medniytaz
Субарист
- Авг
- 2
- 18
Кулера разные под электро и обычный дроссель есть. Просто его чуть назад и вниз нужно смещать чтобы встало)
Разные кулера под дроссели?!О_о во дела...
Что в них разного то?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКулера разные под электро и обычный дроссель есть. Просто его чуть назад и вниз нужно смещать чтобы встало)
Необязательно с самку снимать. Я стоковый шланг разрезал под дросселем и нарастил СТИшным к кулеру. Для сращивания купил медую трубку в магазине Сантехника, как раз по диаметру)фотку выложи или посчитай сколько рядов у сот. У врхсного 30, у гдб 34.
Да нужен шланг стишный и байпас. Чтобы шланг снять или впуск снимать чтобы самку снять (там хамут вниз направлен не подлезть ) или дремелем гибким подлезть и перепилить хомут (Я у себя перепиливал)
фотку выложи или посчитай сколько рядов у сот. У врхсного 30, у гдб 34.
Да нужен шланг стишный и байпас. Чтобы шланг снять или впуск снимать чтобы самку снять (там хамут вниз направлен не подлезть ) или дремелем гибким подлезть и перепилить хомут (Я у себя перепиливал)
можно было и так, но мне такой подход не понравился - сделал как с завода на сти\врхНеобязательно с самку снимать. Я стоковый шланг разрезал под дросселем и нарастил СТИшным к кулеру. Для сращивания купил медую трубку в магазине Сантехника, как раз по диаметру)
И правда оказалось что кулер от WRX упирается в дроссель получается всетаки разные они с STi SG9... А Sti с GDB тоже упирается в электродроссель? Кто как решал проблемку эту?
На днях буду ставить СТЙшный, с ГДБ Лупатого, та же самая проблема, упирается в дроссель и не хватает патрубка с Y пайпа на турбину. Патрубок длиннее нашел, резинку соединяющую кулер и дроссель немного подрезать (укоротить) можно, чтоб кулер максимально близко к дросселю встал, крепления кулера либо переварить поближе к дросселю, либо как то по другому сколхозить чтоб закрепить кулер. Еще с пассажирского места из моторного щитка выходит трубка кондера, кулер задней частью задевает ее (ложиться), там либо его вверх немного приподнять нужно, либо еще что то придумать можно.
Где патрубок 90 град брал (который с турбины на кулер)?
трубки кондея проложите силиконом\резиной в местах касания кулера, проест иначе быстро довольно!
чет не понял в чем проблема )), у меня SG5 воткнул куллер от GDB, все встает на родные места, без переделки креплений, правда направляющие не доходят вплотную и есть подпор трубки кондера.
еще один нюанс там есть, трубка слива ОЖ с турбины.... на нее давит кулер
Может про разные модели говорим у меня JDM - японец форик, тут большинство на USD фори ставили кулер данный.
Трубка кондера у меня мешает слева (по ходу движения авто), причем прилично, (на USD она идет чуть по другому), ее проложил резиновым шлангом, чтоб не перетерло, и проставки между креплениями кулера и полозьями придется около 1.5см ставить, да да, примерно на столько над ними выше кулер. + ко всему кулер смещен чуть дальше и полозей не хватает, либо болт криво вгонять либо наращивать - удлиннять полозья, либо крепления на кулере перенести ближе к дросселю. Только тогда он встанет нормально на JDM.
P.S. Кулер на 34 секции.
у Aprnska рвался этот шланг и у меня тоже
У СГшника эта трубка как раз под кулером идет на бачок заливной, СТИшный кулер из-за толщины и ширины ее придавливает, но может если ее куда-то изогнуть в бок, то все нормально будет, но я прощелкал и в результате слегонца вскипятил мотор, хорошо, это было за день до его снятия
Слушай, я на прошлой неделе ставил себе кулер с лупатой СТИ, машина форик СГ-кросспорт 2003 МТ, все встало болтон, с нюансами, которые уже обсудили (трубка ОЖ и трубка кондиционера)