Установка ксенона на американку Impreza

S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
может действительно я ошибся и принял минус за плюс, галогенкам то пофиг как подключать + на - или наоборот а вот блок поэтому может и не поджегался
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
Скорее всего так и есть-ошибся)))!!!! Там один постоянный плюс и два переключаемых( ближний\дальний)минуса. А галогенкам действительно всеравно, а вот блокам розжига нет...попробуй поменять!
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Итак, как и обещал отчёт о проделаннй работе по установке! заранее большое спасибо всем кто помог и особенно Su-35 . Блок, на который он указал, был исключён из цепи он действительно отвечал за функцию автосвета, проводка у америкосов тоже интересная, мы привыкли что в европейской проводке общая масса, а у америкосов общий плюс а с реле идут управляемые минуса. Вообщем всё благополучно установил работает замечательно, ближний горит теперь только при включении с подрулевого, ручник оставил в покое работу светотехники. единственный подводный камень при установке блоков розжига на американцах их нельзя крепить саморезами к кузову иначе происходит замыкание цепи и ближний будет гореть всегда даже при полнотью отключённом свете. Таким образом блок надо изолировать пержде чем крепить, лично я установил в фару как раз в место где заглушка между фарой и решёткой, встал туда как родной Осталось только тстроить световой пучок на стенде, кто отстраивает хорошо подскажите контору. (В плеяде стенда нет)

Ещё один вопросик, когда включается дальний ближний должен гаснуть по идее, а когда дальним моргаешь ближний тоже долен гаснуть или нет? у меня моргает ксенон при моргании дальним т оесть они работаею противоположно друг другу, не знаю как это скажется на блоках от таких резких коротковременных включений выключений?
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
Спасибо! Был рад помочь! А по поводу мигания ближнего(ксенона) при включении дальнего-это действительно так! Там хитро все и при мигании дальним цепь ближнего размыкается! Так что это штатный такой режим))) не переживай...по-поводу того как это отразиться на блоках и лампочках точно не могу сказать, но у меня полгода работает в таком режиме и вроде пока все ок. Если хочешь я могу поизучать схему и скинуть тебе, как это можно решить, если получится! А вообще можешь забыть да ездить так??!!
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
просто я подумал что логичнее бы сделать неотключаемый ближний при моргании дальним, и блокам легче жить было бы и вообще, я думаю раз так повелось в автомобидестроении то наверное блоки должны быть расчитаны под это)) светит ксенон отлично с дальним галогеновым ни в какое сравнение) ещё раз спасибо осталось тока отстроить пучок ) ну если что уже в личку буду писать тема установки ксенона на америкосовски субы раскрыта!
 
D

ddmn

Новичок
Сен
0
0
а я вот снял этот блок, но ручник до сих пор управляет включением ближнего...
 

Дельфин

Субарист
Ноя
0
16
Блин надо по пробывать у себя тоже интересно стало
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Я себе Моретто когда поставил - мне переделалывали свет. Отрубили привязку к ручнику и сделали так, что ближний не отключался при включении дальнего.
 

Дельфин

Субарист
Ноя
0
16
Щас пошел по пробывал скинул фишку все отлично теперь не горит кагда ручник отпускаешь :lol:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

У меня один в один! Отключил разъем, но СВЕТ ВСЁ РАВНО НЕ ГАСНЕТ при опушенном ручнике!!!

Более того, одна из лам ксенона (оптика - МОРЕТТЕ) то фурычит, то не фурычит!!! Причем фурычит преимущественно ночью или во влажную погоду! Видимо что-то с проводкой! Или же это какое то автоматическое управление светом (в чем сомневаюсь!) Завра поеду, где ставили, расскажут в чём дело)
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
для того, чтобы ближний не отключался при включении дальнего, надо не только убрать из цепи резистор, который находится под капотом, а так же вытащит разъем из блока, который находится за бардачком (DRL модуль).
 
D

ddmn

Новичок
Сен
0
0
палево какое то. у меня горит. чо та я очкую.