Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка кулера WRX на SG кросс спорт

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
фотку выложи или посчитай сколько рядов у сот. У врхсного 30, у гдб 34.
Да нужен шланг стишный и байпас. Чтобы шланг снять или впуск снимать чтобы самку снять (там хамут вниз направлен не подлезть ) или дремелем гибким подлезть и перепилить хомут (Я у себя перепиливал) :)
Необязательно с самку снимать. Я стоковый шланг разрезал под дросселем и нарастил СТИшным к кулеру. Для сращивания купил медую трубку в магазине Сантехника, как раз по диаметру)
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
фотку выложи или посчитай сколько рядов у сот. У врхсного 30, у гдб 34.
Да нужен шланг стишный и байпас. Чтобы шланг снять или впуск снимать чтобы самку снять (там хамут вниз направлен не подлезть ) или дремелем гибким подлезть и перепилить хомут (Я у себя перепиливал) :)

На нем 30 сот. Он чуть уже моего статного но в 2 раза шире и толще.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Необязательно с самку снимать. Я стоковый шланг разрезал под дросселем и нарастил СТИшным к кулеру. Для сращивания купил медую трубку в магазине Сантехника, как раз по диаметру)
можно было и так, но мне такой подход не понравился - сделал как с завода на сти\врх :)
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
И правда оказалось что кулер от WRX упирается в дроссель:( получается всетаки разные они с STi SG9... А Sti с GDB тоже упирается в электродроссель? Кто как решал проблемку эту?
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
И правда оказалось что кулер от WRX упирается в дроссель:( получается всетаки разные они с STi SG9... А Sti с GDB тоже упирается в электродроссель? Кто как решал проблемку эту?

На днях буду ставить СТЙшный, с ГДБ Лупатого, та же самая проблема, упирается в дроссель и не хватает патрубка с Y пайпа на турбину. Патрубок длиннее нашел, резинку соединяющую кулер и дроссель немного подрезать (укоротить) можно, чтоб кулер максимально близко к дросселю встал, крепления кулера либо переварить поближе к дросселю, либо как то по другому сколхозить чтоб закрепить кулер. Еще с пассажирского места из моторного щитка выходит трубка кондера, кулер задней частью задевает ее (ложиться), там либо его вверх немного приподнять нужно, либо еще что то придумать можно.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
"там либо его вверх немного приподнять нужно" + обмотка для проводов с хомутиками пластиковыми и будет хорошо
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На днях буду ставить СТЙшный, с ГДБ Лупатого, та же самая проблема, упирается в дроссель и не хватает патрубка с Y пайпа на турбину. Патрубок длиннее нашел, резинку соединяющую кулер и дроссель немного подрезать (укоротить) можно, чтоб кулер максимально близко к дросселю встал, крепления кулера либо переварить поближе к дросселю, либо как то по другому сколхозить чтоб закрепить кулер. Еще с пассажирского места из моторного щитка выходит трубка кондера, кулер задней частью задевает ее (ложиться), там либо его вверх немного приподнять нужно, либо еще что то придумать можно.

Где патрубок 90 град брал (который с турбины на кулер)?
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Где патрубок 90 град брал (который с турбины на кулер)?

Сначала купил силиконовый новый, он немного длиннее, пока не примерял еще... но мне показалось что его тоже не хватит, тогда проехался к знакомому, у него нашел ризиновый шланг в тряпичной обмотке(такие еще на MMC на интеркулерах стоят), он гораздо длиннее, но изгибается в 2х направлениях, вот от него и отрезал примерный кусок, насадил на сам Y пайп пока месть, но повторно кулер еще так и не примерял, может на выходных буду ставить.
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Поставил, но пока он сидит не на креплениях) Доделаю сфоткать постараюсь.
 
C

clinteastwood

Новичок
Окт
0
0
чет не понял в чем проблема )), у меня SG5 воткнул куллер от GDB, все встает на родные места, без переделки креплений, правда направляющие не доходят вплотную и есть подпор трубки кондера.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
трубки кондея проложите силиконом\резиной в местах касания кулера, проест иначе быстро довольно!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
трубки кондея проложите силиконом\резиной в местах касания кулера, проест иначе быстро довольно!

я подложил шайбы толщиной 3мм под крепления кулера, перестало задевать....

еще один нюанс там есть, трубка слива ОЖ с турбины.... на нее давит кулер
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Про гемор же предупреждали, а эффекта ВАУ не обещали!
Без обид, по моему почти все через эту процедуру проходят и результат одинаковый у всех!
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
чет не понял в чем проблема )), у меня SG5 воткнул куллер от GDB, все встает на родные места, без переделки креплений, правда направляющие не доходят вплотную и есть подпор трубки кондера.

Может про разные модели говорим у меня JDM - японец форик, тут большинство на USD фори ставили кулер данный.
Трубка кондера у меня мешает слева (по ходу движения авто), причем прилично, (на USD она идет чуть по другому), ее проложил резиновым шлангом, чтоб не перетерло, и проставки между креплениями кулера и полозьями придется около 1.5см ставить, да да, примерно на столько над ними выше кулер. + ко всему кулер смещен чуть дальше и полозей не хватает, либо болт криво вгонять либо наращивать - удлиннять полозья, либо крепления на кулере перенести ближе к дросселю. Только тогда он встанет нормально на JDM.
P.S. Кулер на 34 секции.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у Aprnska рвался этот шланг и у меня тоже :)

У СГшника эта трубка как раз под кулером идет на бачок заливной, СТИшный кулер из-за толщины и ширины ее придавливает, но может если ее куда-то изогнуть в бок, то все нормально будет, но я прощелкал и в результате слегонца вскипятил мотор, хорошо, это было за день до его снятия :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Может про разные модели говорим у меня JDM - японец форик, тут большинство на USD фори ставили кулер данный.
Трубка кондера у меня мешает слева (по ходу движения авто), причем прилично, (на USD она идет чуть по другому), ее проложил резиновым шлангом, чтоб не перетерло, и проставки между креплениями кулера и полозьями придется около 1.5см ставить, да да, примерно на столько над ними выше кулер. + ко всему кулер смещен чуть дальше и полозей не хватает, либо болт криво вгонять либо наращивать - удлиннять полозья, либо крепления на кулере перенести ближе к дросселю. Только тогда он встанет нормально на JDM.
P.S. Кулер на 34 секции.

Слушай, я на прошлой неделе ставил себе кулер с лупатой СТИ, машина форик СГ-кросспорт 2003 МТ, все встало болтон, с нюансами, которые уже обсудили (трубка ОЖ и трубка кондиционера).

Эффекта ВАУ никто не и ожидал, но он есть, и чем жарче на улице, тем заметнее.
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
у Aprnska рвался этот шланг и у меня тоже :)

У СГшника эта трубка как раз под кулером идет на бачок заливной, СТИшный кулер из-за толщины и ширины ее придавливает, но может если ее куда-то изогнуть в бок, то все нормально будет, но я прощелкал и в результате слегонца вскипятил мотор, хорошо, это было за день до его снятия :)

Хмм... посмотрю, но на сколько помню шланг тот, еще далеко у меня, до касания с чем либо.
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Слушай, я на прошлой неделе ставил себе кулер с лупатой СТИ, машина форик СГ-кросспорт 2003 МТ, все встало болтон, с нюансами, которые уже обсудили (трубка ОЖ и трубка кондиционера)

Ага, ну вот он еще один момент, МТ - у тебя дроссель механический, приводится тросиком, он немного иной в отличии от моего, у меня АТ и дроссель электронный. Там кулер упирается в него, в результате чего, кулер получается на каких то 5мм дальше к моторному щитку.
При этом я чуть укоротил резиновый патрубок дроссель-выход с кулера, чтобы кулер максимально ближе встал к дросселю, но при этом не тер его.
 
Сверху