Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка кулера WRX на SG кросс спорт

SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
подскажите, встанет ли кулер от wrx на форик sg. я так понгимаю что нужно менять клапан. может у кого- есть такой? я бы купил. там вроде еще патрубок с прокладкой нужен. поделитесь опытом.
 
Последнее редактирование:
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
я там на форьклабе отписывал

это как ложиться на операцию по удлинению члена и просить прибавить пару миллиметров
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
+1 смысла нет, а гемор неимоверный.... штатный кулер нехуже будет...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я там на форьклабе отписывал

это как ложиться на операцию по удлинению члена и просить прибавить пару миллиметров

Гы, мож кому-то как раз пары мм до заветных 30см и не хватает)))))))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
подскажите, встанет ли кулер от wrx на форик sg. я так понгимаю что нужно менять клапан. может у кого- есть такой? я бы купил. там вроде еще патрубок с прокладкой нужен. поделитесь опытом.

если уж и менять, то на стишный, нужен кулер, y-пайп, левый кронштейн, перепускной клапан с шлангом. также направляющую лучше переделать, хотя и без переделки будет лучше, проверено)
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Плюс к этому лучше добавить замену турбины, укрепление поршневой группы и замену впуска, выпуска и прошивку. Иначе все проделанное носит декоративный характер. Хотя и признаюсь себе проделал такую процедуру, но лучше бы потратил деньги на тормоза...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Ну незнаю, у меня после установки стишного куллера стало раза в 2 реже буст обрубать.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
+1 смысла нет, а гемор неимоверный.... штатный кулер нехуже будет...

Прям так уж смысла нет? Вот валяется у меня почти халявный кулер от врыкса с Y пайпом и перепускником... нет смысла ставить его?
И в чем там гемор неимоверный? он же точно такой же как на SG9 STi форе...
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Гемора особого нет, просто время. Если хочешь ставь конечно!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
если уж и менять, то на стишный, нужен кулер, y-пайп, левый кронштейн, перепускной клапан с шлангом. также направляющую лучше переделать, хотя и без переделки будет лучше, проверено)

+1. Если и ставить то от гдб. Себе поставил от гдб, заменив байпасс, направляку и ноздрю на таковые от гдб.
Кронштейны все родные остались кстати, встало все четко. как там и было.

Шланг с байпаса обратно во впуск тоже подправить пришлось.

зы. Летом эффект сразу заметен. Про кулер от врыкса настройщик сказал тоже самое, что Мистификатор :)))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
+1. Если и ставить то от гдб. Себе поставил от гдб, заменив байпасс, направляку и ноздрю на таковые от гдб.
Кронштейны все родные остались кстати, встало все четко. как там и было.

Шланг с байпаса обратно во впуск тоже подправить пришлось.

зы. Летом эффект сразу заметен. Про кулер от врыкса настройщик сказал тоже самое, что Мистификатор :)))

Встал как родной - потому что у тебя дроссель механический, а на АКПП - электронный.
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Спасибо за советы, но я мало что понял. Может у меня кулер и от спи, но на нем ничего не написано. но он реально в 2 раза тольще, в 2 раза щире и при этом всего на 1 см уже. У меня кузов СГ5. там узкий кулер. Я снимал свой и приставлял этот. получается новый выше на пару сантиметров, но это можно направляйку от ноздри убрать, и крепление одное не стает, но это можно переварить. Проблема как я понял только в этом клапане. У меня он под углом стоит а на кулере нужно горизонтально и прокладка у меня вшита в клапан а надо отдельную на кулер. И поэтому нехватает патрубка родного. Как плеяда сказала, они уже такое ставили. Нужен только клапан и патрубок с прокладкой. Вот я и хотел бы узнать, может у кого остались эти девайсы родные после тюнинга или установки блоу-офф?

Турбина, выпуск, насос уже сделан. Осталось кулер с насосом и на прошивку.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
всмысле упрется? в каком месте? на SG9 sti же тоже электронный дросель и кулер такой же как на WRX... и ничего вроде не упирается
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
всмысле упрется? в каком месте? на SG9 sti же тоже электронный дросель и кулер такой же как на WRX... и ничего вроде не упирается

Кулера разные под электро и обычный дроссель есть. Просто его чуть назад и вниз нужно смещать чтобы встало)
 
SaToL

SaToL

Субарист
Июл
1
18
Кулера разные под электро и обычный дроссель есть. Просто его чуть назад и вниз нужно смещать чтобы встало)

Отпелить 1 см у кулера под патрубком, где к дроселю соеденяется :) Вариант?

И если купить от врх этот клапан с патрубком и прокладкой, то их четко хватит что бы дотянуть до нужных трубок?
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Спасибо за советы, но я мало что понял. Может у меня кулер и от спи, но на нем ничего не написано. но он реально в 2 раза тольще, в 2 раза щире и при этом всего на 1 см уже. У меня кузов СГ5. там узкий кулер. Я снимал свой и приставлял этот. получается новый выше на пару сантиметров, но это можно направляйку от ноздри убрать, и крепление одное не стает, но это можно переварить. Проблема как я понял только в этом клапане. У меня он под углом стоит а на кулере нужно горизонтально и прокладка у меня вшита в клапан а надо отдельную на кулер. И поэтому нехватает патрубка родного. Как плеяда сказала, они уже такое ставили. Нужен только клапан и патрубок с прокладкой. Вот я и хотел бы узнать, может у кого остались эти девайсы родные после тюнинга или установки блоу-офф?

Турбина, выпуск, насос уже сделан. Осталось кулер с насосом и на прошивку.
фотку выложи или посчитай сколько рядов у сот. У врхсного 30, у гдб 34.
Да нужен шланг стишный и байпас. Чтобы шланг снять или впуск снимать чтобы самку снять (там хамут вниз направлен не подлезть ) или дремелем гибким подлезть и перепилить хомут (Я у себя перепиливал) :)
 
Сверху