Установка ксенона на американку Impreza

S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Возникла проблема при установке ксенона, не горит, при прямом подключении на аккамулятор на + и на - всё отлично, при продключении обычной галогенки всё горит тоже, слышал о хитрой системе света ан американках и про функцию автосвет когда ближний свет горит постоянно но в последовательном соединении в полнакала. Блокам не хвататет напряжения или проблема в другом? Просьба тех кто сталкивался с данной проблеммой прокомментируйте причины, и возможные способы устранения.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
на моей решили проблему не пол накалом, а постоянным полноценным горением ближнего ксенона при отпускании ручника. но есть один момент непонятный- слишком уж часто выходят из строя лампы и блоки. Это подозрительно :? Тут надо искать причину и разбираться в чём дело, и тебе советую быть внимательным,чтобы не наступить на подобные грабли, когда ксенон становиться расходным материалом
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Где решал эту проблему? Это проблема напряжения сетиили чего то другого? у меня даж от дохлого аккамулятора который максисмум выдаёт 11,5 вольт без проблем поджигается ксенон, а через штатную проводку нет, хотя галогенка горит, пожалуйста оставляйте координаты сервисов которые реально огут помочь, проблема насущная и требует скорейшего разрешения света нет в машине а машина нужна по работе в том числе буду очень признтелен за помощь!

( Impreza WRX 2002, ксенон APP)
 

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Duke Fleed

ты напряжение мерил ,которое у тебя идет на длоки! может у тебя просто как раз и идет то ,которое в пол накала, хотя знаете даже если и в пл накала , то в основном по параметрам блоков им должно хватать, от у меня на них разброс по напряжение где то от 5 - 15 вольт ... и в пол накала больше 5 точно , я просто тупо поставил пока в штатные разьемы все и постоянно с ближним !!! как только остановился , сначало машину на ручник, а потом выключаешь , ну и когда заводишь тоже сначало все включил , а потом с ручника снимаешь ... все работает !! но это не вариант! самое нормальное это просто прокинуть новые цепи и подключиться к переключателю!! но это так чисто домашний метод! может есть более проффи!!
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Затевал это всё предыдущий хозяин, а делал он большинство работ,судя по накладным в СПОРТЕКЕ. С ньюансами этой проблемы он сильно знаком не был.Думаю стоит обратиться к людям регклярно сталкиваются с установкой и решением проблем на американские импрезы(намекаю на некоторых партнёров клуба :lol: )
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
вообщем раньше когда стояли галогенки, когда включены габариты то ближний свет светил не замерял если честн ов полнакала или на полную, помню когда ставил на ручник машину ближний свет гас оставались тлько габариты, а когда включашь на подрулевом "официальный - нормальный" ближний свет то он горит всегда, он тоже в полнакала или он уже горит полностью на 12В, как мне сказали "у официалов" там последовательное соединение и напрядение делится пополам, если честно не понял, сумбурное объяснение было посоветовали лучше привезти машину и они сами всё сделают, за 150 вечнозелёных, так называемая адаптация. К сожалению не получилось замерить напряжение на концах проводов с реле. Вот и я думаю это решается прокладкой новой проводки или более щедяще-гуманными методами
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
Для того чтобы дневной свет не горел постоянно в полнакала на американских WRX нужно всего лишь снять разьем с дополнительного модуля сопротивления(который и организовывает "пол накала") После того как снимим этот разьем получается как обычная европейка -ближний свет горит только когда его включаем. Делается это за 20 секунд. Блог находится рядом с турбиной-корпус из аллюминия! Сняли разъем и все! А если хотите оставить дневной свет, но что бы горел не в половину накала , то в разем просто вставить перемычку и все!
 

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
я думаю сколько людей ,столько и мнений!!! одни так делают , другие по своему... я пока так сделал , потом буду тоже переделывать.
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0

Спасибо за интересный совет, инетересно это и есть услуга за 150 долларов под названием адаптация?) Надеюь я найду этот блок завтра с утра попробую отыскать его, он в прямой видимости или нужно подлезать хитро, если стоять перед открытым капотом лицом от турбины он будет слева справа?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
а кстати я чо у себя нашёл ща- какую то байду недалеко от блока вставили. похожая на предохранитель перемычка, которая накаляясь сетиться :lol: может это и есть то самое "пол-накала"?
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
К сожалению, фоток не нашел в нете этого блока! Расположен в районе турбины ближе к крылу! Прямоугольный блок из аллюминия( не окрашеный) снизу разъем-снимаешь и все! Находится в прямой видимости. Снятие решает проблему мерцающего и гаснущего ксенона при невключенном ближнем( на дневном свете)
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
меня насторожил ещё тот факт что ксенон у меня не загорался даже когда я включал полноценный ближний на подрулевом.... обычная галогеновая лампочка же горит при аналогичном подключении, это уже отклонение от общепринятой практики?
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
Нашел фотку! Вот этот блок...
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
Su-35
Спасибо за фотку, инструкция и наглядное пособие, остаётся надеятся что он у меня есть и порблема действительно в нём, ели честно на вскидку не припомню такой хотя может он замаскировался под слоем грязи))) завтра с утра пойду в гараж обязательно отпишусь о результатах!!!
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
и из него вынимаем разьём и изолируем огалившиеся контакты и усё?что происходит- свет отсутсвует при опущенном ручнике и выключенном свете на руле?Поворачиваем на габариты- он зажигается в полнуюс илу сразу,так?
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
Если не горит ксенон при включении ближнего, и если сами блоки розжига ксенона и лампочки заведомо исправны, то обрати внимание на полярность так как там + и - строго должен быть соблюден, а в штатном разъеме ближнего\дальнего на Американском WRX один плюс( по-моему средний контакт на 3-х контактном разъеме) и два минуса крайние разъемы.
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0
насколькоя понял свет будет как на европеках, ближний гореть только когда он включен на реле с подрулевого, ручник тут уже удаляется из этой цепочки, и этот замысловатый таинственный свет под кодовым названием "пол-накала" надеюсь тоже )
 
S

Su-35

Субарист
Сен
1
6
При снятии разъема с этого блока отключаем "дневной свет" т.е. при отпускании ручника\при езде если подрулевой переключатель света фар стоит на положении off, то ничего не горит, при включении габаритов-горят габаритные лампочки, при включении ближнего горит ближний во всю свою мощь)))
 
S

Skasvad

Новичок
Окт
0
0

там 3 провода на ближний и дальний у меня просто разъём обрезан поэтому по количеству и поцвету буду определять их, кажись там 2 плюса и один общий минус, (минус - немасса)

1- жёлтый провод с красной полоской- это плюс на ближний
2- красный провод - это плюс на дальний
3 -красный с синей полоской или синий это общий минус

может я ошибаюсь тестера не было выше указанные провода определил методом "лампочки"
а если я поменяю полярность, блок не сгорит если вдруг я ошибусь?