Установка кулера WRX на SG кросс спорт

mischum

Новичок
Апр
0
0
В общем вот.

Основные моменты обвел красным.

Не обводил лишь то, что штатный СТЙный Г образный патрубок с кулера на турбину короткий, его необходимо удлинить, заменить, ну или придумать что нибудь, у каждого есть фантазии, я нашел наиболее подходящий патрубок с MMC, обрезал его, но при установке все равно коротковат он - сложно ставить одевать.

Первое фото - расстояние до трубки ОЖ с турбины достаточное.
Посмотреть вложение 5662Посмотреть вложение 5658
Посмотреть вложение 5652

Тут подрезал патрубок, чтоб кулер встал максимально близко к дросселю, но при этом не касался его
Посмотреть вложение 5654

Правое крепление, необходимо сделать проставку, и крепление кулера подогнуть, либо придумать скобу, т.к. кулер находится чуть дальше.
Посмотреть вложение 5659

Левое крепление, та же самая история.
Посмотреть вложение 5650
Посмотреть вложение 5649

Еще момент! Патрубок кондера, в него кулер упирается левым пайпом (трубой), если кулер немного приподнять на проставках между креплениями, то проблема решится. Я пока проложил резиновую трубку между трубкой кондера и пайпом кулера, да и лучше все равно ее потом оставить.
Посмотреть вложение 5651Посмотреть вложение 5656
Посмотреть вложение 5661Посмотреть вложение 5660

На этом фото отметил отверстия которые необходимо немного подкорректировать))) Чтобы направляйка встала.
Посмотреть вложение 5657

Ну и общий вид так сказать)
Посмотреть вложение 5655Посмотреть вложение 5653
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
подниму темку

Готовлюсь поставить гдб-шный кулер на кросса.
Подскажите какого сечения должен быть патрубок 90 градусов с у-пайпа ?
 

Marky

Новичок
Июл
0
0
Полезная темка... спасибо...
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
У гдб-шного кулера байпас "смотрит" вниз, стоковый на сг5 - вверх и налево. Как эту "проблему" с патрубком байпаса решали?
 
Последнее редактирование: