I
iidea
Новичок
- Май
- 1
- 0
Интересует реальный опыт и подводные камни.
перед дросселем неплохо живет, но нужна норм настройка. За турбиной перед куллером температура 100+ может быть.. не вариант думаю...Сапуна нет.
Зачем если не секрет ? И почему мап не вариант ?Спасибо за ваши практические знания). Было бы здорово получить реальный опыт.
У всех стоит перед турбой). Речь идет про установку между турбой и интеркулером.
Мап - не вариант.
Надоела проблема с переливом топлива на сбросе газа. Бонусом планирую получить более быструю реакцию на изменение положения дросселя.Зачем если не секрет ?
Используется много вещей, меняющие объемную эффективность мотора.И почему мап не вариант ?
А как вы определяете перелива топлива под сброс газа ?Надоела проблема с переливом топлива на сбросе газа. Бонусом планирую получить более быструю реакцию на изменение положения дросселя.
Используется много вещей, меняющие объемную эффективность мотора.
Большим бабахом в глушителе.А как вы определяете перелива топлива под сброс газа ?
Механический нагнетатель, турбина VGT, изменяемая геометрия выхлопа.Какие вещи меняют валуметрик мотора ?
Ни какая турбина не поменяет волуметрик.Большим бабахом в глушителе.
Механический нагнетатель, турбина VGT, изменяемая геометрия выхлопа.
Что же тогда турбина меняет?)
Уходим от темы...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?