое мотор нет. И все дурками, и слушать вас нечего.Это реально троллинг уже.Так никто не далал,тема мертвая,есть другие решения которые все устраивают,советую пошерстить наостик там много чего делали и делают
Да нет не тролинг к сожалению. Это из серии что такое турбина прочитал, а что такое мотор нет. И все дурками, и слушать вас нечего.
Все выше написанное означает что никто такое не делал, тем более в мафе стоит датчик температуры и если мерить температуру сразу после турбины, то заливать будет еще больше.
Еще интересен конфиг авто, ранее писали про турбину с изменяемой геометрией, компрессор и т.д., это все установлено на мотор?
коррекций по датчику температуры конечно нет, по нему считается массовый расход воздуха, это одна из двух переменных для расчета, стоять он должен в мафе и только в мафе